Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Самонаводящееся коммерческое предложение

2 236 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как сделать так, что бы коммерческое предложение работало, даже когда Вы спите? Заставьте рекламные сети "говорить" о Вашем коммерческом предложении постоянно. Станьте в глазах клиента вездесущими

Сегодня хочу поделиться эффективной техникой, для тех, кто отправляет коммерческие предложения своим клиентам по электронной почте.

Мы её применяем в некоторых своих проектах и она отрабатывает "на ура".

Опишу по шагам, что нужно сделать для реализации идеи:

Запаковываете свое КП в лендинг

Создаете посадочную страницу на которой изложена суть Вашего предложения. На посадочной странице обязательно должен быть понятный следующий шаг. Например, оставление заявки.

Подготавливаете письмо в котором есть ссылка и предложение почитать КП перейдя по ней

Например,

b_55bf13c5cb429.jpg

Устанавливаете на лендинге все возможные коды ретаргетинга (Яндекс Метрику, Код ретаргетинга ВКонтакте, Тег ремаркетинга Google, Счетчик top.mail.ru)

Как это сделать Вы можете почитать в моей статье на спарке тут.

Настраиваете рекламные кампании во всех вышеперечисленных рекламных сетях

Так же как это сделать я рассказал в видео. Смотреть тут

Потенциальный клиент получает КП, переходит по ссылке

Как только получатель КП попадает на Ваш лендинг с коммерческим предложением, все коды ретаргетинга фиксируют его в своих базах.

Потенциальный клиент видит Вашу рекламу везде

Посещая сайты, которые входят в Рекламную Сеть Яндекс, Контекстно Медийную Сеть Гугл, социальные сети потенциальный клиент везде видит Вашу рекламу.

Клиент думает, что Вы вездесущи

Переходит по рекламе на Ваше КП и оставляет заявку.

Всегда бесплатный CallbackKILLER

+8
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
Спасибо, Алексей! Очередная инструкция.
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Пожалуйтста, Сергей! Очень приятно, когда оценивается труд! Спасибо!
Ответить
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
Не оцениваю))) Слежу и перенимаю опыт!
Ответить
Ада Григорьева
Мне подобную воронку продаж посоветовал сделать куратор в lifeplayer.
Только вместо коммерческого предложения я делала статью на профипеджес, с тематикой касающейся моей продукции и на заходивших настраивала все возможные способы рекламы.
Ответить
Webword.pro
Привлечение клиентов для вашего бизнеса при помощи ценной информации
Альтопромо
Разработка конкурентных интернет-магазинов
Иван Ярославцев
А автор это сам реализовывал? Ретаргетинг обычно вытягивает 1-2% аудитории. Если ретаргетинг хороший то 10%. Т.е. при наводке на 1 человека получаем вероятность 1 из 10.

+ Допустим вконтакте ретаргетинг настраивается с аудиториями от 50 человек.
Ответить
Корней Шуел
Здорово и как все просто
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать