Media Buying (медиабаинг) — закупка рекламного инвентаря, в которой участвуют две стороны: рекламодатели и издатели. Первые закупают рекламные места, вторые — продают. Программатик-баинг — автоматическая закупка рекламных мест в режиме реального времени. С помощью поста в блоге SmartyAds рассмотрим три этапа медиабаинга.
1. Подготовительный этап
Подготовительный этап заключается в выборе целевой аудитории, планировании кампании и бюджета.
Изучение конкурентов
Подэтап подготовительной кампании, который включают в любую маркетинговую стратегию. Изучение опыта конкурентов — где они размещаются, на кого ориентируются — поможет скорректировать стратегии при необходимости.
Выбор целевой аудитории
Важно понимать, на какие сегменты аудитории ориентироваться. На каких площадках они проводят время? Это геймеры, которым нужно показать новую игру? Или мамочки, которым будет интересен новый товар для детей?
Демографические характеристики, интересы, геолокация — основные параметры таргетинга на целевую аудиторию. Но на самом деле их гораздо больше.
В зависимости от целей кампании будет различаться набор параметров, но, определенно, нет смысла показывать рекламу аудитории, которой она будет неинтересна.