Позвони мне, позвони
- Ему неизвестно ничего о вашем решении.
- Не знает вас и ваш бизнес.
- Не может сформулировать проблему в терминах её лучшего решения и уже ищет другие (не ваши) решения.
- Не решается начинать поиск и активное решение проблемы. Например, потому что предстоящий путь ему кажется длинным, сложным и ему никто не поможет.
- Другие причины...
Мы поможем Вам найти своего клиента, а клиенту вас.
Ошибка в том, что вы думаете, что кто-то найдет вам клиента вместо вас лучше, чаще и дешевле вас.
Несправедливо, что у Call-центров есть технические возможности ускорить поиск клиента в несколько раз, а у вас нет?
Мы считаем, ваши продавцы всегда способны давать большую конверсию, чем аутсорсинг продаж или Call-центра. Мы реализовали полный контроль за процессом подогревания лида вашими продавцами и повышение частоты звонков за счет технологий и лучших практик, заимствованных у Call-центров на аутсорсинге.
В любой непонятной ситуации быстро беги активно продавай!
А мы для этого сделали облачный инструмент активных продаж «calls4sales.com».
Облачный, чтобы обеспечить высокую доступность сервиса даже небольшим предприятиям, у которых нет своих инженеров и ИТ-инфраструктуры.
Многие спрашивают: "Окей, а в чем отличие от CRM?".
- Мы не занимаемся процессами отношений с клиентом, мы занимаемся процессами лидогенерации в активных продажах.
- Цель CRM сохранить клиента и увеличить выручку с существующих клиентов, наша задача — увеличить количество новых клиентов.
Кто здесь?
Наш клиент — обычная компания, которая хочет раскачать канал холодных продаж без бешеных (или вообще без) дополнительных затрат на фонд оплаты труда.
Необычным компаниям, т.е. которые не генерируют прибыль с продаж стартаперам, «calls4sales.com» будет полезен даже на стадии еще идеи или MVP, чтобы проверить гипотезу. Мы готовы дать на тест от 100 минут бесплатно за ваши отзывы. Количество тестовых аккаунтов ограничено (хотя не думаем, что смелых много).
Наши фишки
Предиктивный дозвон. Нашу разработку от конкурентов отличает офигительный предиктивный алгоритм, который дает возможность звонить чаще (а значит и продавать больше, и лид будет дешевле). Алгоритм заточен так, что работает даже на малых группах, даже для одного продавца это выгодно. При этом мы вписываемся в 2% звонков без оператора (при выходе на маркеты USA/UK/Canada).
Удаленные продавцы. Продавцу для работы нужен только браузер и гарнитура. Кроме того, у нас есть детальная аналитика по рабочему времени в привязке к результатам. Добавить нового продавца можно в 1 клик, после чего ему придет ссылка для входа и краткий бриф по базе контактов.
Иногда перезвонить надо обязательно. Для новых или сложных услуг и товаров лид не появляется после первого звонка чуть реже чем никогда. Если результат не подразумевает явный отказ, то это потенциальный успех и необходимо проявить настойчивость и перезвонить. Проблема в том, что за этим нет должного технического контроля, что существенно снижает продажи (иногда в разы). «calls4sales.com» позволяет не только фиксировать результат каждого звонка, но и позволяет требовать от продавца указать дату/время/номер повторного звонка по конкретным результатам, что позволит повысить конверсию.
Возможно и вы найдете для себя какие-то другие фишки как наши клиенты, которые иногда удивляют :)
У нас много в планах всяких задумок, которые, надеемся, порадуют наших клиентов. Более 24-х часов в сутки мы улучшаем «calls4sales.com», поэтому нам нужен и важен ваш отзыв. Мы открыты для сотрудничества, пишите нам и оставляйте заявки на бесплатный тестдрайв.