Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как мы вышли на оборот в 2 500 000 рублей за 4 месяца

2 602 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Кейс из жизни моего холдинга. Как мы поставили оптовые продажи букетов из мягких игрушек оптом в теме по которой было всего 1000 запросов в месяц на Яндекс Директе.

Началось все весной 2013 года. Моя мама загорелась идеей производства букетов из мягких игрушек. Ну как производства, так наколенного делания.

Сказано - сделано. Она начала делать букеты, а я в свою очередь начал привлекать розничных клиентов по городу. Так продолжалось до июля. В июле стало понятно, если мы хотим превратить это в бизнес нужно развивать оптовое направление.

У меня к тому времени работали уже две IT компании в сегменте B2B и основным каналом продаж были холодные звонки. Тут передо мной встал выбор запускать новый отдел холодных продаж или начать изучать интернет-маркетинг и двигаться в этом направлении.

Я решил, что лучше пойти по новому пути и стал осматриваться в мире интернет-маркетинга. Первой идеей, конечно, стало использование Яндекс Директа.

Я стал искать студии, которые смогли бы наладить мне лидогенерацию. За отдел продаж я не переживал, так как опыт создания отдела продаж был.

Ситуация с горячим трафиком на рынке была и остается такой как на скриншоте:

b_55b7a336d73a9.jpg

Т.е. около 500 горячих запросов. Ну и еще можно набрать штук 500 по различным вариантам написания названия продукта "плюшевые букеты оптом", "цветы из букетов оптом" и так далее.

Обратился в первое агентство, и они сказали, что максимальный трафик, который можно выжать в этой теме - это около 5 заявок в день по цене 500 - 700 рублей за заявку. В следующем агенстве мне сказали тоже самое. У меня уже стали опускаться руки, и я решил обратиться к менеджерам Яндекса. Они "обрадовали" меня больше, пообещав 7 заявок.

Хотел уже сдаться и начать строить отдел холодных звонков, но потом любопытство меня победило, и я решил сам погрузиться в тему и узнать, действительно невозможно генерировать хороший поток лидов в этой тематике или это «сказки» агентств. И я засел за обучение. Прошел множество разных курсов, посмотрел много видео и для себя нашел такое решение.

Если нет рынка и нет таких людей, которые хотели бы покупать букеты из игрушек оптом, надо подумать, кто бы еще мог стать оптовым покупателем нашей продукции.

Предположили следующее:

1. Магазины цветов;

2. Магазины подарков;

3. Магазины сувениров;

4. Начинающие предприниматели, которые ищут "тему".

Мы начали расширять производство, а я не поспевал за ним с продажами. Появились складские остатки, они на меня давили, и я очень хотел начать их продавать.

Дальше мы стали думать, что могут искать люди, занимающиеся этими бизнесами в интернете:

- цветы оптом;

- подарки оптом;

- сувениры оптом;

- бизнес идеи;

И так далее.

Дальше я собрал большую "портянку" ключевиков и залил ее в Яндекс Директ на Рекламную Сеть Яндекс. И понеслось. В первый день мы сгенерировали около

60 заявок всего по 40 рублей за заявку.

В сентябре мы сделали оборот 110 000 рублей

- октябрь 690 тысяч рублей;

- ноябрь около 1 500 000 рублей;

- декабрь 2 370 000 рублей.

В декабре наше производство перестало справляться с продажами, но это уже рассказ для другой статьи.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Илья Фадеев
Очередной раз удивлен. Удивительные истории. Еще не привык к шестистам тысячам в месяц, тут уже новая планка.
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
На регистраторах 600 тысяч в день
Ответить
Илья Фадеев
Прошу прощения. Конечно в день)
Ответить
anntttoooonnnnn
на каких регистраторах?
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
Лидоgeneration
Развиваем толковое генерирование лидов для бизнеса
Сургайло Антон
Погодите ка. Это сколько игрушек нужно было сделать на 2 миллиона???
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Где-то 2500 букетов
Ответить
Лидоgeneration
Развиваем толковое генерирование лидов для бизнеса
Сургайло Антон
Мегопроизводство!!!!!!!!!
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Склады ....
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать