Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Экспресс анализ проекта в разрезе интернет-маркетинга

370 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Ежедневно два три человека обращаются ко мне с просьбами о помощи в развитии бизнеса. Набросал алгоритм экспресс анализа, который поможет выявить "слабые точки" в бизнесе.

Предпосылки

У меня нет профильной компании, которая бы занималась интернет-маркетингом. Поэтому я помогаю тем, кто ко мне обращается бесплатно и при наличии времени.

Конечно, если составить лист того, что нужно проверить в бизнесе не хватить и упаковки бумаги А4. Я напишу основные моменты, на которые обращаю внимание в первую очередь.

Экспресс анализ

1. Проверить рекламную кампанию в Яндекс Директ. Обязательное условие, что бы объявление было максимально релевантно поисковой фразе, это позволит повысить CTR и собрать именно ту аудиторию, которая нам нужна (при условии, что ключевые фразы выбраны верно);

2. Проверить прописаны ли UTM метки. Без UTM меток, будет проблематично проводить анализ и оптимизировать рекламную кампанию. По сути эффективная рекламная кампания в Яндекс Директ формируется после накомпления определенной статистики. Мы убираем бестолковые фразы и оставляем нужные (те которые приносят заявки и те, которые не приносят);

Накидал инструкцию по разметке ссылок UTM метками в директе

b_55ca1dca0507c.jpg

3. Проверить, прописаны ли цели в Яндекс Метрике. Причем проверьте, если есть много заявок через телефон, то обязательно внедрите систему Call трекинга. Не забудьте прописать цели в таких виджетах, как консультант или обратный звонок;

4. Проверить соответствует ли заголовок и картинка на первом экране посадочной странице поисковой фразе. Мы делаем такие мульти-лендинги руками. Есть же возможность сделать это через сервис. Например, Ягла. Тут ребята есть на Спарке. Сам не тестил, но то, что прочитал - круто. Если бы я делал такой сервис, я бы сделал его так же.

Это первые четыре шага, исправив которые уже можно разорвать Ваш бизнес. Наверное самое простое, что можно сделать и причем вообще без бюджета и без вложений.

Всегда бесплатный CallbackKILLER

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Давай более подробный анализ какого-нибудь бизнеса)
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Хорошо, может кто то есть кто свой отдаст на анализ?

Требования:
1. Есть посадочная страница или сайт;
2. Настроена контекстная реклама.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать