Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
169 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что же такое «Просматриваемость» рекламы?

Просматриваемость — это метрика в онлайн рекламе, которая призвана отслеживать только те показы, которые действительно были увидены пользователем.

b_5577e5607a85b.jpg

Просматриваемость — это потенциальное изменение проведения онлайн рекламных кампаний, но до сих пор нет полного понимания того, что же такое «просматриваемость». Давайте посмотрим.

Просматриваемость — это метрика в онлайн рекламе, которая призвана отслеживать только те показы, которые действительно были увидены пользователем. Например, рекламу размещенную в нижней части страницы, пользователь не промотавший страницу вниз достаточно для того, чтобы заметить рекламу, ее просто не увидит. У такой рекламы нет просматриваемости. Просматриваемость создана для того, чтобы рекламодатели были уверены, что они заплатят только за ту рекламу, которую пользователь увидит. Это актуально, потому что 54% рекламы не просматривается пользователями.

Данная проблема отсутствует в mobile — баннер рекламодателя не останется незамеченным пользователем. Рост затрат компаний на мобильную рекламу и увеличение объема этого рынка только подтверждают его эффективность.

По данным IAB, маркетологи обеспокоены тем, что они платят за показы в десктопе, которые никто никогда не смотрит. В целом индустрия нацелена на то, чтобы перейти от обеспечения показов, к обеспечению просмотров, что позволит компенсировать потраченные в пустую бюджеты. Некоторые рекламные сетки уже начали предлагать такую услугу, например Google, Undertone и другие. Это будет стоить несколько дороже, но стоимость будет примерно равной.

На данный момент перейти к просматриваемости сложно, поскольку нет универсального механизма, отслеживающего просматриваемость показа. IAB определяет «просматриваемый показ», как показ который былпросмотрен хотя бы на 50%, хотя бы в течении одной секунды. Но поставщики решений по «просматриваемости» используют разные способы, чтобы их объявление попадало под эти критерии. В целом же Media Ratings Council советует пока не переходить на метрику “просматриваемости”, так как ее противоречия еще не до конца изучены и понятны.

Трудно предсказать, какое влияние на рынок будет иметь сдвиг в пользу просматриваемости. Теоретически рекламодатели, заинтересованные в перфомансе, будут больше размещаться, потому что теперь они будут платить только за показы, просмотренные реальными людьми. В результате цена за такие размещения повысится, как и было заявлено выше.

Владельцев площадок всерьез беспокоит переход к просматриваемости, и удар, который понесут их доходы, потому что показов для продажи будет уже не так много. Придется вдвое поднять стоимость за размещение, чтобы покрыть недостаток просматриваемых показов. Что касается дизайна, то скорее всего владельцам площадок просто придется разместить рекламу выше на страничке, чтобы была стопроцентная вероятность просмотра.

Никто не знает точно, какой эффект будет иметь приход «просматриваемости» на рынок. Но это точно сулит перемены в способах продажи медиа онлайн-рекламы.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать