Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Теперь IT стартап может запустить каждый за 1 день

910 20 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Многие на спарке тусуются в надежде выхватить крутую "взлетающую" тему и запустить её. Но для старта нужны программисты, тестировщики, техподдержка. Мы сделали решение, которое помогает войти в бизнес с нуля.

Привет друзья! Простите пишу редко, дел не в проворот. Добавляем новые продукты, обслуживаем клиентов, выстраиваем оргструктуру.

Сделать простое решение для входа

Сегодня расскажу о нашем решении, которое позволяет запустить IT стартап любому человеку, даже далёкому от IT темы без программистов, тестировщиков и технической поддержки.

Когда мы только запустили CallbackKILLER к нам стали поступать звонки и заявки в которых владельцы веб студий и маркетинговых агентств просили продать им наш исходный код или каким то образом дать им возможность запуститься под WhiteLabel.

WhiteLabel - это когда продукт передаётся без упаковки, только внутренности, а всю упаковку делает сам покупатель WhiteLabel решения.

Мы долго думали каким образом можно это сделать. Вариант передачи исходного кода рассматривали, но он достаточно трудоёмкий и резко сужает круг тех, кто может им воспользоваться. Для разворачивания сервиса на своих серверах как ни крути требуются технические знания и соответственно технические специалисты. У нас было такое видиние, что человек должен получить возможность разворачивать своё решение без участия технических специалистов и по возможности без нашего участия.

Максимальная автоматизация

Очень сильно повлияло то, что мы получили мощный опыт в том, что когда система максимально автоматизиролввана она растёт намного быстрее, чем система, которую обслуживают люди. Масштабировать систему в которой наши бы специалисты разворачивали решение на серверах заказчика очень сложно. Требуются квалифицированные специалисты, поддержка нескольких проектов. Короче такой вариант нам показался сложным и не укладывался в наш замысел развития компании:

Сосредоточить в одном личном кабинете простые в использовании и внедрении облачные сервисы для повышения эффективности отделов маркетинга и продаж. Делать клиентов довольными за счет доступной цены, качества обслуживания и быстрогороста функциональности, что бы они рекомендовали сервис друзьям и знакомым. Повысить уровень знаний клиентов в области маркетинга и продаж, за счет обучения новым инструментам и технологиям.

Выбрать продукт на котором делать бизнес

Сказано - сделано в октябре мы определились с концепцией. Решили сделать облачную платформу на которой люьой человек, даже совершенно не разбирающийся в IT сможет развернуть свои SaaS сервисы выбрав какие продукты он будет продвигать. Сейчас у нас в системе несколько продуктов:

  • Обратный звонок за 24 секунды;
  • Огненный онлайн чат;
  • Генератор клиентов;
  • Стадный инстинкт;
  • Захватчик.

В работе:

  • CRM система;
  • Колтрекинг;
  • Сквозная аналитика;
  • Реферальный маркетинг;
  • АБ тестирование;
  • Облачная IP АТС.

Причём соль в том, что наш интерфейс для конечного пользователя это не “комбайн” с кучей тумблеров и педалей, а просто чистый лист. Он перестраивается только после того, как пользователь подключает тот или иной модуль. Другими словами, клиент, который пользуется Огненным онлайн чатом ничего не знает об обратном звонке, пока его не подключит или наоборот. Т.е. продукты полностью автономны, но при этом если настроить и Звонок и Чат они будут тесно интегрированы.

WhiteSaaS решает проблему

Платформу на которой можно запустить свои сервисы мы назвали WhiteSaaS. Т.е. это такой конструктор который позволяет:

  • Выбрать какие продукты предоставлять конечным пользователям;
  • Настроить свои тарифы;
  • Выбрать свой дизайн;
  • Подключить свой домен;
  • Придумать своё название;
  • Запустить свою партнёрскую программу (что бы партнёры приводили в сервис пользователей за процент от их оплат);
  • Подключить свою платёжную систему.

При этом, техническую поддержку конечным пользователям оказываем мы самостоятельно, а для пользователя это остаётся абсолютно прозрачно, т.е. он о нас ничего не знает. Для него есть сервис в котором он зарегистрировался, но что этот сервис построен на какой то платформе такой информации у него нет. В этом вся соль.

