Маркетинговая команда сервиса отправки сообщений mGage предположила, как бренды могут использовать мобильные сообщения для взаимодействия с потребителями в этот праздничный сезон. Несмотря на то, что источник ссылается на SMS-маркетинг, мы предполагаем, что некоторые из этих техник будут актуальны и для использования в in-app маркетинге, а именно — отправке push-уведомлений пользователям. Кроме того, подобные идеи можно применить и в e-mail-рассылках.
Почему мобильные устройства — лучший канал связи?
Праздничный сезон в этом году будет другим, как, наверное, все уже поняли. Пандемия не ушла, многие говорят о «второй волне». И хотя самоизоляцию не вводили, все равно страхи за себя и близких многим не дадут ходить по магазинам в поисках покупок и подарков.
Мобильный шопинг был популярен и раньше, до известных событий. Согласно аналитическомуотчету Adobe, в 2019 году общий объем трат за ноябрь-декабрь в США составил $142,5 млрд, это на 13,1% больше, чем в 2018 году. А основным драйвером роста стали именно смартфоны, 84% роста онлайн-продаж пришлись на мобильные устройства.
В этом году уже есть кое-какие прогнозы. Так, Saleforce прогнозирует, что из-за пандемии до 30% от общего объема розничных продаж придутся на интернет.
Все это позволяет предположить, что бренды будут генерировать больше онлайн-трафика. И не включить в стратегию мобайл было бы неправильным.