Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Программатик реклама: продавцы против покупателей

529 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Программатик реклама: продавцы против покупателей. Кто больше заинтересован в мобайле?

b_557838677243b.jpg

Маркетологи, являясь покупателями рекламы, сейчас крайне заинтересованы в мобайле, но недавнее исследование eMarketer показывает, что продавцы мобайла идут впереди планеты всей, когда речь заходит о распространении и принятии мобильных технологий. Не важно, на чьей стороне преимущество, в одном мы уверены: объем инвентаря и расходов на рекламу в нем растут огромными темпами.

Согласно исследованию Advertiser Perceptions, опубликованному в январе 2015 года, мобайл занимает около 40% всего программатик инвентаря у американских компаний-продавцов рекламы. И этот показатель выше двух других каналов, представленных в исследовании, на 6 и более процентов.

%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%

Соотношение расходов и инвентаря в программатик рекламе по медиаканалам, США, январь 2015% от респондентов

Тем не менее, покупатели демонстрируют различное поведение. В этой группе дисплейная реклама все еще лидирует, занимая 41% от всех бюджетов в программатике, против 28% имеющегося у продавцов инвентаря. Мобайл же занял 30% — на 1% опередив видео.

Исследование, опубликованное в марте 2015 года компанией Pulse Point показывает взрывной рост в объеме мобильного инвентаря и мировым расходам на одну часть программатика: RTB рекламу.

%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%

Рост мобильного и десктопного RTB инвентаря в мире, по регионам, за 2-4 кварталы 2014 года% прироста по сравнению с предыдущим кварталом по показам, PulsePoint

Самые высокие показатели роста инвентаря были в Азии: рост мобильного RTB за квартал был близок к 192% в 4 квартале 2014 года по сравнению с 82,6% в десктопе.

В этот же период, в Европе мобильный RTB вырос на 177,4%, вСеверной Америке на 150,4% в последнем квартале прошлого года, а десктопные показатели составили 85,0% и 56,6% соответсвенно. Взглянув на показатели предыдущих кварталов, можно быть уверенными, что рост не замедлится в ближайшем будущем, так как рост мобильного RTB инвентаря из квартала в квартал ускорялся в течение всего года.

Расходы на мобильную RTB рекламу показывают еще более впечатляющий рост по всем направлениям.

%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%

Рост расходов на мобильный и десктопный RTB в мире, по регионам, за 2-4 кварталы 2014 года.% прироста по сравнению с предыдущим кварталом на платформе PulsePoint

И в Азии, и в Европе, расходы на мобильные RTB размещения взлетели порядком на 330% в 4 квартале 2014 года, а в Северной Америке это значение составляет почти 300%. Также как и в ситуации с инвентарем, показатели роста расходов на мобильную рекламу были в начале года близки к десктопным, но затем стремительно росли из квартала в квартал.

eMarketer предсказывает, что этот год будет переломным особенно для программатик-рынка в США, так как расходы рекламодателей на мобильный программатик обойдут десктопный и займут 56,2% от всей доли расходов на диджитал программатик рекламу. И в следующем году эта цифра возрастет до почти 70%.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать