Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

BYYD +36

Мобильная рекламная платформа
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена BYYD BYYD
О проекте «BYYD»
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB). С помощью нашей платформы вы можете закупать показы баннеров, rich …
3 дня назад BYYD BYYD
Rich Media: как использовать канал для продвижения
Rich Media: как использовать канал для продвижения
По мере развития цифрового маркетинга становится очевидным, что использование rich media в рекламной стратегии — один из немногих способов добиться успеха. Не верите? Посмотрите на эти цифры.
6 дней назад BYYD BYYD
Креативим перед 14 февраля: наши действенные идеи, как привлечь внимание к бизнесу перед праздником
Креативим перед 14 февраля: наши действенные идеи, как привлечь внимание к бизнесу перед праздником
Осталось несколько дней до Дня всех влюбленных. Этот праздник пришел в нашу страну около 10 лет назад, но споры, является ли это поводом для лишнего пиара компании электронной коммерции, или наоборот, отличной причиной «праздновать красоту любви», все это время не утихают. Вы можете иметь на этот счет свое мнение, но в бизнесе не стоит упускать возможности привлечь больше покупателей, и грядущее 14 февраля может помочь в этом. Ниже — действенные маркетинговые способы запустить рекламную кампанию и привлечь внимание к своему бренду.
9 дней назад BYYD BYYD
Виды программатик-закупок
Виды программатик-закупок
Продолжаем нашу серию статьей про мобильный программатик, и сегодня рассмотрим виды закупок рекламных показов. В сфере программатик выделяют 3 вида: через открытый аукцион (RTB), частные торговые площадки и прямые закупки через программатик-директ.
10 дней назад BYYD BYYD
5 вещей, которые нужно знать о мобильном программатике в этом году
5 вещей, которые нужно знать о мобильном программатике в этом году
Мобильный программатик — это тренд, который пришел в сферу мобильной рекламы, чтобы остаться надолго. Подробнее о понятии мобильного программатика вы можете прочитать в нашей статье, а сегодня рассказываем 5 трендов, которые прогнозируются для сферы программатик рекламы в 2018 году.
13 дней назад BYYD BYYD
Маркетинг мобильных приложений: 9 способов продвижения, о которых вы не знали
Маркетинг мобильных приложений: 9 способов продвижения, о которых вы не знали
Создать приложение, презентующее ваш бренд, недостаточно. Нужно привлечь к нему внимание потенциальных клиентов, поэтому еще перед запуском требуется пересмотр маркетинговой стратегии. Сегодня расскажем 9 нестандартных способов раскрутки приложения, о которых вы могли не знать.
16 дней назад BYYD BYYD
Мобильный программатик: понятие, его преимущества и схема работы. Часть 1
Мобильный программатик: понятие, его преимущества и схема работы. Часть 1
В нашем блоге мы регулярно пишем о мобайл рекламе и ее важности в современном маркетинге. Сегодня мы начинаем цикл статей по нашей книге «Мобильный программатик», в процессе которого осветим ее главные части и тезисы.Сегодня представляем вам первую часть. Поехали!
19 дней назад BYYD BYYD
9 идей для A/B тестирования мобильных видеообъявлений
9 идей для A/B тестирования мобильных видеообъявлений
Создание видеообъявлений для мобильной рекламы нужно начинать с  A/B-тестирования.  У вашего стандартного 30-секундного видео могут быть бесчисленные призывы к действию, текстовые вставки, логотипы и другие элементы, каждый из которых потенциально может помочь и увеличить рекламный «выхлоп», но зная, какая из переменных действует лучше, вы точно повысите эффективность видеорекламы. Ниже 9 надежных и проверенных идей для сплит-тестов, как в маркетинге, так и в программировании.
21 день назад BYYD BYYD
Банеры широкого формата или Почему вам стоит использовать rich media
Банеры широкого формата или Почему вам стоит использовать rich media
Банеры широкого формата позволяют рекламодателям выделиться среди конкурентов, а дизайнерам открывают большие возможности для творчества. Они представляют собой обычные банеры, но зная, как их правильно использовать, из такого формата можно извлечь больше пользы. Мы рекомендуем применять эту стратегию rich media в сочетании с другими технологиями, например, мобайл программатик, и готовится к «вау» эффекту
23 дня назад BYYD BYYD
Как увеличить мобильную конверсию: анализ мобильных лендингов по отраслям и описание популярных ошибок
Как увеличить мобильную конверсию: анализ мобильных лендингов по отраслям и описание популярных ошибок
Несмотря на то, что мобайл постепенно захватывает мир, все еще есть бренды, которые застряли на ранней стадии мобильной «зрелости» и не готовы к тому, чтобы бороться с конкурентами в стремительном мобильном мире. Фактически, всего 32% маркетологов интегрировали мобильные устройства в свою онлайн-стратегию, а остальные пока не понимают важности этого направления, и теряют конверсии.
25 дней назад BYYD BYYD
Мобильные пользователи увеличат рекламу в поиске на 69% к 2022 году
Мобильные пользователи увеличат рекламу в поиске на 69% к 2022 году
Американская исследовательская компания Forrester недавно опубликовала исследование, в котором утверждается — буквально через 4 года благодаря увеличению мобильного трафика ожидается стремительный рост рекламы в поиске — на 69%. Мы подготовили краткий обзор этого исследования для наших читателей.
27 дней назад BYYD BYYD
Геомаркетинг — ловим клиентов в их смартфонах
Геомаркетинг — ловим клиентов в их смартфонах
Термин «геолокационный маркетинг» начал широко распространяться и использоваться, но оказалось, что немногие мобильные компании понимают, что он означает, и главное, как его использовать.
6 месяцев назад BYYD BYYD
Мобильная реклама. Глоссарий
Мобильная реклама. Глоссарий
Мобильная реклама – это динамичная и постоянно развивающаяся индустрия, и это означает, что каждый ее участник обязан понимать значение всех ее компонентов и ключевых разработок. Мы давно привыкли сокращать названия сложных технологий до трехбуквенных аббревиатур; немудрено, что со стороны индустрия мобильной рекламы может показаться совершенно непонятной!Впрочем, не стоит отчаиваться, BYYD и IAB представляет вашему вниманию данный глоссарий, надеемся, что он поможет вам с легкостью ориентироваться в океане аббревиатур и специфических для индустрии терминов, а также позволит вам эффективно планировать, проводить и анализировать рекламные кампании. Данный глоссарий предназначен для любых специалистов, занятых в области мобильной рекламы; мы надеемся, что он будет особенно полезен новичкам, которые смогут уверенно ориентироваться в терминологии и узнают о множестве интересных технологий и возможностей, которые существуют в этой индустрии. Итак, давайте упрощать и искать вдохновение!
7 месяцев назад BYYD BYYD
Исследование IAB: Поведение пользователей в мобайле и их реакция на рекламу
Недавнее исследование, проведенное американским подразделением IAB совместно с 17-ю другими подразделениями по всему миру, ставит своей целью выявить существующие поведенческие тенденции пользователей мобильных устройств, а также охарактеризовать их реакцию на мобильную рекламу. В этой статье мы рассмотрим основные выводы этого исследования.
9 месяцев назад BYYD BYYD
Прямая трансляция — новый рекламный тренд?
Прямая трансляция — новый рекламный тренд?
Видео составляет более трети всего потребляемого контента. По данным Socialbakers, видео-посты охватывают до 135% больше людей, чем стандартные посты с текстом и картинками. Но на рекламную арену выходит новый инструмент. О нём поговорим в сегодняшней статье.
Показать следующие