Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
234 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Addressability в мобильной рекламе: все что важно знать

Разбираемся, что такое Addressability и почему имеет значение в мобильной рекламе.

С помощью информации от InMobi разбираемся в понятии Addressability — с английского в буквальном смысле это можно перевести как адресность. Почему это важно и какое значение имеет в мобильной рекламе?

Что такое Addressability


InMobi приводят слова экспертов. Addressability — процесс настройки рекламы бренда/продукта, времени и места ее размещения для того, чтобы она точно соответствовала потребностям пользователя в конкретный момент. Это адресное общение с пользователем. Также Addressability понимают как взаимосвязь между паблишером, рекламодателем и потребителем в диджитал-пространстве и на конкретном устройстве.

В сфере мобильной рекламы понятие Addressability всегда имело значение, но по мере происходящих событий вокруг конфиденциальности пользователей приобретало все большую важность. Одни из последних событий — выход iOS 14.5 и последовавшие за этим изменения в отслеживании пользователя в приложении год назад, анонс разработки Privacy Sandbox для Android от Google в феврале этого года.

Почему это имеет значение


С ростом времени, которое пользователи проводят в своих мобильных устройствах, растет и важность адресного общения с ними. Разработчики часто предпочитают монетизироваться за счет внутренней рекламы, а не прямой оплаты от пользователя, и это, соответственно, дает возможность рекламодателю охватить растущую мобильную аудиторию, среди которой точно есть те пользователи, которые заинтересованы в их бренде, продукте или услуге.

Где использовать адресность: примеры


  1. В планировании рекламной кампании. Очевидно, важная часть планирования — определение целевой аудитории, на которую нужно нацеливаться и понимание, где и как общаться с ней.
  2. Для таргетинга. Идентификация целевого пользователя помогает понять, кому и как адресовать рекламу.
  3. Для оценки данных. Учитывая разнообразие и объем данных, которые доступны рекламодателю и издателю, важно выбрать приоритетные данные и те, что требуют особого подхода. Идентификация помогает в определении этих приоритетов.
  4. Для оптимизации. В процессе проведения рекламной кампании полезно оценивать, какая аудитория и как реагирует на нее, чтобы использовать результаты этой оценки. Это возможно, если группы пользователей можно идентифицировать.
  5. Для анализа. Адресность — важный фактор аналитики кампании, которая помогает убедиться в том, что выбрана правильная аудитория и нужные метрики.
  6. Для монетизации. Рекламодатель хочет обращаться к аудитории, которой нужен его продукт или услуга. Если издатель предлагает адресный рекламный инвентарь, он увеличит свой доход.

Как работать адресно


Вот три способа идентифицировать пользователя и доставить ему адресное сообщение.

  1. На уровне пользователя — использование идентификаторов, на отслеживание которых пользователь дал разрешение.
  2. На основе интересов аудитории — оценка поведенческих сигналов для моделирования аудитории, включая технологии «похожих» аудиторий (look-a-like).
  3. Контекстуальный таргетинг — оценка контента приложения для поиска нужной аудитории.

Чек-листы для рекламодателя и издателя


Рекламодателю


  1. Использовать целостный подход к Addressability, применяя разные решения для поиска и охвата аудитории.
  2. Инвестировать в мобильные устройства, так как аудитория продолжает расти.
  3. Увеличивать объемы First Party данных и работать с партнерами, которые могут их дополнить.

Издателю


  1. Внедрять функционал, который позволяет сделать инвентарь более адресным (например, запрос на отслеживание по идентификатору и объяснение, почему это важно).
  2. Перейти на in-app bidding, чтобы получать высокий eCPM для доступного инвентаря и оптимизировать стратегию на основе адресных и неадресных аудиторий.
  3. Внедрять рекламные блоки с более высоким eCPM (например, rewarded-видео).

Источник: inmobi.com

Мы в BYYD работаем со стороны рекламодателя при запуске рекламы в мобильном приложении. Точный таргетинг и работа с целевой аудиторией — одна из основ наших кампаний. Посмотрите реализованные рекламные кампании, чтобы в этом убедиться. Пишите на hello@byyd.me, если нужно повысить узнаваемость вашего бренда, продукта или услуги среди отзывчивых мобильных пользователей. Или регистрируйтесь по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.