Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте
  • Запуск стартапа уже не за горами? Задумались о продажах? Протестируйте продажи даже до MVP!
  • Вы не стартап уже или совсем, но реклама вашего товара или услуг не приводит новых клиентов?
  • Ищете новые способы генерации лида?
  • Нужен работающий в современных реалиях, а еще лучше проверенный веками способ на разных продуктах и услугах?

Там где не работает реклама, работают активные продажи. В голове современного потребителя установлены мощные фильтры, защищающие его от потока лишней информации. Только эмоции могут пробить этот барьер. Самый мощный источник эмоций - непосредственное общение людей. Самый короткий путь к диалогу - это обычный телефонный звонок. Самый эффективный способ осуществления этих самых звонков мы хотим предложить вам.

Наш облачный сервис активных продаж «calls4sales.com» для вас, если вы отвечаете утвердительно хотя бы на один из следующих вопросов:

  1. Специалисты по продажам делают мало звонков новым клиентам?
  2. Повторные звонки не планируются и не реализуются автоматически?
  3. Нет контроля результата каждого звонка?
  4. Анализируются только лиды (в CRM), но не отказы и вы не можете повысить конверсию в силу отсутствия аналитики и записей?
  5. Нет аналитики по сотрудникам (бенчмаркинг, карты рабочего времени) в привязке к результатам?
Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

calls4sales.com calls4sales.com 5 дней назад
В чем принципиальное отличие программирования от продаж
Чтобы сделать хороший продукт, команда должна думать не о продукте, а о его пользователе. Но команда проекта редко является целевой аудиторией и пользователем продукта. Как нам понять наших пользователей и не попасть в иллюзию, что продукт понятен и полезен? В чем принципиальное отличие разработки программного обеспечения от активных продаж?
calls4sales.com calls4sales.com 10 дней назад
К черту аутсорс, берись и делай отдел продаж
К черту аутсорс, берись и делай отдел продаж
Мы хотим понять в каких случаях целесообразно сделать холодные продажи самостоятельно, а в каких обращаться в аутсорсинговый КЦ (Call-центр). Мы вдохновились опытом наших коллег по спарку их статьи "Кейс: как извлечь максимум из телемаркетинга"​.
calls4sales.com calls4sales.com 15 дней назад
Как применить принцип конвейера Форда в отделе продаж
Как применить принцип конвейера Форда в отделе продаж
Мы сделали классный облачный сервис холодных продаж «calls4sales.com», который умеет предсказывать возьмут ли трубку, но не обнаружили ажиотажного спроса. Как и 90% стартапов мы наступили на одни и те же грабли, некачественно сделав Customer Development: мы не изучили проблемы наших клиентов и готовность платить за наше решение проблем. Если бы я потратил 2 часа на чтение книги Роба Фитцпатрика «Спроси маму», то сэкономил был много сил, времени и денег.
calls4sales.com calls4sales.com 2 месяца назад
Позвони мне, позвони
Позвони мне, позвони
В далекой-далекой галактике, а может совсем рядом есть человек для которого вы решили его проблему лучше всех, но он не ищет вас:
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«calls4sales.com»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос