В руководстве от AppsFlyer — полезные советы по выбору названия, а также требования к нему, которые предъявляют App Store и Google Play.
Что такое App title? Официальное название, которое отображается на странице в Apple App Store и Google Play.
Ограничение составляет 30 символов, поэтому название должно быть кратким. Как правило, оно состоит из одного-четырех слов и может включать специальные символы.
В чем разница между app title и display name? Первое — официальное название в магазине приложений, а второе — то, что отображается на рабочем столе смартфона после загрузки.
ОС отсекает многоточием любые названия больше 11-13 символов, поэтому большинство разработчиков предпочитает указывать короткое display name.
На примере приложения Likee:
App title: Likee — Группа коротких видео Display name: Likee Подзаголовок: Платформа для коротких видео
Почему app title имеет значение? Есть несколько причин.
1. Успешная модерация приложения в магазине Невозможно добиться успеха, если приложение не одобрит Apple и Google. Только Apple отклоняет около миллиона приложений в год .
2. Увеличение числа загрузок Название важно для удобства поиска. Как и при поиске в поисковой системе, пользователи ищут приложения по ключевым словам. Запоминающееся и оптимизированное название поможет органическому продвижению.
3. Брендинг Название — не просто способ продвижение, но и элемент бренда. Независимо от того, является ли площадка частью крупного проекта или существует самостоятельно, название отражает индивидуальность компании-владельца.
Требования магазинов Apple App Store App title/подзаголовок — 30 символов. Нужно избегать общих слов, вроде «лучшего в мире приложения», табуированного контента, информации о ценах и условиях, ссылок на другие площадки.
Ключевые слова — они записываются через запятую и ограничиваются 100 символами. Не стоит повторять одинаковые слова в разных числах (то есть если ключевое слово указано в единственном, не надо писать его во множественном), писать слова «приложение» или название категории, не надо дублировать ключевые слова, а также использовать специальные символы, вроде @ или #. При выборе ключевых слов важно найти баланс — частотные могут принести больше трафика, но и конкуренция по ним выше.
Описание — не указывается ограничение по символам, но большая часть скрывается за кантом «еще», поэтому важно уделить внимание именно первым строчкам. Нужно избегать указания цен, отзывов пользователей в описании, сравнений с другими приложениями, добавления неточных ключевых слов.
Google Play App title — 30 символов. Не нужно писать капсом, только если это не особенность брендинга, стоит избегать эмодзи, повторяющихся специальных символов, вводящих в заблуждение текстов и нецензурной лексики.
Описание — 4 000 символов. Google не разрешает использовать неактуальные, вводящие в заблуждение, избыточные и неуместные данные, а также анонимные отзывы пользователей. Нужно четко и хорошо описать площадку.
Чек-лист по созданию удачного app title Изучите ключевые слова. Это поможет выбрать релевантное название, соответствующее поисковым запросам целевой аудитории. После составления списка ключевых слов нужно продумать, как их включить в название, подзаголовок и описание приложения. Сделайте его уникальным. Магазины не допускают дублей. Кроме того, нужно учесть и юридические тонкости, так как название может быть связано с торговой маркой. Экономьте символы. Не нужно тратить их на предлоги или специальные символы. Можно использовать двоеточие или тире, чтобы отделить короткое название от ключевых слов. Избегайте неуместного и вводящего в заблуждение контента. Например, использования слов «бесплатный» и «лучший», если это нельзя подтвердить. Сохраняйте уместность — зависит от целевой аудитории. Локализуйте. Поскольку большинство пользователей ищет приложения по ключевым словам на родном языке, это нужно учитывать. Но локализация — не только язык. В разных странах есть культурные особенности, которые тоже стоит принять во внимание. Источник: appsflyer.com
Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях и работаем со стороны рекламодателя, но следим за важными темами и актуальными новостями в сфере приложений.
Если вам нужно повысить узнаваемость бренда, это можно сделать среди мобильной аудитории — широкой и отзывчивой. Посмотрите, как это работает на примере наших реализованных проектов и присоединяйтесь к платформе .
Реклама, byyd.me