Что такое Playable реклама и в чем ее преимущества?
С развитием мобильной рекламы и растущими ожиданиями мобильных пользователей развиваются и разные форматы. Playable реклама — один из таких. Раскрываем особенности и преимущества этого вида.
По сути, название говорит само за себя — это реклама, в которую пользователь может поиграть. Согласно определению в книге Playable Ads for Brands, An IAB Playbook, Playable реклама — это блок, в котором интерактивность сочетается с геймификацией и который обеспечивает полный цикл маркетинговой коммуникации бренда (привлечение внимания, обучение, действие).
Этот рекламный формат помогает вовлечь пользователя, побудить его к действию — загрузке приложения, покупке, переходу на сайт — и обеспечить интерактивный опыт.
Структура рекламного креатива
Как правило, структура Playable рекламы включает три блока: обучающая подсказка, собственно игра, финальный блок. Рассмотрим их подробнее.
Обучающий блок
В этот блок включают визуальные подсказки, которые помогают пользователям понять «правила» игры. Конечно, подсказки должны быть максимально простые и понятные — стрелка, анимированная «рука», которая указывает, куда нажать, можно добавить короткое текстовое сообщение.
Например, в нашем рекламном креативе для продвижения энергетиков Tornado обучающий блок максимально простой — это кнопка Start, которая нажимается автоматически.