Т.е. по большому счёту, человеку, который запустил сервис, остаётся заняться только его продвижением и всё, остальную работу мы берём на себя.

К концу декабря 2015 года мы закончили работу над сервисом и перевели CallbackKILLER на него. Т.е. CallbackKILLER стал одним из клиентов WhiteSaas. И все обновления, которые появляются в CallbackKILLER автоматически моментально попадают в сервисы всех наших партнёров.

Одним из первых и успешных наших партнёров стал Артём Мотин, который запустил на базе WhiteSaaS сервис CallbackHELPER: http://callbackhelper.com

Он до сих пор остаётся одним из самых активных партнёров, кстати тоже тусуется тут на спарке.

P.S. Статья по большей части рекламная, но тут на спарке есть куча людей, которые пока находятся в раздумьях по поводу того, какой стартап запустить и это инструмент для лёгкого входа в IT бизнес.

Сайт WhiteSaaS - http://lp.whitesaas.com

-2
Первые Новые Популярные
CallBackHELPER
Виджеты для повышения конверсии сайта
adv.artyom
Ребят, крутая тема! Пробуйте! У меня есть небольшое агентство по контексту, в первую очередь подключился к сервису, чтобы предлагать своим клиентам еще один продукт. Но так уж вышло, что сейчас в CallBackHELPER моих клиентов по контексту процентов 10 от силы))) Остальные пришли по рекламе, по рекомендациям и т.д. Сервис понемногу растет и это радует.
Так что, если у вас веб-студия, агентство по интернет-маркетингу или Вы фрилансер - смело можете запускать свой сервис. Тем более что продукты классные и реально приносят результат!
P.S. Ну а поддержка это же просто находка - отвечают быстро, решают проблемы клиентов. В общем, я доволен)))
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Артём, спасибо большое! Очень приятно слышать!!!
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
Тепер можно? А раньше что нельзя было чужие продукты продавать?
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Это не чужой продует, а свой, свой бренд, свои тарифы
Ответить
CourseBurg
Сервис для выбора оффлайн курсов по расположению, отзывам и цене
Александр Альхов
обычная франшиза, это хороший бизнес но к стартапу это не имеет ни какого отношения.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
допустим я ваш 101 партнёр, будете со мной лично решать что нового разрабатывать?
звучит если честно, ооооочень сомнительно.
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
А почему нет, если дельные вещи. У нас весь сервис построен на обратной связи
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
хахахаха
ну вот будет 100 партнёров, каждый из которых будет по 100 дельных вещей в день генерировать, тогда обсудим заново этот момент.
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Мы практически ежеденевно обновляем функциональность и дорабатываем продукт, это один из наших плюсов
Ответить
Лаборатория MUST
Мобильные и Smart TV приложения
Малышев Павел
Нет, все же франшиза и white label это сильно разные вещи. Например знаете такой сервис Мега Диск от сами наверное знаете кого? Так вот..
Ответить
Surgebook
Платформа для создания и публикации онлайн книг
Андрей Ивашкевич
А за один клик стартап открыть можно, введя всего лишь почту?
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Ещё телефон)))
Ответить
Surgebook
Платформа для создания и публикации онлайн книг
Андрей Ивашкевич
Не, тогда не интересно, слишком много усилий. Я хочу стартап приносящий от 1000$ в месяц, потратив на это всего лишь минуту своего времени. День - тоже очень много.
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Пока работаем над этим, как реализуем сразу напишу
Ответить
CourseBurg
Сервис для выбора оффлайн курсов по расположению, отзывам и цене
Александр Альхов
Алексей, при всем моем уважении. Это разновидность франшизы и не капельки не стартап. Как бизнес для тех у кого язык подвешен продавать да. но не стартап.
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Как скажите, не стартап, возможно, но точно не близко к франшизе. Франшиза - это всегда движение за счёт чужого бренда
Ответить
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
mav
Хотя, смотря что считать стартапом. Вики говорит вот что: Стартап (от англ. startup company, startup, букв. «начало процесса») — термин, впервые использованный Forbes в августе 1976 года и Business Week в сентябре 1977 года для обозначения компаний с короткой историей операционной деятельности[1]
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать