Главное Свежее Вакансии Образование
893 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Гид по каналам диджитал-рекламы: какой выбрать?

Для тех, кто ищет пути продвижения бренда, продукта, услуги — гид по каналам и форматам диджитал-рекламы.

Реклама — двигатель торговли. С этой крылатой фразой никто не будет спорить. Чтобы привлечь внимание к бренду, продукту или услуге, необходимо выбрать правильную тактику и канал. War Room Inc в своем блоге представили гид по каналам диджитал-рекламы и затронули также традиционную рекламу. Мы остановимся только на диджитале.

Диджитал-реклама (цифровая, реклама в интернете — называть можно по-разному) делится на множество видов и каналов — соцсети, веб-сайты, поисковые системы, видео, реклама в мобильных приложениях и в магазинах приложений. Ошибкой было бы охватывать абсолютно все каналы и пытаться таким образом привлечь целевую аудиторию, на это необходим значительный бюджет. Можно сосредоточиться и на чем-то одном или нескольких каналах. Что выбрать?

Платная реклама в поиске


Такие объявления размещаются в верхней части страницы с результатами поиска по запросу пользователя. Они действительно помогают привлечь людей, которые активно ищут продукт или услугу. Крупнейшими платформами платной рекламы в поиске в России являются Google и Яндекс. Так, например, в Google-поиске выделяется несколько видов рекламных кампаний, среди которых текстовые, с телефонным номером (когда в строке отображается номер телефона с возможностью позвонить), динамические объявления, которые формируются на основе проиндексированных страниц рекламодателя, товарные объявления Google Shopping, фото, видео.


Каких целей помогает достичь?


  1. Увеличить качественный трафик на сайт.
  2. Повысить конверсии.
  3. Увеличить продажи.

Медийная реклама


Медийная реклама — это баннеры, которые размещаются на сайтах. Согласно War Room Inc, 45% пользователей, просматривающих медийную рекламу, находятся в середине пользовательского пути (на стадии рассмотрения). И этот тип рекламы помогает им продвинуться дальше, повысить интерес к товарам или услугам. Баннеры могут быть статичными, анимированными, интерактивными, видео, также выделяют такие типы баннеров как лайтбокс, Interstitial. Они размещаются через рекламные сети.


Каких целей помогает достичь?


  1. Повысить узнаваемость бренда.
  2. Увеличить посещаемость сайта.

В контексте медийной рекламы выделяют и ретаргетинговые объявления, которые размещаются путем ретаргетинга на пользователей, уже заинтересовавшихся брендом или продуктом. Наиболее распространенной техникой ретаргетинга является ответ на «брошенную» корзину — когда реклама следует за пользователем, который оставил товар в корзине в интернет-магазине, но не совершил покупку. Этот тип рекламы помогает повысить конверсии и увеличить узнаваемость бренда.

Видеореклама


Один из самых популярных каналов. 87% маркетологов используют видеоконтент в стратегиях диджитал-маркетинга — данные 2019 года (источник, на который ссылается War Room Inc). Видеореклама отличается визуальной привлекательностью, и это ее большое преимущество. Выделяют несколько типов видеорекламы: Bumper видео (короткие ролики-заставки), In-Stream, Out-Stream (может размещаться на сайтах, страницах вне видеоплеера), Masthead, Interstisial, OTT, TrueView Video Discovery.

Самой популярной платформой видеорекламы является, конечно, Youtube. Ежемесячная база активных пользователей этой платформы составляет 2 млрд (источник).


Какие цели помогает воплотить видеореклама?


  1. Нацелить рекламное сообщение на аудиторию всех возрастов и социальных слоев.
  2. Повысить узнаваемость бренда.

Нативная реклама


Нативная реклама — формат платных рекламных размещений, которые подстраиваются под контекст и функции страницы/сайта/платформы. Обычно нативную рекламу можно встретить в материалах новостных сайтах, лентах социальных сетей, рекомендуемом контенте на страницах сайтах. Выделяют несколько видов нативных объявлений: In-Feed, брендированный контент, рекомендации, Promoted Listings. Нативная реклама в перспективе вызывает меньше раздражения пользователя и оттого имеет лучший отклик.

Какие цели можно воплотить путем нативной рекламы?


  1. Проинформировать пользователей о продуктах/услугах.
  2. Получить доверие пользователей.
  3. Повысить осведомленность о бренде.
  4. Увеличить посещаемость сайта.

