Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей

1 296 10 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Привет друзья! Хочу поделиться с Вами историей как 7 туристических агентств не взяли мои деньги, которые я хотел потратить на отдых за границей.

Все началось с того, что я собрался съездить куда-нибудь отдохнуть через пару дней. Начал искать агенства в интернете, но столкнулся со следующей проблемой: я оставил заявку в агенство, но мне никто не перезванивал, оставил заявку в другое – эффект тот же.

Тогда я решил собрать статистику и выложить ее на всеобщее обозрение. Пишу как есть с названиями турагентств и их веб сайтами. Они могут проверить достоверность этих данных по моему номеру телефона 8-906-395-91-02.

Итак, поехали. Теперь по порядку и по каждому агентству кто и как мне перезванивал ну или не перезванивал.

Слетать.ру

http://sletat.ru

На сайте компании наверху кнопочка «Мы поможем» нажав на которую всплывает форма, и в ней поле для ввода номера телефона.

b_55c99e4765a56.jpg

Внизу пометка, что мы перезвоним Вам через несколько минут. Заявку я оставил в 12:56 по Московскому времени. Пошли томительные минуты ожидания, которые я занимал поиском новых сайтов туристических агентств.

Что интересно на сайт Слетать.ру я попал с рекламы на Яндекс Директ. Думаю, что стоимость клика по Москве по моему запросу «Тур в Египет» составляет рублей 30-40. Соответственно деньги на рекламу потрачены, а звонка все нет и нет. Т.е. руководство вкладывает деньги в рекламу, приводит посетителей на сайт, посетители оставляют заявки, а скорость реакции такова, что за это время я нахожу еще 5 туркомпаний. Наконец мне поступает звонок.

Время 13:42 по Москве. Итого я ждал звонка 46 минут. За это время я конечно найду другое туристической агенство, которое перезвонит мне быстрее! Оператору говорю: «Спасибо большое! Уже другая компания подбирает». Оператор вежливо попрощался.

В этом плане я доволен. Но все же! Компания потратила деньги на то, что бы я перешел по рекламному объявлению, потратила деньги на звонок мне, а по итогу время перезвона оказалось неприемлемым и я, как клиент, оказался потерян. Очень жаль.

«Мир путевок в лето»

http://www.mpl-travel.com/

Наверху сайта кнопочка заказать обратный звонок. Хорошо видна, все понятно. Московское время 12:30, нажимаю на кнопку, открывается форма. Заполняю. Там есть поля, которые предлагают выбрать время обратного звонка.

b_55c99eb360b31.jpg

Не хочу заполнять время обратного звонка, а хочу, что-бы мне перезвонили сразу. Такой возможности нет. Представьте, сколько на этом шаге теряется клиентов. Вроде-бы мелочь, а мой опыт работы в интернет-маркетинге, подсказывает, что на таком просчете «отлетают» до 80% потенциальных клиентов.

b_55c99ec9058ab.jpg

Выбираю с 12:00 до 13:00. Жду. После отправки форма долго «думает», считаю, что заявка не отправилась и иду «гулять» дальше по сайтам, искать новых потенциальных поставщиков моего отдыха. Но нет! Все ни так! В 14:42 перезванивает мне оператор.

Прошло 2 часа 12 минут! Представьте! Я бы успел еще 1000 раз купить туры. Правда, оператор просто бомба! Я говорю ей: уже заказал подбор, а она мне: «Ничего, давайте и у нас еще подберем!». Очень доволен! Я зашел к ним на сайт тоже с Яндекс Директа по запросу «Тур в Турцию». Тоже потратили деньги на рекламу зря. Еще мне очень понравилось, что результаты подбора тура отправили на Email, и пришло SMS

b_55c99ee3bb97c.jpg

Следующие к кому я попал из рекламы в Яндексе, были MOSAIC TOUR. Так же попал по запросу «Тур в Египет».

Mosaic Tour

http://mosaic-tour.ru/

На сайте нет кнопочки заказа обратного звонка, но есть Заявка на подбор тура.

b_55c99f10c48e1.jpg

Причем, что не мало важно обязательным полем является Email адрес. Представьте, сколько клиентов теряется на этом шаге! Зачем он нужен??? Главное взять телефон. Email всегда потом можно забрать!

b_55c99f26ab1c9.jpg

Заполняю заявку в 12:50 и начинается ожидание. Звонок от оператора приходит в 13:07. Время ожидания звонка составило 17 минут, что, по моему мнению, тоже критично! Опять сталкиваемся с ситуацией, что за рекламу заплачено, а клиент потерян. Тоже говорю оператору, что мне уже подбирают тур. Вежливо прощаемся, а продолжаю свой эксперимент.

So Easy Travel

http://soeasytravel.ru/

Прихожу к ним из Яндекс Директа по запросу «Тур в Тайланд». На сайте сверху кнопка «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК».

b_55c99f52f340e.jpg

Молодцы, в форме сделали, что можно ввести только номер телефона и все. Возникла другая проблема, после того, как я оставил заявку ничего не происходит. Мне не выдали оповещение, принята моя заявка или нет. Я думаю, что, скорее всего эта кнопка и не работает потому-что мне так и не перезвонили. Думаю, что это постоянная проблема, так как прошло 2 дня, я снова пробую оставить заявку, и ничего не происходит. Представляете какая это дыра в которую утекают не состоявшиеся клиенты? Просто ужас на самом деле. Очень жалко деньги собственников, которые потрачены зря. P.S. Сегодня 3 июля, прошло два дня с момента проведения эксперимента, смотрю рекламу в Директе. Не нахожу их. Может быть, решили, что Директ не эффективен ))) Следующий кандидат, на сайт которого я попадаю по запросу «Тур в Египет» в Директе

Путевки всем

http://putevkivsem.ru/

На сайте хорошо видна кнопка заказа звонка. В форме обязательно ввести только номер телефона и имя.

b_55c99fea7a5c9.jpg

Заказываю звонок в 12:48, перезванивают мне в 12:59. Ожидание звонка 11 минут. Результат уже лучше, но все же за 11 минут я найду 3-4 агенства и начну с кем-то сотрудничать. Потеряли клиента . Очень жаль. Бюджет на рекламу потрачен зря. Я уже стал подумывать о том, что Московские компании страдают от переизбытка клиентов и решил двинуть в провинцию, но в последний момент увидел рекламу Натали Турс и решил попытать счастья с ними.

Натали Турс

http://www.natalie-tours.ru/

Кнопка заказа обратного звонка хорошо видна и для заказа требуется ввести только номер телефона.

b_55c9a025c38ac.jpg

Не удобно то, что после заказа звонка Вас выкидывает на пустую страницу с одной надписью

b_55c9a0386c3b5.jpg

Мне бы было комфортней остаться на сайте и продолжить просмотр. Оставил заявку в 12:39, перезвонили в 12:42. Пришлось ждать всего 3 минуты.

Это самый лучший результат в моем эксперименте. Очень вежливые операторы. Но на самом деле 3 минуты в современных условиях тоже достаточно большой период.

Поэтому я решил пойти на сайт Пензенского турагентства и посмотреть, как работают в регионах. Часто слышу, как люди жалуются, что нет клиентов, поэтому турагенства должны быть «голодные» и звонить клиентам как бешеные. В Директе по запросу «Туристическое агенство» наткнулся на сайт

Каникулы

http://kanikuly58.ru/

b_55c9a077c6275.jpg

В Директе добавлены быстрые ссылки, контакты, время работы офиса. Сделали все, что бы привести как можно больше посетителей на сайт. Посетитель, т.е. я пришел, но что увидел

b_55c9a091148b5.jpg

ААААА! Жесть! В форме заказа обратного звонка капча! Как это режет конверсию. Такое ощущение, что ежедневно этот сайт атакуют тысячи роботов и рассылают через эту форму спам. Но ничего я упертый.

Ввел капчу и отправил заявку 1 июля в 12:16 и в итоге до сегодняшнего дня, 3 июля так и не получил звонка. Получается я ошибся! В регионах клиентов так много, что даже не всем перезванивают. Или просто собственники не считают деньги потраченные на привлечение клиентов.

Очень жаль.

Я сам собственник бизнеса и мне действительно очень жалко деньги моих коллег, которые теряют их понапрасну. Конечно и мои менеджеры и я садимся в лужу и теряем деньги. Но мы стараемся затыкать эти дырки через которые утекает наша прибыль.

Дырку с обратным звонком мы для себя решили. Написали сервис, который при оставлении заявки в любой форме на сайте автоматически набирает нашему менеджеру на телефон и как только менеджер берет трубку сразу же набирает клиенту. В среднем сервис соединяет клиента с нашей компанией за 14,3 секунды. Представляете!

Во всех случаях, которые я описал выше, клиент никуда не делся, а видя вашу расторопность с удовольствием покупает у Вас, а вы отбиваете деньги вложенные в рекламу, зарабатываете ту прибыль, которая вам причитается и развиваете свой бизнес.

0
Первые Новые Популярные
Dmitry Kolodin
У меня вот сегодня аналогичный случай был. Зашел на сайт колбакхантер, смотрю, там в отзывах внизу комменты одинаковые от всех. Решил спросить, мол, платные ли? Там форма обратной связи, просит телефон (не пользуюсь сотовой связью для разговоров), как альтернативу предлагает чат или почту. Выбираю чат — говорит, мол "сорян, в офисе сейчас никого". Ну охуеть поддержка (хотя перезвонить обещали через 8 секунд, но в офисе же никого?). Вариант почты предлагает отправить письмо, но я никуда не тороплюсь. И вот, после обеда, когда в офисе уже все проснулись, опять выбираю чат. И что вы думаете? Чат мне все равно (после нескольких кликов) предлагает почту оставить для связи. Короче, написал письмо. Час ждал ответа или больше. Написали, мол это не купленные комментарии, акция такая. оставляешь шаблонный коммент, а тебе бонус на баланс. Чем это отличается от покупки комментариев я не понял. Короче, не сервис обратной связи, а хуерга какая-то. Еще и верстка у письма ебанейшая и в копию за каким-то хером поставили кучу народу.

А в 2015-м году никто не юзает турагентства, для путешествий есть куча сервисов, типа Aviasales.
Ответить
Игорь Панов
Вы сделали мой день, и напомнили, что начинать всегда нужно с себя.
Ответить
Оксана Петренко
Нам очень жаль, что несколько минут ожидания в реальности затянулись на 46 минут. Мы обязательно воспользуемся вашим отзывом как памяткой для сотрудников нашего колл-центра «Как быстро реагировать на звонки клиентов», и уверены, что когда вы в следующий раз оставите заявку на подбор тура, мы перезвоним вам действительно через несколько минут. Ну или будем действовать на опережение!
Компания Слетать.ру
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Спасибо за ответ!
Ответить
Юлия Баляева
Решила провести опрос, у всех знакомых спросила, у детей и взрослых. 3 минуты - это норма, не критично, не набивайте цену.
Ответить
Николай Сынковский
Более того, 11 и даже 17 минут - это тоже не такие уж страшные результаты, а 3 минуты - просто отличный результат.
Ответить
Kirill Law
"Самое главное - телефон, email всегда можно забрать потом" - абсолютно не согласен.
Ответить
Textdreamer.ru
Креатив-бюро
Михаил
А я вот не пойму, самому позвонить никак судьба? Такого вида связи больше не существует?
Ответить
Кибанов Никита
фу таким быть! подобная статья была у callbackhunter, только с автосалонами, свое ничего придумать не в состоянии? взяли все содрали, в попытке разрекламировать свою жалкую пародию.
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Да, я такой) регистрации идут по 100 в день. Хороший у них кейс, они умницы - мы содрали) Дьяволята
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать