Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
762 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое Playable реклама и в чем ее преимущества?

С развитием мобильной рекламы и растущими ожиданиями мобильных пользователей развиваются и разные форматы. Playable реклама — один из таких. Раскрываем особенности и преимущества этого вида.

Что такое Playable реклама?


По сути, название говорит само за себя — это реклама, в которую пользователь может поиграть. Согласно определению в книге Playable Ads for Brands, An IAB Playbook, Playable реклама — это блок, в котором интерактивность сочетается с геймификацией и который обеспечивает полный цикл маркетинговой коммуникации бренда (привлечение внимания, обучение, действие).

Этот рекламный формат помогает вовлечь пользователя, побудить его к действию — загрузке приложения, покупке, переходу на сайт — и обеспечить интерактивный опыт.

Структура рекламного креатива


Как правило, структура Playable рекламы включает три блока: обучающая подсказка, собственно игра, финальный блок. Рассмотрим их подробнее.

Обучающий блок


В этот блок включают визуальные подсказки, которые помогают пользователям понять «правила» игры. Конечно, подсказки должны быть максимально простые и понятные — стрелка, анимированная «рука», которая указывает, куда нажать, можно добавить короткое текстовое сообщение.

Например, в нашем рекламном креативе для продвижения энергетиков Tornado обучающий блок максимально простой — это кнопка Start, которая нажимается автоматически.


Интерактив


В интерактивный блок включаются элементы привлечения внимания, маркетинговые сообщения, иногда призывы к действию. Специфика зависит от рекламируемого формата.

В рекламном креативе Tornado игровой блок работает следующим образом. Виртуальный герой сам движется в игре и побеждает монстров, а пользователь должен помочь ему победить монстра, выбрав напиток Tornado. Таким образом мы включили брендовый элемент.


Финальный блок


Обычно содержит призыв к действию и кнопку. В нашем случае — логотип бренда, короткий слоган и кнопку перехода на группу в социальной сети бренда. Посмотрите полный кейс рекламы с результатами в цифрах по этой ссылке.


Преимущества Playable рекламы


Когда речь идет о продвижении продукта или услуги, игровой формат помогает преподнести их ненавязчиво, не вызывая раздражение пользователя. Возможно, таким образом получится создать некий ажиотаж вокруг бренда, так как формат интересный и запоминающийся.

Playable реклама нередко используется для продвижения игровых мобильных приложений. То есть пользователь может протестировать модель игры, прежде чем установить ее. Это позволяет привлечь действительно ценных пользователей, которые не уйдут после первой установки (они уже знают, чего ожидать от приложения и перспективнее тех, кто просто нашел игру в магазине приложений или увидел рекламный баннер) и отсеять тех, кому не понравилось приложение, таким образом сократить расходы на привлечение пользователей с низким LTV.

Как сделать Playable рекламу действительно привлекательной?


Сформировать интуитивно понятную механику


Не нужно сложных взаимодействий — это все-таки не полноценная игра, в которой пользователь должен пройти несколько уровней. Чем проще, тем лучше. Но важен баланс — не сделать креатив настолько простым, что он вызовет скуку.

Сокращать


Игровой процесс в рекламе не должен занимать много времени пользователя, иначе он не дойдет до финального блока. Рекомендуемая продолжительность рекламы — не более одной минуты. Практика сокращения актуальна и в формировании обучающих подсказок, CTA и других текстовых элементов Playable рекламы.

Придерживаться рекламируемого бренда


Иначе в чем смысл? Важно, чтобы реклама была последовательной, направляла пользователя к бренду, побуждала к лояльности и конечному целевому действию.

Источник: publift.com

Мы в BYYD можем разработать рекламу с игровой механикой в формате Rich Media и запустить ее в мобильных приложениях. Посмотрите реализованные рекламные кампании и зарегистрируйтесь на платформе прямо сейчас (регистрация абсолютно бесплатна).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.