Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Бренды отстают в массовом переходе в мобайл

24 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл. Но как насчет брендов?

b_558bb12a4b72a.jpg

Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл.

Но как насчет брендов?

Мы находимся в середине самых масштабных перемен в сфере медиа в истории, и бренды не успевают за ними,

– говорится в отчете VentureBeat.

В то время как 2,1 млрд мобильных пользователей загрузили более350 млрд приложений, время пребывания в мобильных устройствах выросло на 76% с прошлого года, и мы проводим больше времени в наших смартфонах чем смотря телевизор, бренды еще не приняли мобильную рекламу полностью в свою маркетинговую стратегию.

Есть свидетельства, что некоторые бренды, включая Disney, к примеру – уже приспосабливаются к новой экосистеме.

Disney обнаружил, что при правильном соединении таргетинга и креатива могут получиться выдающиеся результаты. Компания достигла уровня вовлечения в видео рекламу в 7 раз выше среднего показателя, используя грамотный таргетинг на аудиторию и выдающийся интерактивный креатив. И видео реклама уже генерирует уровень вовлечения пользователей в 5 раз выше по сравнению со статичными баннерами.

Американская сеть супермаркетов Kroger также недавно достигла роста в 3,7 раз в числе своих оффлайн-посетителей благодаря мобильной рекламной кампании с геотаргетингом и использованием таких факторов, как данные об устройстве, история перемещений и данные об оффлайн покупках.

Что же является сложностью для многих брендов?

Абсолютная сложность экосистемы мобильной рекламы,

объясняет VentureBeat.

Число исчислений, которое происходит между рекламой, что вы видите на мобильном устройстве поразительно. В миллисекунды происходит 11 разных шагов, и совершается информационный обмен между рекламными сетками, эксчейнджами, dsp, ssp и dmp.

Несмотря на сложность процесса, эффективность его результата является неоспоримой. Сдвиг в сторону мобильного маркетинга неизбежен, и мы надеемся, что и российские компании осознают это в ближайшее время.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
Жалко что не любую рекламу можно использовать под мобильные рекламы. много где тематик - они не будут эффективные.
Ответить
Ilya Kalugin
Имхо, вопрос в креативе, а возможностей для его реализации мобайл предоставляет достаточно!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать