Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Креативные диалоги со службой технической поддержки

667 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как сделать так, что бы пользователи Вашего сервиса были не только довольны, но еще и их настроение зашкаливало

Привет дорогие друзья! Достаточно долго не писал, бурный рост совершенно выбил из колеи. Прихожу домой в 10 вечера уставший, но очень довольный. Но это все лирика перейду к делу.

Пару месяцев назад я написал о том, какую тему мы придумали для диалогов отдела клиентского сервиса. Прочитать можно на Spark'. Для тех, кто не хочет читать предыдущую статью вкратце опишу идею.

Суть в том, что служба клиентского сервиса общается в чате с клиентами не как обычно, а весь диалог строит в рамках какой-то тематики. Первый опыт у нас был - это чат 19 века.

После того, как мы увидели, что тема работает и клиенты остаются довольны мы начали её эксплуатировать, как говориться "в хвост и в гриву".

Приведу Вам примеры диалогов, которые происходили между спецами клиентского сервиса и клиентами

Фрагменты тематического чата "Богатырский"

Очень круто получилось, Андрей не растерялся и подыграл специалисту

b_564f0a41e74cc.jpg

b_564f0a4a49e1c.jpg

Теперь мы бояре, а я походу самодур (прикольно мне кажется, но так и есть)

b_564f0a955ade7.jpg

Еще один смекалистый пользователь Ильнар

b_564f0abf40e42.jpg

Фрагменты тематического чата "Военный"

По словам пользователя взрываем серую реальность тусклых чатов

b_564f0b05c1ea7.jpg

Станислав снова попал в военкомат )

b_564f0c5d82bb6.jpg

Фрагменты тематического чата "Пионерский"

Денис поддержал приветствие специалиста

b_564f0caef2ae8.jpg

Все это очень здорово приятно читать отзывы пользователей, когда они пишут в ВК и в Facebook.

Для меня самое важное, что бы поддержка была быстрой, качественной, дружелюбной. Для этого мы сформулировали ценный конечный продукт отдела клиентского сервиса, который каждый специалист знает "на зубок": "Довольный клиент, получивший оперативное решение, приложивший минимум усилий для коммуникации с нами".

Это то, что производит отдел клиентского сервиса. Если сотрудник не знает какой продукт производит, то он и не может его произвести.

Если интересно, я расскажу какие инструменты управления используются, что бы выстроить работу отдела клиентского сервиса на максимально высоком уровне.

Самое крутое, что сейчас, через 3 месяца после запуска половина траффика на сайт по рекомендациям (ввод в адресной строке) и по брендовым запросам. Это безумно радует.

-1
Первые Новые Популярные
Upcheck
Сервис сео аналитики, оптимизации, продвижения
upcheck
Для не очень серьезных сервисов и проблем такое подойдет... но если идет речь о хостинге и о том что упал сайт и не подымается и щас идет РК(тот же директ) то думаю клиент вас пошлет на три веселых буквы....

Тут надо очень хорошо подумать подойдет ли вам такой вид общения тех. подддержки.
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Безусловно, каждый решает сам что ему подходит, что нет. Панацеи не бывает, только в сказках волшебные таблетки, а в жизни все решения гибридные из опыта своего и чужого
Ответить
Александр
Про вопрос клиентов "Что вы там курите?" ... даже боюсь спрашивать ))
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Неее, раньше курили. Сейчас уже организм сам вырабатывает что надо, на рельсы встали )
Ответить
Bogutskiy
Блог о интернет-маркетинге, SMM, SEO, SMO
Влад Богуцкий
Мне не нравится такой формат... Возможно и забавно, но не для меня...
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Кому не нравится мы переключаемся на стандартное общение! Обязательно, оно не должно тяготить клиента!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать