Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Экспресс анализ проекта в разрезе интернет-маркетинга

363 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Ежедневно два три человека обращаются ко мне с просьбами о помощи в развитии бизнеса. Набросал алгоритм экспресс анализа, который поможет выявить "слабые точки" в бизнесе.

Предпосылки

У меня нет профильной компании, которая бы занималась интернет-маркетингом. Поэтому я помогаю тем, кто ко мне обращается бесплатно и при наличии времени.

Конечно, если составить лист того, что нужно проверить в бизнесе не хватить и упаковки бумаги А4. Я напишу основные моменты, на которые обращаю внимание в первую очередь.

Экспресс анализ

1. Проверить рекламную кампанию в Яндекс Директ. Обязательное условие, что бы объявление было максимально релевантно поисковой фразе, это позволит повысить CTR и собрать именно ту аудиторию, которая нам нужна (при условии, что ключевые фразы выбраны верно);

2. Проверить прописаны ли UTM метки. Без UTM меток, будет проблематично проводить анализ и оптимизировать рекламную кампанию. По сути эффективная рекламная кампания в Яндекс Директ формируется после накомпления определенной статистики. Мы убираем бестолковые фразы и оставляем нужные (те которые приносят заявки и те, которые не приносят);

Накидал инструкцию по разметке ссылок UTM метками в директе

b_55ca1dca0507c.jpg

3. Проверить, прописаны ли цели в Яндекс Метрике. Причем проверьте, если есть много заявок через телефон, то обязательно внедрите систему Call трекинга. Не забудьте прописать цели в таких виджетах, как консультант или обратный звонок;

4. Проверить соответствует ли заголовок и картинка на первом экране посадочной странице поисковой фразе. Мы делаем такие мульти-лендинги руками. Есть же возможность сделать это через сервис. Например, Ягла. Тут ребята есть на Спарке. Сам не тестил, но то, что прочитал - круто. Если бы я делал такой сервис, я бы сделал его так же.

Это первые четыре шага, исправив которые уже можно разорвать Ваш бизнес. Наверное самое простое, что можно сделать и причем вообще без бюджета и без вложений.

Всегда бесплатный CallbackKILLER

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Давай более подробный анализ какого-нибудь бизнеса)
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Хорошо, может кто то есть кто свой отдаст на анализ?

Требования:
1. Есть посадочная страница или сайт;
2. Настроена контекстная реклама.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать