Главное Свежее Вакансии   Проекты
257 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Важные метрики в приложении для измерения эффективности в праздничный сезон (и полезные советы)

Аналитика — важный аспект в ходе любой рекламной кампании. Мы собрали метрики, которые стоит измерять в мобильном приложении, продвигая его в предпраздничный сезон.

В праздничный сезон бренды, у которых есть мобильное приложение, начинают его продвижение и оптимизацию в соответствии с поставленными целями. Важно измерять эффективность маркетинговых усилий. Рассказываем, на какие метрики в приложении стоит обратить внимание.

Какие метрики в приложении нужно измерять


1. Показы и просмотры


Сезонная оптимизация включает изменение графики и текстов на странице, изменение ключевых слов. Все это направлено на то, чтобы увеличить количество показов приложения в магазине. И это метрики, которые нужно измерять.

2. Коэффициент конверсии


При обновлении иконок и скриншотов нужно измерять, как это отразилось на коэффициенте конверсии — от просмотра страницы до установки.

3. Количество установок


Многие бренды включают в соответствующие поля информацию о сезонных предложениях. Для приложений в сфере e-commerce это могут быть промокоды и скидки, для игровых приложений — сезонные обновления по игровым бонусам и «лутам», для фото- и видеопрограмм — также сезонные обновления, но уже в другом виде, например, новогодние обои на рабочий стол и т.д. Эту информацию размещают в промотекстах, кратком и полном описании. При обновлении текстов важно проверять изменение рейтинга приложения, просмотры поисковой страницы и...установки. Это финальная метрика, которая зависит от улучшения рейтинга.

Обновления в названии приложения и описании могут также влиять на коэффициент конверсии.

4. DAU и MAU


DAU (Daily Active Users) — количество активных пользователей в день, и MAU (Monthly Active Users) — количество активных пользователей в месяц. Это метрики, которые помогают измерить активность текущих пользователей. И их тоже нужно включить в список, так как сезонная оптимизация всегда направлена не только на привлечение новых юзеров, но и удержание текущих.

5. Коэффициент удержания


Правильно выстроенный контент в приложении должен способствовать удержанию пользователя. И этот показатель нужно измерять.

6. Доход


Сезонные скидки, которые включаются в приложения в процессе оптимизации, направлены на увеличение дохода бренда. Поэтому доход — еще один показатель, по которому можно измерить эффективность сезонной оптимизации.

Советы по оптимизации: что стоит делать, и не стоит


Мы описали основные метрики для измерения эффективности сезонной оптимизации. И бонусом хотим рассказать о тактиках, которые все еще можно внедрять в маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения.

Меньше банальностей. Понятно, что с предновогодним сезоном связаны определенные ассоциации: елки и гирлянды. Но это будет внедрять большинство разработчиков. Возможно, стоит пойти от обратного и разработать дизайн, связанный с вашим фирменным стилем, но намекающий на праздник.


Пример иконки популярного магазина электроники. Иконка включает фирменный логотип, но оптимизирована под праздники

Еще один пример: праздничная оптимизация графики включает фирменный логотип и традиционные ассоциации, но не выглядит банальной

Учет местной специфики. Новый год в России или Рождество в Европе? Если вы работаете по миру, важно учитывать специфику праздника в разных регионах.

Учет популярных тематик. Игровые приложения, по прогнозам, будут самым популярными в праздничный сезон. Возможно, стоит включить элементы геймификации? Также популярными категориями считаются праздничные наклейки или обои для рабочего стола смартфона, приложения для составления чек-листов и с рецептами на праздники.

Использование A/B-тестов. Иконки, скриншоты, краткое описание — все изменения в отдельных элементах лучше тестировать.

Это были советы по тому, что стоит делать. А то, что не стоит, можно описать парой предложений. Радикальные изменения и обновления ради обновления — не слишком хорошие идеи. Нужно представлять цель оптимизации и действовать в соответствии с ней.

Источник: moengage.com

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы рекламных кампаний, реализованные командой BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.