Проверено на себе: закройте рот - откройте email!
Немного ролевых игр: представьте себя обыкновенным подписчиком множества рассылок. Почему подписывались? Скорее всего, Вам пообещали скидку на товар или участие в розыгрыше, а может, и подарок при покупке. Почему до сих пор не отписались? Вряд ли по причине лояльности к бренду. Попробую угадать: из-за собственной лени и надежды получить еще что-нибудь за просто так.
Как пользователь, я получаю множество рассылок. Как профи, я анализирую и своё пользовательское поведение. Да, несомненно, важна тема письма – из темы узнаем, что внутри и именно по этой причине УДАЛЯЕМ большую часть писем, даже не открывая.
Содержание письма, его core essence, также важно – если внутри выгодное предложение, я открою письмо, ознакомлюсь с ним, перейду на сайт. Сюда же я добавлю удобную верстку и красивый дизайн.
Но всё это одинаковое у всех! 95% email-рассылок похожи друг на друга, потому что сделаны по негласному своду правил, по учебнику «Как сделать эффективную рассылку?» Наши потребители не знают этих правил, но они четко считывают шаблонность. И воспринимают рассылки одинаково скучными, не реагируя на них по нужной нам схеме. Особенно это касается регулярных рассылок. Не верите? Загляните в свои почтовые ящики!
Инструмент перестает быть эффективным!
Однако, есть очень позитивные примеры: от души рекомендую, подпишитесь на рассылку магазина pichshop.ru. Еще год назад рассылка магазина креативных подарков навевала некреативную тоску. Все изменилось буквально недавно: теперь это оригинальные истории с картинками, некоторые из которых сохраняешь как открытки. Здесь предложения магазина вшиты в удачный сторителлинг. Веселые, грустные, романтичные – это рассылка стала первой, которую я как пользователь пролистываю до самого конца.
Вот реально, если бы у них была еще и наша callcall-ссылка, нажав на которую можно позвонить прямо из тела письма, например, такая callcall.ru/pichshop – я сразу бы позвонила заказать что-то из их веселых штуковин. Однако пришлось ограничится письмом со словами: вау, ребята, вы молодцы!
В общем, давайте делать конечным потребителям «интересно» - и давайте предоставлять возможность мгновенно связываться с нами с помощью сервиса callcall.ru. Пусть звонят – если уж не за покупкой, то просто сказать уже Вам: вау, ребята, это круто!