Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Бренды отстают в массовом переходе в мобайл

24 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл. Но как насчет брендов?

b_558bb12a4b72a.jpg

Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл.

Но как насчет брендов?

Мы находимся в середине самых масштабных перемен в сфере медиа в истории, и бренды не успевают за ними,

– говорится в отчете VentureBeat.

В то время как 2,1 млрд мобильных пользователей загрузили более350 млрд приложений, время пребывания в мобильных устройствах выросло на 76% с прошлого года, и мы проводим больше времени в наших смартфонах чем смотря телевизор, бренды еще не приняли мобильную рекламу полностью в свою маркетинговую стратегию.

Есть свидетельства, что некоторые бренды, включая Disney, к примеру – уже приспосабливаются к новой экосистеме.

Disney обнаружил, что при правильном соединении таргетинга и креатива могут получиться выдающиеся результаты. Компания достигла уровня вовлечения в видео рекламу в 7 раз выше среднего показателя, используя грамотный таргетинг на аудиторию и выдающийся интерактивный креатив. И видео реклама уже генерирует уровень вовлечения пользователей в 5 раз выше по сравнению со статичными баннерами.

Американская сеть супермаркетов Kroger также недавно достигла роста в 3,7 раз в числе своих оффлайн-посетителей благодаря мобильной рекламной кампании с геотаргетингом и использованием таких факторов, как данные об устройстве, история перемещений и данные об оффлайн покупках.

Что же является сложностью для многих брендов?

Абсолютная сложность экосистемы мобильной рекламы,

объясняет VentureBeat.

Число исчислений, которое происходит между рекламой, что вы видите на мобильном устройстве поразительно. В миллисекунды происходит 11 разных шагов, и совершается информационный обмен между рекламными сетками, эксчейнджами, dsp, ssp и dmp.

Несмотря на сложность процесса, эффективность его результата является неоспоримой. Сдвиг в сторону мобильного маркетинга неизбежен, и мы надеемся, что и российские компании осознают это в ближайшее время.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
Жалко что не любую рекламу можно использовать под мобильные рекламы. много где тематик - они не будут эффективные.
Ответить
Ilya Kalugin
Имхо, вопрос в креативе, а возможностей для его реализации мобайл предоставляет достаточно!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать