Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Что же такое «programmatic buying»?

97 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
«А что такое programmatic?» или «Что такое DSP?».

Несмотря на то, что мы много говорим, обсуждаем и читаем о programmatic buying, он все еще находится на стадии зарождения на развивающемся рынке и люди все еще не стесняются спрашивать «А что такое programmatic?» или «Что такое DSP. Вот как мы это видим.

b_5576aaa13e6d3.jpg

Programmatic buying, выражаясь элементарно, это способ планирования затрат на digital медиа, разработки графика затрат за конкретный период времени, закупки и продажи рекламы, оптимизации медиа затрат, отслеживания их эффективности с использованием новой технологии, которая отлична от традиционного процесса, который включает в себя запрос о предложении услуг, переговоры с людьми и заказы на размещение рекламного объявления вручную. Фактически всё это теперь делают роботы, т.е закупают рекламу.

Продуктивность – это ключевой фактор, при использовании programmatic buying, т.к. человека заменяет робот и, следовательно, стоимость услуг становится меньше, как и вероятность ошибки. На данный момент программатик кажется самым вероятным будущим для рекламы, т.к. все больше рекламодателей начинают пользоваться programmatic buying. Многие агентства стремятся закупить как можно больше рекламного инвентаря через programmatic каналы, и некоторые лидирующие бренды даже образовали штатные группы для контроля programmatic buying рекламы, так как большая часть рекламного бюджета тратится именно на это.

Тем не менее возникают и некоторые ошибки, которые люди допускают при использовании programmatic buying, например, рассчитывают на то, что программа сама все оптимизирует, делают «недо-» или «пере-» таргетинги, возлагают чрезмерные надежды на KPI и не понимают всей тонкости процесса программной оптимизации.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать