Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
2 474 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как удвоить заявки с Вашего сайта или посадочной страницы

Многие из тех кто приходил на мои сайты не заказывали мои продукты при первом посещении. Потом я настроил ретаргетинг в основных сетях и смог удвоить количество заявок на посадке.

Теперь я во всех бизнесах применяю этот метод. Сразу после создания страницы мои программисты устанавливают на нее все необходимые коды ретаргетинга и мы настраиваем рекламные кампании во всех основных сетях:

1. Яндекс Директ;

2. Google AdWords;

3. ВКонтакте;

4. MyTarget.

Даже если сейчас у Вас нет рекламных бюджетов, все равно поставьте коды ретаргетинга, для того что бы собиралась база посетителей. Как только Вы будите готовы запустить ретаргетинг у Вас уже будет готова база.

Первый счетчик, который нужно установить - это счетчик Яндекс Метрики

1. Заходим по адресу http://metrika.yandex.ru;

2. Добавляем новый счетчик

b_55bb15cb2084c.jpg

3. Указываем название и домен

b_55bb160477e85.jpg

4. Вставляем код на сайт

b_55bb163d5ca30.jpg

Важно! Нужно настроить цели в Яндекс Метрике, что бы исключить из рекламы тех, кто уже зарегистрировался/оставил заявку;

Далее вставляем тег ремаркетинга Google AdWords

В отличии от Яндекс Метрики тег ремаркетинга в GoogleAdWords один для всех сайтов, которые у Вас есть.

1. Заходим на https://adwords.google.com;

2. Заходим в раздел "Общая библиотека"

b_55bb16e242bfa.jpg

3. Далее заходим в раздел "Аудитории"

b_55bb170e9c130.jpg

4. Жмем кнопку "Информация о теге"

b_55bb173dac3c4.jpg

5. Вставляем тег ремаркетинга на сайт

b_55bb176a74b0e.jpg

Важно! Нужно настроить цели в Google Analytics, что бы исключить из рекламы тех, кто уже зарегистрировался/оставил заявку;

Вставляем код ретаргетинга ВКонтакте

1. Заходим на свою страницу ВКонтакте;

2. Заходим в раздел "Мои настройки" и прокручиваем его до конца;

3. Жмем на ссылку "Реклама"

b_55bb18473d181.jpg

4. Жмем ссылку "Ретаргетинг"

b_55bb186f55f80.jpg

4. Жмем кнопку "Создать группу"

b_55bb189832de4.jpg

5. Вводим домен сайта и название

b_55bb18d4a4bc7.jpg

Важно! Создайте еще один код и вставьте его на страницу благодарности, которая открывается после оставления заявки, или внутри кабинета, в который после регистрации попадает пользователь. Это нужно сделать для того, что бы потом исключить этих пользователей из показа рекламы.

Вставляем код счетчика Top@Mail.ru

1. Заходим на сайт https://top.mail.ru/;

2. Жмем "Зарегистрировать сайт"

b_55bb197cc39e6.jpg

3. Вводим все данные и регистрируем счетчик

b_55bb19fbf1f48.jpg

Полный алгоритм настройки рекламных кампаний ретаргетинговых я рассказал в видео. Смотрите, настраивайте получайте больше заявок от того трафика, который приходит на сайт.

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
СпросиДоктора.ру
Онлайн консультации врачей
Envybox by Callbackkiller
Сервисы для повышения эффективности маркетинга и продаж
mav
Спасибо!
Ответить
multiCreator
Платформа для создания и продвижения интернет-проектов
Виталий Цигулев
А подскажите, пожалуйста, как в FB настроить ретаргетинг?

И чисто из интереса хотелось бы узнать какие еще есть популярные сети для ретаргетинга?
Ответить
Envybox by Callbackkiller
Сервисы для повышения эффективности маркетинга и продаж
mav
Я сделаю пост про ФБ
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать