Главное Свежее Вакансии   Проекты
534 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды мобильных приложений-2021: 20 цифр из отчета Adjust

Аналитики оценили рост количества установок, сессий и другие показатели по трем вертикалям мобильных приложений: финтех, игры и электронная коммерция. Здесь — 20 интересных цифр.

Продолжаем знакомить вас с трендами мобильной сферы и актуальными результатами исследований экспертов. Сегодня предлагаем узнать факты из отчета Adjust, где рассмотрели три вертикали мобильных приложений: сфера финансов, электронная коммерция, игры. В основном данные относятся к 2020 году, но это позволяет предположить тренды и на текущий год.

1. 25% — такой процент от общего объема загрузок банковских приложений занимают онлайн-банки.


2. 2,5 — столько финансовых приложений в среднем установлено у типичного пользователя.


3. 33% — объем, который занимают мобильные игры среди всех загружаемых приложений.

4. 51% — такой объем дохода мировой игровой индустрии приходится на мобильные игры.


5. 76% — такое количество пользователей считают удобство приложения e-commerce приоритетным параметром при выборе сервиса.


6. 51% — настолько выросло количество установок в категории финтех-приложений (здесь и ниже сравнивают с 2019 годом).


7. 43% — рост количества установок гиперказуальных игр.

8. 26% — настолько выросли установки игр других жанров.


9. Только 6% — такой рост наблюдался в установках приложений в сфере электронной коммерции. Зато не было резких взлетов и падений.


10. На 31% — уже успело вырасти количество установок приложений всех вертикалей в 2021 году по сравнению с 2020.

11. 30% — настолько увеличилось количество сессий в среднем за 2020 год.


12. 85% за год — такой рост по сессиям продемонстрировали финтех-приложения.


13. 36% — рост числа сессий в гиперказуальных играх.

14. 27% — настолько увеличилось количество сессий в играх других жанров.


15. На 44% — выросли сессии в приложениях e-commerce.


16. 2 р/день — столько в среднем открывает приложение пользователь за период 30 дней.


17. 20,04 минуты — средняя длительность сессии в приложении в 2020 году.


18. 20,31 минуты — длина сессии в 2021 году (уже наблюдается рост).

19. $112 мрлд — эту сумму превысила общая сумма трат в мобильных приложениях за 2020 год.

20. 65% — столько составили траты пользователей iOS (значительно больше половины).

Источник: adjust.com/ru

Какие выводы можно сделать?


Мобильные приложения не теряют своей актуальности, в 2020 году выросли показатели по всем направлениям, небольшое торможение в количестве установок наблюдалось разве что в сфере электронной коммерции, зато в них высокая вовлеченность. Финтех-приложения демонстрируют впечатляющие показатели роста, игры тоже не сдают позиций.

Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях и следим за аналитикой в этой сфере. Как видно, интерес к мобильным приложениям со стороны пользователей не угасает. Это шанс для компаний из разной сферы охватить свою целевую аудиторию именно там.

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы рекламных кампаний, реализованные командой BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.