Эти примеры покажут, как запуск мобильных рекламных кампаний помогает повысить узнаваемость акции и привлечь больше заинтересованных пользователей. Начнем!
1. Анонсирование распродажи «Черная пятница» в ТРЦ «Весна» (г. Москва)
Задачами нашей команды в рамках этой рекламной компании было анонсировать акцию и привлечь целевой трафик на посадочную страницу клиента. Для этого мы разработали рекламные креативы в формате Fullscreen баннеры, настроили таргетинги по социально-демографическим показателям и интересам: мужчины и женщины возрастом от 25 лет, заинтересованные в категориях моды и стиля и развлечениях (культурном отдыхе, мероприятиях и других). Также настраивали СуперГео таргетинг на ТРЦ «Весна» (Москву).
В рамках оптимизации кампании делали упор на достижение KPI по пост-клик показателям, выбирали наиболее эффективные площадки размещения и CTR.
В результате удалось перевыполнить план по кликам на 1% и охватить больше 250 000 пользователей. Поведенческие показатели по GA составили: 6 766 сеансов и 1 минуту 1 секунду времени сеанса.