Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Просматриваемость рекламы в mobile выше, чем на десктопе

49 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Открытая платформа по управлению рекламой Sizmek в своем последнем отчете Viewability Benchmark Report выявила ключевые тренды в перформанс-рекламе и просматриваемости.

b_557952aa47f91.jpg

Просматриваемость рекламы в mobile выше, чем на десктопе

Ранее мы уже говорили о том, что такое просматриваемость рекламы.

Открытая платформа по управлению рекламой Sizmek в своем последнем отчете Viewability Benchmark Report, в котором охвачены данные по более чем 240 млрд показов в 2014 году, выявила ключевые тренды в перформанс-рекламе и просматриваемости.

В исследовании говорится, что реклама на мобильных устройствах, включая форматы стандарта HTML5, Rich и Flash баннеры более просматриваемы по сравнению с десктопами (исключение составили только Flash Rich Media баннеры). Просматриваемость HTML5 баннеров на мобильных устройствах оказалась выше на 79,3%.

%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%

В исследовании также говорится, что мобильная реклама напрямую у паблишеров достигает уровня просматриваемости 74,1% по сравнению с 54,4% на десктопе. Программатик размещение на мобильных устройствах показывает еще более впечатляющие результаты – 81,4% против 39,7% на десктопе.

Кроме того, реклама, содержащая не только изображения, но и видео как часть взаимодействия с пользователем, показывает результативность выше на 18% по сравнению со стандартными баннерами.

Однако, точное измерение просматриваемости рекламы остается своего рода вызовом для рекламодателей. В декабре 2014 года Interactive Advertising Bureau (IAB) установило, что 100% просматриваемость рекламы невозможна. И как часть этого исследования, IAB рекомендовало установить пороговое значение для рекламных кампаний на уровне 70%.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать