Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 021 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 преимуществ рекламы в мобильных приложениях

В мобильных приложениях пользователи проводят много времени. И это шанс охватить большую аудиторию! Но преимущество рекламы в мобильных приложениях не только в этом. Перечислили плюсы в статье.

Мобильные приложения — один из ключевых каналов рекламы на мобильных устройствах. Именно в приложениях мобильная аудитория проводит больше всего времени. Поэтому здесь можно охватить целевых пользователей и воплотить разные цели кампании: будь то повышение узнаваемости бренда, привлечение целевого трафика на сайт, стимулирование к покупке и другое. Преимущества рекламы в мобильных приложениях не только в том, что в них можно охватить большую аудиторию. Но и в отсутствии блокировщиков рекламы и других пунктах. На основе постов в блогах западной платформы InMobi и журнала TheDrum рассказываем об этом подробнее.

1. Таргетирование без файлов cookie


Cookie-файлы — главный источник информации о пользователе, когда речь идет о рекламе в вебе (мобильном в том числе). Но, учитывая новости ведущих игроков рынка диджитал, таких как Google и Apple, о защите пользовательских данных и отказе браузеров от файлов cookie, значение приобретает работа с первичными данными. В мобильных приложениях информация о пользователе не связана с cookie.

2. Отслеживание по Device ID


Это преимущество следует из предыдущего пункта. Каждое мобильное устройство имеет уникальный идентификационный номер. Device ID позволяет получить представление о действиях пользователя в приложении, а потом персонализировать для него рекламу. Типы Device ID разные, но это не то же самое, что серийный номер.

  1. Для iOS один из идентификаторов — IDFA (Identity For Advertisers). Изменения, связанные с отслеживанием по IDFA, вызывает тревогу мобильного мира уже больше полугода. Когда нововведение вступит в силу, пользователь должен будет разрешать или отклонять отслеживание своих действий для каждого приложения.
  2. На устройствах Android — это Android ID и GPS ADID (Google Play Services ID for Android). Пользователь Android может сбросить ID в настройках телефона. Но приложения пока не обязаны спрашивать разрешение на отслеживание.

Несмотря на возможные проблемы с отслеживанием на iOS, Device ID все равно остается источником данных о пользователе, по крайней мере на устройствах Android.

3. Точный геотаргетинг


Доступ к местоположению пользователя дает большие преимущества с точки зрения персонализации рекламы. Можно настроить показ рекламы на те устройства, которые находятся в непосредственной близости от магазина рекламодателя. Или персонализировать рекламу, например, спортивного бренда на тех пользователей, которые посещают спортивные стадионы или бары. Рекламные креативы могут включать «карты», которые помогут пользователю найти физический магазин.

Мы в BYYD используем GPS устройств, и это позволяет таргетироваться на пользователей, которые находятся в радиусе от 800 метров, не только на отдельные города или страны.

Так, например, мы запускали рекламную кампанию для анонсирования акции «Черная Пятница» в ТЦ «Метрополис» в Москве и показывали рекламу пользователям, которые находились в радиусе 7 км от метро Войковская, ближайшему к торговому центру.

4. Отсутствие конкуренции за внимание пользователя


Преимущества рекламы в мобильных приложениях в том, что здесь хорошая видимость объявлений и нет прямой конкуренции между несколькими объявлениями на экране пользователя. Если использовать формат FullScreen рекламы, она займет весь экран, и обеспечит 100%-ю видимость.


Пример полноэкранного рекламного баннера в мобильном приложении. Посмотреть кейс можно здесь

Но даже если задействовать баннеры, маловероятно, что их на странице пользователя будет 5 или 10.

5. Реклама в приложениях не блокируется


В отличие от браузеров, в приложениях нет блокировщиков рекламы. Часто единственный способ отключить показ рекламы — купить платную версию приложения, но и это предлагают далеко не все разработчики. Кроме того, есть тенденция к тому, что даже приложения с внутренними покупками начнут переходить на монетизацию за счет рекламы. По крайней мере, в сфере игровых приложений.

6. Новые возможности с 5G


По сообщению компании PubMatic в публикации TheDrum, к 2023 году мировые поставки смартфонов с поддержкой 5G интернета превысят 424 миллиона. И, скорее всего, это даст толчок в производительности мобильный рекламы. С высокой скоростью интернета будут доступны интерактивные форматы рекламы, выйдет на новый уровень использование VR-технологий в рекламе, видео.

7. Лучший отклик от пользователей


Доступны самые разные форматы рекламы в мобильных приложениях. И это — преимущество и для пользователя в том числе. В игровых приложениях можно запускать рекламу rewarded — когда пользователь получает вознаграждение за просмотр, создавать интерактивные рекламные креативы, вовлекая таким образом зрителя. Эксперименты с рекламой и забота о пользователе (не только о результатах рекламной кампании), его опыте и удобстве взаимодействия с рекламой помогут достичь эффективности.

По материалам: inmobi.com и thedrum.com

Присоединиться к платформе BYYD для запуска рекламной кампании в мобильных приложениях

Посмотреть рекламные кампании, которые мы запускали

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.