Как развивается нативная реклама: 6 актуальных тенденций
Нативная реклама — это объявления, которые встраиваются в контекст страницы и воспринимаются пользователем как ее часть. Популярность этого формата растет год от года. И, как и любая сфера маркетинга, нативная реклама развивается.
Сегодня на основе публикаций от западных платформ FreakOut и SmartyAds перечислим тенденции развития.
1. Нативная программатик-реклама
Если ориентироваться на западные тенденции, то вывод однозначный: в 2019 году Emarketer прогнозировали, что 87,7% нативной рекламы в США в 2020 году будет закупаться посредством программатик-технологий. Эти цифры росли по сравнению с предыдущими периодами. Вряд ли с тех пор тенденция сошла на «нет». Поэтому можно включить этот пункт в тренды развития и этого года.
2. Интерактивные нативные форматы
Интерактивные форматы привлекают и вовлекают пользователей. И это то, что может отличить бренд от конкурентов. Развиваются и интерактивные нативные форматы. От статичного изображения с текстом переходят к вовлекающим техникам. Например, поиску, встроенному в нативное объявление. Вот пример от FreakOut.