Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
2 304 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самонаводящееся коммерческое предложение

Как сделать так, что бы коммерческое предложение работало, даже когда Вы спите? Заставьте рекламные сети "говорить" о Вашем коммерческом предложении постоянно. Станьте в глазах клиента вездесущими

Сегодня хочу поделиться эффективной техникой, для тех, кто отправляет коммерческие предложения своим клиентам по электронной почте.

Мы её применяем в некоторых своих проектах и она отрабатывает "на ура".

Опишу по шагам, что нужно сделать для реализации идеи:

Запаковываете свое КП в лендинг

Создаете посадочную страницу на которой изложена суть Вашего предложения. На посадочной странице обязательно должен быть понятный следующий шаг. Например, оставление заявки.

Подготавливаете письмо в котором есть ссылка и предложение почитать КП перейдя по ней

Например,

b_55bf13c5cb429.jpg

Устанавливаете на лендинге все возможные коды ретаргетинга (Яндекс Метрику, Код ретаргетинга ВКонтакте, Тег ремаркетинга Google, Счетчик top.mail.ru)

Как это сделать Вы можете почитать в моей статье на спарке тут.

Настраиваете рекламные кампании во всех вышеперечисленных рекламных сетях

Так же как это сделать я рассказал в видео. Смотреть тут

Потенциальный клиент получает КП, переходит по ссылке

Как только получатель КП попадает на Ваш лендинг с коммерческим предложением, все коды ретаргетинга фиксируют его в своих базах.

Потенциальный клиент видит Вашу рекламу везде

Посещая сайты, которые входят в Рекламную Сеть Яндекс, Контекстно Медийную Сеть Гугл, социальные сети потенциальный клиент везде видит Вашу рекламу.

Клиент думает, что Вы вездесущи

Переходит по рекламе на Ваше КП и оставляет заявку.

Всегда бесплатный CallbackKILLER

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
Спасибо, Алексей! Очередная инструкция.
Ответить
Envybox by Callbackkiller
Сервисы для повышения эффективности маркетинга и продаж
mav
Пожалуйтста, Сергей! Очень приятно, когда оценивается труд! Спасибо!
Ответить
ReConcept
Веб-дизайн и разработка с пользой для бизнеса.
Веснин Сергей
Не оцениваю))) Слежу и перенимаю опыт!
Ответить
Ада Григорьева
Мне подобную воронку продаж посоветовал сделать куратор в lifeplayer.
Только вместо коммерческого предложения я делала статью на профипеджес, с тематикой касающейся моей продукции и на заходивших настраивала все возможные способы рекламы.
Ответить
Targetboy.ru
Привлечение клиентов для вашего бизнеса средствами таргетированной рекламы
Альтопромо
Разработка конкурентных интернет-магазинов
Иван Ярославцев
А автор это сам реализовывал? Ретаргетинг обычно вытягивает 1-2% аудитории. Если ретаргетинг хороший то 10%. Т.е. при наводке на 1 человека получаем вероятность 1 из 10.

+ Допустим вконтакте ретаргетинг настраивается с аудиториями от 50 человек.
Ответить
Корней Шуел
Здорово и как все просто
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать