Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
393 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматизация мобильной рекламы: главные преимущества

Какие преимущества дает автоматизация? Какие процессы в рекламе могут быть автоматизированы? Даем ответы в новой статье.

Автоматизация мобильной рекламы стала одним из трендов 2020 года и останется актуальной и в следующем году. Пожалуй, автоматизированные процессы вообще останутся в маркетинговой экосистеме навсегда. И все благодаря преимуществам, которые они дают. С помощью автоматизации можно улучшить каждый этап в мобильной рекламе, включая торги, поиск аудитории и аналитику. Рассмотрим подробнее эти плюсы.

Процессы, в которых может помочь автоматизация мобильной рекламы


Как мы написали выше, автоматизация может охватить самые разные этапы и процессы. Вот немного конкретики.

  1. Поиск аудитории. Сегментация пользователей остается важным компонентом эффективной рекламной стратегии. Отдача от рекламы напрямую связана с тем, удастся ли бренду найти тот сегмент пользователей, которые отреагируют на рекламу. Автоматизация мобильной рекламы в этом контексте имеет большое значение.
  2. Настройки кампании. Оптимизация бюджетов, торги в автоматизированном формате, а не в ручном и договорном — все это помогает ускорить процессы, избежать так называемого человеческого фактора и тоже способствует улучшению результатов.
  3. Анализ окупаемости рекламы. Автоматизация мобильной рекламы предполагает и прогнозирование ROAS (рентабельности инвестиций, вложенных в рекламную кампанию).
  4. Персонализация. Программы лояльности, предложение пользователю товаров и услуг, близких к его геолокации — это тоже можно и нужно автоматизировать.

Преимущества автоматизации неоспоримы, но это не означает, что рекламодателю нужно обязательно отказаться от каких-то ручных настроек и действий в пользу автоматической работы. Комбинация действий и выбор наиболее действенных каналов, в которых может помочь автоматизация — то, на что стоит обратить внимание.

Как понять, нужна ли вам автоматизация?


  1. Составить список маркетинговых задач и определить наиболее подходящие для автоматизации (обычно те, с чем команда сталкивается постоянно, рутинная работа).
  2. Оценить программное обеспечение для автоматизации. Если пока задач будет немного, нет смысла выбирать объемный пакет со множеством опций.
  3. Оценить эффективность выполнения задач, которые уже автоматизированы (актуально для тех, кто когда-то пробовал автоматизировать маркетинговые процессы).
  4. Учитывать опыт пользователей.

Известные примеры автоматизации процессов в мобильной рекламе


Программатик реклама


Конечно, программатик не синоним автоматизации. Но программатик технологии помогают сэкономить время, энергию и даже бюджет. Нивелировать рутинные и дублирующие друг друга задачи, например, переговоры о размещении. Программатик технологии предоставляют бренду возможности по размещению своей рекламы на релевантных площадках с той аудиторией, которая соответствует портрету целевого пользователя.


Схема работы платформы BYYD

Партнерский маркетинг


В партнерском маркетинге автоматизация помогает оптимизировать коэффициенты конверсии и расходы на рекламу, ограничить кампании по времени и проверить ссылки (чтобы убедиться, что они ведут на актуальные предложения). Любая партнерская маркетинговая компания, которая ориентирована на рост, предполагает работу с несколькими издателями. Автоматизируя работу с партнерами, рекламодатель может упростить управление трафиком, кампаниями и передачу данных.

Что остается человеку?


Автоматизация мобильной рекламы не означает полное исключение человеческой работы. Это постоянный процесс взаимодействия человека и машины. Автоматизация освобождает от рутинных процессов, но для контроля и оптимизации иногда лучше использовать человеческие мощности.

Так, например, мы в BYYD используем ручную оптимизацию рекламных кампаний на основе полученных аналитических данных. Мобайл-менеджер отбирает площадки размещения, которые дают лучшие KPI.

По материалам: applift.com

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы рекламных кампаний, реализованные командой BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.