Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Просматриваемость рекламы в mobile выше, чем на десктопе

48 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Открытая платформа по управлению рекламой Sizmek в своем последнем отчете Viewability Benchmark Report выявила ключевые тренды в перформанс-рекламе и просматриваемости.

b_557952aa47f91.jpg

Просматриваемость рекламы в mobile выше, чем на десктопе

Ранее мы уже говорили о том, что такое просматриваемость рекламы.

Открытая платформа по управлению рекламой Sizmek в своем последнем отчете Viewability Benchmark Report, в котором охвачены данные по более чем 240 млрд показов в 2014 году, выявила ключевые тренды в перформанс-рекламе и просматриваемости.

В исследовании говорится, что реклама на мобильных устройствах, включая форматы стандарта HTML5, Rich и Flash баннеры более просматриваемы по сравнению с десктопами (исключение составили только Flash Rich Media баннеры). Просматриваемость HTML5 баннеров на мобильных устройствах оказалась выше на 79,3%.

%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%

В исследовании также говорится, что мобильная реклама напрямую у паблишеров достигает уровня просматриваемости 74,1% по сравнению с 54,4% на десктопе. Программатик размещение на мобильных устройствах показывает еще более впечатляющие результаты – 81,4% против 39,7% на десктопе.

Кроме того, реклама, содержащая не только изображения, но и видео как часть взаимодействия с пользователем, показывает результативность выше на 18% по сравнению со стандартными баннерами.

Однако, точное измерение просматриваемости рекламы остается своего рода вызовом для рекламодателей. В декабре 2014 года Interactive Advertising Bureau (IAB) установило, что 100% просматриваемость рекламы невозможна. И как часть этого исследования, IAB рекомендовало установить пороговое значение для рекламных кампаний на уровне 70%.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать