Главное Свежее Вакансии Образование
0 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проверено на себе: закройте рот - откройте email!

Конверсия, опенрейт – мы готовы подсчитать всё, всех и каждого, подобраться к конечному потребителю как можно ближе. А он по-прежнему вяло реагирует на email-рассылку. Где переходы, Зин?

Немного ролевых игр: представьте себя обыкновенным подписчиком множества рассылок. Почему подписывались? Скорее всего, Вам пообещали скидку на товар или участие в розыгрыше, а может, и подарок при покупке. Почему до сих пор не отписались? Вряд ли по причине лояльности к бренду. Попробую угадать: из-за собственной лени и надежды получить еще что-нибудь за просто так.

Как пользователь, я получаю множество рассылок. Как профи, я анализирую и своё пользовательское поведение. Да, несомненно, важна тема письма – из темы узнаем, что внутри и именно по этой причине УДАЛЯЕМ большую часть писем, даже не открывая.

Содержание письма, его core essence, также важно – если внутри выгодное предложение, я открою письмо, ознакомлюсь с ним, перейду на сайт. Сюда же я добавлю удобную верстку и красивый дизайн.

Но всё это одинаковое у всех! 95% email-рассылок похожи друг на друга, потому что сделаны по негласному своду правил, по учебнику «Как сделать эффективную рассылку?» Наши потребители не знают этих правил, но они четко считывают шаблонность. И воспринимают рассылки одинаково скучными, не реагируя на них по нужной нам схеме. Особенно это касается регулярных рассылок. Не верите? Загляните в свои почтовые ящики!

Инструмент перестает быть эффективным!

Однако, есть очень позитивные примеры: от души рекомендую, подпишитесь на рассылку магазина pichshop.ru. Еще год назад рассылка магазина креативных подарков навевала некреативную тоску. Все изменилось буквально недавно: теперь это оригинальные истории с картинками, некоторые из которых сохраняешь как открытки. Здесь предложения магазина вшиты в удачный сторителлинг. Веселые, грустные, романтичные – это рассылка стала первой, которую я как пользователь пролистываю до самого конца.

Вот реально, если бы у них была еще и наша callcall-ссылка, нажав на которую можно позвонить прямо из тела письма, например, такая callcall.ru/pichshop – я сразу бы позвонила заказать что-то из их веселых штуковин. Однако пришлось ограничится письмом со словами: вау, ребята, вы молодцы!

В общем, давайте делать конечным потребителям «интересно» - и давайте предоставлять возможность мгновенно связываться с нами с помощью сервиса callcall.ru. Пусть звонят – если уж не за покупкой, то просто сказать уже Вам: вау, ребята, это круто!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Глюкъ Виртуален
Бугога. У вас получилась просто суперски.

> наша callcall-ссылка, нажав на которую можно позвонить прямо из тела письма, например, такая callcall.ru/pichshop

Вот поэтому в этой стране все работает через ж.
У людей просто нет мозгов, им нечем думать...
Ответить
Позднякова Светлана
Разумеется, ссылка нерабочая - это пример, как могла бы выглядеть ссылка для магазина Pichshop. Ну это же очевидно! Наши ссылки - платный сервис.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
tel:номертелефона
и можно сразу звонить из тела письма или инстграм аккаунта и т.д.
Ответить
Позднякова Светлана
Вы правы, Олег, но бывают случаи, когда ссылка такого вида не обрабатывается, например, приложением/веб-версией в соцсетях. Там пользователю удобнее и проще использовать нашу ссылку. Об этом и речь - была бы ссылка в рассылке - я позвонила бы Пичшопу по внезапному позыву сердца))
Ответить
Алексей Тарасов
Олег, привет! Ты не прав. Я тоже сперва на них наезжал, что это велосипед ) Вот открыл сейчас проверить твои слова и инстаграм мне ругается на ввод в профиле tel: вместо кошерного http:
А вот когда я там ввёл callmeup.today/+79261234567
всё удачно принялось.

Сразу прошу прощение у Светланы. Извините, что опять потоптал малину, но рано или поздно упомянул бы кто )
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Только вот не тянет это на сервис:) можно на любом сайте разместить такой редирект, даже на хостинге за 10 рублей в месяц.
Ответить
Алексей Тарасов
С этим не спорю. Я это демонстрировал прошлый раз на реальном примере (сейчас удалил).

Причём для тех же ссылок в письмах даже нет смысла вставлять бесплатный callmeup/бла-бла-бла, так как и простой tel:бла-бла-бла сработает.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.