Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
601 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 трендов-2021 в сфере мобильных игр (и что это значит для маркетологов)

Продолжаем делиться трендами мобильной сферы. Сегодня в центре внимания мобильные игровые приложения. Внутри вы найдете не только тенденции развития, но и статистику за 2020 год.

Индустрия мобильных игр с каждым годом все больше развивается. Влияют на нее и глобальные нововведения мобильного мира, в частности, распространение 5G-интернета, и изменения, которые вводят такие крупные компании как Apple. В блогах западных платформ AppSamurai и ironSource нашли тренды развития в сфере мобильных игр, актуальные на 2021 год. Делимся ими с вами.

Глобальная статистика индустрии мобильных игр


В конце прошлого года российские СМИ делились статистикой по отчету AppsFlyer. Согласно представленным данным в «Коммерсантъ», количество загрузок за первые 7 месяцев 2020 года выросло на 45% в мире по сравнению с тем же периодом 2019-го.

Среди стран самый сильный рост скачиваний пришелся на Пакистан, Эквадор и Египет. В топ-5 стран по тратам внутри игровых приложений вошли Бразилия, Индонезия, Индия, Мексика и Россия. По категориям самый большой рост в загрузках у гиперказуальных игр — на 250% с января по август. Также рост демонстрируют игры midcore и казуальные.

Есть и общемировая статистика по платформам, ей поделились в блоге ironSource.

  1. Игры составляют 21% загружаемых приложений на Android и 25% — iOS.
  2. По прогнозам, к 2022 году продажи игр займут 65% всех доходов на Android.

В блоге AppSamurai представлены следующие тенденции. Рост глобального игрового рынка составил 19,6%. Из $174,9 млрд мобильные игры занимают $86,3.

Теперь перейдем непосредственно к трендам.

1. Изменения в отслеживании действий пользователей в приложениях от Apple


По недавно опубликованным данным, нововведения вступят в силу уже этой весной. Конечно, то, что теперь пользователи всех мобильных приложений на iOS (и игр в том числе) смогут запретить отслеживание и передачу своих данных, сильно повлияет на индустрию. Это усложнит сбор информации и персонализацию рекламы.

AppSamurai предполагает, что это повлияет на распределение рекламных бюджетов по платформам и то, что маркетологи перейдут в большей степени на Android.

2. «Социальные» функции в играх


Из-за ограничений, связанных с пандемией, в 2020 году многим не хватало живого общения. Оно переместилось в Интернет. И это повлияло и на индустрию мобильных игр. И AppSamurai, и ironSource пишут о том, что в 2021 году в большей степени начнут расти игры, где предлагается многопользовательское участие. ironSource уточняет, что также будет больше игр, где интегрируют чаты, push-уведомления с сообщениями о присоединении друзей к играм, ленты активности других игроков.

Обе платформы приводят в пример рост популярности приложения Bunch, которое позволяет собрать друзей на видеочат и вместе начать мобильную игру. Оно привлекло $20 млн инвестиций. В 2021 году, возможно, будет больше подобных нововведений.


3. Игроки как зрители


В игры не только играют самостоятельно, но и смотрят, как это делают другие. 71% игроков среди миллениалов смотрели онлайн-трансляции игр на разных платформах, по сообщению AppSamurai. Предполагают, что эта тенденция тоже будет расти в 2021 году.

4. Playable реклама


Пользовательский рекламный опыт имеет большое значение. Бюджет, потраченный на рекламу в приложениях и на рекламу самих приложений увеличивается с каждым годом. Реклама в формате Playable позволяет пользователям «поиграть» до скачивания игрового приложения. И ее преимущества очевидны. Ожидается, что в 2021 году она будет только продолжать развиваться.

5. Развитие монетизации за счет рекламы в играх с IAP


Как пишет ironSource, многие разработчики игр с IAP (те, что монетизируются за счет внутренних покупок за реальные деньги) начинают адаптироваться к встроенной рекламе в своих приложениях. В условиях жесткой конкуренции растет качество рекламы, используются вовлекающие форматы и выгодные для пользователя, например, Offerwalls или Rewarded (просмотр рекламы за вознаграждение внутри игры), и для многих игроков формат Rewarded предпочтительнее прямых затрат внутри приложения.

И тому, что начнет расти монетизация именно за счет рекламы, есть объяснение. Стоимость приобретения пользователя, который будет совершать покупки в рамках IAP, растет с каждым годом. В 2020 году, по данным ironSource, она выросла на 24%. Для многих маркетологов будет выгоднее монетизироваться с помощью рекламы, а не IAP.

Источники: appsamurai.com и ironsrc.com

Мы в BYYD помогаем запускать программатик-рекламу в мобильных приложениях, в том числе в игровых.

Посмотрите примеры рекламных кампаний

Присоединяйтесь к платформе

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.