Главное Свежее Вакансии Образование
583 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды игровой сферы-2021 и роль мобайла (согласно отчету App Annie)

Расходы на мобильные игры превышают в несколько раз ПК и консоли, загрузки мобильных игр растут, и пандемия не замедлила этот рост. Рассказываем подробнее о фактах из отчета App Annie.

Сфера игр растет с каждым годом, в том числе в мобильном сегменте. App Annie совместно с IDC проанализировали игровую индустрию и роль мобильных устройств в ее развитии в этом году и в будущем. Предлагаем ознакомиться.

Объем расходов на мобильные игры в 3 раза превышает расходы на ПК и консолях


Лидерство мобильных игр особенно ярко проявляется в том, сколько тратят потребители на них по всему миру. Так, App Annie на 2021 год называют цифру в $120 млрд, тогда как общий объем трат на все игры составит $204 млрд. Объем трат игр на ПК — $41 млрд, консолях — $39 млрд, портативных игровых приставках — $4 млрд. Несложно подсчитать, что объем трат на мобильные игры в 2,9 раз больше, чем на ПК и почти в 3,1 раз — по сравнению с тратами на консольные игры.

В своем отчете App Annie также пишут, что мобильные игры эволюционируют: развивается графика и игровой процесс, схожий с консольными играми, социальные функции, кроссплатформенность. И все это объясняет большую вовлеченность пользователей.


В первом квартале 2021 потребители загрузили на 30% больше игр, чем в четвертом квартале 2019


Больше года прошло с начала пандемии, и за это время не только не снизился спрос на мобильные игры, но наблюдается рост. Только в первом квартале 2021 года пользователи загрузили на 30% больше мобильных игр, чем в четвертом квартале 2019-го. Потребители и тратят больше: на 40% в начале этого года по сравнению с четвертым кварталом 2019-го.


Издатели игр отдают предпочтение мобильным платформам для расширения своей базы пользователей. Растущие игры — Lineage M, Lords Mobile, Roblox и PUBG Mobile — предлагают кроссплатформенный опыт, чтобы улучшить вовлеченность пользователей и монетизацию.

Отношение пользователей к внутриигровой рекламе зависит от формата и частоты показа


Мобильная реклама — популярный формат монетизации казуальных мобильных игр. За счет рекламной монетизации разработчик, как правило, делает свою игру бесплатной. Но отношение пользователей к рекламе зависит от частоты ее появления в приложении и формата. Так, пользователи, которые видят больше рекламы, обычно негативно отзываются о ней — перенасыщение рекламой в игре может способствовать высокому показателю оттока игроков.

Но, например, формат rewarded видео вызывает положительный отклик у геймеров США даже в приложениях с большим количеством рекламы.

Источник: appannie.com

Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях, включая игры.

Посмотрите реализованные рекламные кампании

Присоединяйтесь к платформе BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.