Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
573 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

18 фактов о зумерах — самой мобильной аудитории

Зумеры — самое молодое и «мобильное» поколение. Благодаря исследованию от InMobi можно лучше понять их покупательские привычки и отношение к рекламе. Предлагаем ознакомиться.

Зумеры родились между 1997 и 2012 годами. Некоторые называют «стартовым» годом 1995. В любом случае старшим зумерам сегодня не больше 25-27 лет. И они считаются первым «мобильным» поколением. Потому что росли уже со смартфонами в руках. По этой причине тем, кто направлен на аудиторию мобильных устройств, стоит обратить свое внимание на зумеров. InMobi составили список из 18 статистических фактов о поведении представителей этого поколения. Это собственная статистика компании на основе их исследования.

Покупательские привычки


  1. 65% представителей молодого поколения говорили, что использовали смартфон для покупок подарков в праздничный сезон-2021, и это больше, чем у других возрастных категорий.
  2. Зумеры чаще покупают бьюти-товары и реже одежду, особенно в праздничный сезон.
  3. Цена является более важным фактором, чем удобство, когда они выбирают, где именно совершить покупку.
  4. Зумеры чаще совершают покупки после просмотра live-видео (22%) по сравнению с представителями старших поколений.
  5. 67% зумеров с большей вероятностью совершат покупку после просмотра контента инфлюенсера.
  6. 24% зумеров, которые покупают у розничных брендов, узнают о мобильных приложениях от друзей и членов семьи, 21% — из рекламы на смартфоне и 24% — из ТВ-рекламы.

Пищевые привычки


  1. 40% зумеров (это большинство) не сообщали о каких-то особенных привычках в еде, 10% считают себя вегетарианцами, а 7% придерживаются кето-диеты (питание, которое подразумевает низкое содержание углеводов и повышенное — жиров, примечание BYYD).
  2. Тем не менее зумеры чаще имеют какие-то определенные предпочтения в режиме питания и диете по сравнению с другими поколениями.
  3. Самый популярный перекус для зумеров — чипсы (44%) и сладости (35%).
  4. Зумеры чаще, чем представители других поколений, знают о том, что у крупных ресторанов быстрого питания есть свои мобильные приложения.
  5. И около трети зумеров, у которых есть приложения ресторанов быстрого питания, предпочитают их использовать — это экономит время.

Отношение к мобильной рекламе и правилам конфиденциальности


  1. 60% зумеров предпочитают видеть рекламу в приложении, чем платить за его загрузку (примечание BYYD — многие приложения выбирают способ монетизации за счет размещения рекламы в противовес оплатам от пользователей).
  2. 47% представителей поколения хотят видеть рекламу, которая будет персонализирована в соответствии с их интересами и предпочтениями. И это больше, чем у других возрастных категорий.
  3. Зумеры чаще дают разрешение на отслеживание их активности в приложениях в рекламных целях. Особенно это актуально для игровых приложений и социальной категории.
  4. И им комфортнее делиться информацией с разработчиками и приложениями компаний, у которых они делают покупки.
  5. 30% зумеров нравится видеть рекламу в приложениях.
  6. 45% обращают внимание на видеорекламу больше по сравнению с другими форматами.
  7. Если зумеры видят рекламу интересующего их товара, они вероятнее всего перейдут на сайт бренда.

Источник: inmobi.com

Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях и можем настраивать ее на разные аудитории по разным признакам, включая возраст. Посмотрите на реализованные рекламные кампании и пишите на hello@byyd.me — самое время задуматься о том, чтобы привлекать свою аудиторию в мобайле. Зарегистрироваться на платформе можно по этой ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.