Реклама в мобильных приложениях


In-app реклама размещается в приложениях на смартфонах и планшетах. Выбор этого канала позволяет достичь широкой мобильной аудитории, а также получить качественную аналитику. Также рекламу в мобильных приложениях проще таргетировать и персонализировать: благодаря тому, что здесь не работают cookies, а отслеживание осуществляется по Device ID, получить точную информацию о пользователе устройства проще.

Реклама в мобильных приложениях бывает разной: это и баннеры, и интерактивные форматы, например, Rich Media, и нативная реклама, и видео.

Сегодня пользователи проводят в мобайле все больше времени (например, последняя статистика из отчета DataReportal) — 94 млрд часов суммарно потратили пользователи Android на мобайл в 2020 году. Охват аудитории значительный — в мобайле можно достичь пользователей разных возрастов, пола, социальных слоев и с разными интересами.

Каких целей помогает достичь реклама в мобильных приложениях?


  1. Повысить узнаваемость бренда.
  2. Установить контакт с мобильными пользователями.
  3. Привлечь качественный трафик на сайт.

Мы в BYYD предлагаем запуск рекламы в мобильных приложениях в разных форматах. Ознакомьтесь с реализованными рекламными кампаниями, чтобы увидеть, как это работает и какие результаты приносит.


Скриншот размещения мобильных полноэкранных баннеров в приложении. Посмотреть кейс

Реклама в Apple Search


Apple Search — рекламный канал для мобильных приложений. Запуск рекламы в поиске магазина приложений Apple позволяет продемонстрировать приложение в топе поиска по запросу. Согласностатистике Apple, 70% пользователей App Store используют поиск для того, чтобы найти новое приложение, 65% загрузок осуществляется именно посредством поиска в магазине приложений, а средняя конверсия Apple Search Ads — 50%.


Какие цели помогает воплотить реклама в Apple Search?


  1. Повысить узнаваемость приложения.
  2. Увеличить число загрузок приложений.

Digital Out-Of-Home (DOOH)


Цифровая наружная реклама размещается на экранах в общественных местах. Преимущество — DOOH (как, впрочем, и реклама в мобильных приложениях) не может быть заблокирована AdBlock-сервисами. Но есть и минусы — оценить фактические показы наружной рекламы и охват аудитории невозможно.

Какие цели помогает воплотить реклама DOOH?


  1. Повысить узнаваемость бренда.
  2. Максимизировать охваты.
  3. Увеличить конверсии.

Реклама в социальных сетях


В соцсетях можно охватить совершенно разную аудиторию — зависит от конкретного канала: Facebook, Instagram, TikTok, Pinterest, Twitter и другие соцсети предлагают разнообразные форматы рекламы, понятные для пользователя и знакомые ему. Подробно останавливаться на каждой соцсети мы не будем, но отрицать факт эффективности рекламы в социальных сетях невозможно.


Cкриншот рекламного ролика в TikTok

Каких целей помогает достич реклама в соцсетях?


  1. Охватить широкую аудиторию: от подростков до бизнес-людей.
  2. Повысить узнаваемость бренда.
  3. Стимулировать продажи.
  4. Привлечь целевой трафик на сайт.

Аудиореклама


С распространением подкастов и стриминговых аудиосервисов аудиореклама прочно заняла свое место среди рабочих видов диджитал-рекламы. War Room Inc пишет, что аудиообъявления запоминаются на 24% лучше, чем традиционная медийная реклама на десктопе.

Какие цели можно воплотить с аудиорекламой?


  1. Охватить пользователей среднего возраста.
  2. Повысить узнаваемость бренда.
  3. Увеличить прямой трафик.

Как определить лучший канал рекламы для своего бизнеса?


  1. Проанализируйте цели, которые нужно выполнить.
  2. Подумайте, где проводит время ваша целевая аудитория и выделите конкретные рекламные каналы, чтобы охватить ЦА в нескольких местах.
  3. Установите бюджет и разделите средства на несколько каналов.

Управлять и контролировать несколько каналов рекламы может быть сложно, поэтому будущее — за автоматизацией. Программатик технологии упрощают процесс — закупка осуществляется в режиме реального времени, есть возможность настраивать точные таргетинги и охватывать аудиторию на тех площадках, где она находится.

Источник: warroominc.com

Мы в BYYD запускаем мобильную рекламу в приложениях посредством программатик-технологий. Наши менеджеры контролируют процесс и оптимизируют размещение по площадкам, а отдел Production разрабатывает рекламные креативы, которые точно привлекут внимание!

Присоединяйтесь к платформе BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.