Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Мобильная реклама провоцирует рост мирового интернет рынка

36 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
ZenithOptimedia, коммуникационное и медиабаинговое агентство недавно опубликовало исследование, из которого видно, что интернет станет самым крупным рекламоносителем на 12 ключевых рынках к 2017, взяв на себя 28% совокупных мировых расходов на рекламу.

b_5593ce3a8e2e2.jpg

ZenithOptimedia, коммуникационное и медиабаинговое агентство недавно опубликовало исследование, из которого видно, что интернет станет самым крупным рекламоносителем на 12 ключевых рынках к 2017, взяв на себя 28% совокупных мировых расходов на рекламу. Согласно отчету ZenithOptimedia Advertising Expenditure Forecasts (Прогноз Расходов на Рекламу), мобильная реклама является ключевым драйвером этого прогресса. Планируется, что глобальный рост расходов на мобильную рекламу увеличится с 5,1% до 12,9% в период между 2014 и 2017.

Десктопная реклама вместе с другими носителям останутся практически неизменными, уступая долю мобильной рекламе.

11111.jpg

Расходы на мобильную интернет рекламу вырастут до 12,9% в 2017 году

Стив Кинг, СЕО, ZenithOptimedia:

Интернет быстро укрепляет позицию лидирующего рекламоносителяи, сохраняя данную тенденцию, к концу десятилетия обгонит телевидение. Однако, это относится только к традиционному телевидению, подразумевающему просмотр видео на телевизорах. Количество времени, которое зрители тратят на просмотр видео на лэптопах, планшетах и смартфонах стремительно растет, поэтому рекламодатели переводят свои бюджеты в онлайн сферу, чтобы не отставать от тенденций. Распространение интернет устройств и новых рекламных технологий дадут рекламщикам новые возможности общаться с потребителями и узнавать больше от них, и делать это эффективней, чем когда-либо.

Мобильная реклама является самым сильными драйвером роста глобальных рекламных расходов и в период между 2014 и 2017 годом составит 70% от роста расходов на рекламу. Десктопная и ТВ реклама идут следом, составляя по 20% , и хотя, несмотря на то, что телевизионные рекламные расходы будут расти на 2% ежегодно, этот рост, вероятнее всего пойдет на спад, уступив дорогу непрерывному активному росту десктопной и мобильной рекламы.

22222.jpg

Глобальное развитие носителей

Будучи уже на лидирующих позициях в Австралии, Канаде, Дании, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании, Интернет станет основной движущей силой в Китае, Финляндии, Германии, Ирландии и Новой Зеландии к 2017 году. В быстро развивающихся странах Азии, включающих Китай, Индию, Индонезию, Малайзию, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Тайланд и Вьетнам, прогнозируется самый активный рост между 2014 и 2017 годом на уровне 9,1% ежегодно.

3333.jpg

Ежегодные расходы на рекламу по регионам

Для сравнения, Латинская Америка переживает спад, поскольку местных рекламодателей сдерживают низкие цены на нефть и экспорт товаров. В общем слабая экономика Бразилии может стать причиной сокращение расходов на рекламу.

Планируемый рост мобильного интернета означает, что маркетологам придется переориентировать свои бюджеты и увеличить в них долю расходов именно на этот рекламоноситель, если они хотят остаться в тренде.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Первые Новые Популярные
Михаил
Уже лет 5 такие исследования публикуют :)
Клиентам срать, мобильный сайт есть у 5% максимум
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать