Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Позвони мне, позвони

В далекой-далекой галактике, а может совсем рядом есть человек для которого вы решили его проблему лучше всех, но он не ищет вас:
  1. Ему неизвестно ничего о вашем решении.
  2. Не знает вас и ваш бизнес.
  3. Не может сформулировать проблему в терминах её лучшего решения и уже ищет другие (не ваши) решения.
  4. Не решается начинать поиск и активное решение проблемы. Например, потому что предстоящий путь ему кажется длинным, сложным и ему никто не поможет.
  5. Другие причины...

Мы поможем Вам найти своего клиента, а клиенту вас.

Ошибка в том, что вы думаете, что кто-то найдет вам клиента вместо вас лучше, чаще и дешевле вас.

Несправедливо, что у Call-центров есть технические возможности ускорить поиск клиента в несколько раз, а у вас нет?

Мы считаем, ваши продавцы всегда способны давать большую конверсию, чем аутсорсинг продаж или Call-центра. Мы реализовали полный контроль за процессом подогревания лида вашими продавцами и повышение частоты звонков за счет технологий и лучших практик, заимствованных у Call-центров на аутсорсинге.

В любой непонятной ситуации быстро беги активно продавай!

А мы для этого сделали облачный инструмент активных продаж «calls4sales.com».

Облачный, чтобы обеспечить высокую доступность сервиса даже небольшим предприятиям, у которых нет своих инженеров и ИТ-инфраструктуры.

Многие спрашивают: "Окей, а в чем отличие от CRM?".

  1. Мы не занимаемся процессами отношений с клиентом, мы занимаемся процессами лидогенерации в активных продажах.
  2. Цель CRM сохранить клиента и увеличить выручку с существующих клиентов, наша задача — увеличить количество новых клиентов.

Кто здесь?

Наш клиент — обычная компания, которая хочет раскачать канал холодных продаж без бешеных (или вообще без) дополнительных затрат на фонд оплаты труда.

Необычным компаниям, т.е. которые не генерируют прибыль с продаж стартаперам, «calls4sales.com» будет полезен даже на стадии еще идеи или MVP, чтобы проверить гипотезу. Мы готовы дать на тест от 100 минут бесплатно за ваши отзывы. Количество тестовых аккаунтов ограничено (хотя не думаем, что смелых много).

Наши фишки

Предиктивный дозвон. Нашу разработку от конкурентов отличает офигительный предиктивный алгоритм, который дает возможность звонить чаще (а значит и продавать больше, и лид будет дешевле). Алгоритм заточен так, что работает даже на малых группах, даже для одного продавца это выгодно. При этом мы вписываемся в 2% звонков без оператора (при выходе на маркеты USA/UK/Canada).

Удаленные продавцы. Продавцу для работы нужен только браузер и гарнитура. Кроме того, у нас есть детальная аналитика по рабочему времени в привязке к результатам. Добавить нового продавца можно в 1 клик, после чего ему придет ссылка для входа и краткий бриф по базе контактов.

Иногда перезвонить надо обязательно. Для новых или сложных услуг и товаров лид не появляется после первого звонка чуть реже чем никогда. Если результат не подразумевает явный отказ, то это потенциальный успех и необходимо проявить настойчивость и перезвонить. Проблема в том, что за этим нет должного технического контроля, что существенно снижает продажи (иногда в разы). «calls4sales.com» позволяет не только фиксировать результат каждого звонка, но и позволяет требовать от продавца указать дату/время/номер повторного звонка по конкретным результатам, что позволит повысить конверсию.

Возможно и вы найдете для себя какие-то другие фишки как наши клиенты, которые иногда удивляют :)

У нас много в планах всяких задумок, которые, надеемся, порадуют наших клиентов. Более 24-х часов в сутки мы улучшаем «calls4sales.com», поэтому нам нужен и важен ваш отзыв. Мы открыты для сотрудничества, пишите нам и оставляйте заявки на бесплатный тестдрайв.

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Михаил Великий
На Спарке людям интересно читать про опыт команд: как они открывают бизнес, как создают и продвигают продукты и проч.

Вам самим интересно читать подобные рекламные материалы, которые вы разместили?

Советую прочитать эту статью, чтобы понять, что нравится нашим читателям: https://spark.ru/startup/spark/blog/16993/o-chyom-pisat-v-bloge-kompanii-na-sparke
Ответить
Dmitry Ljautov
Круто, что вас редактора бомбит решать за всех и заранее. :)

Давайте поговорим об этом.

По формату, окей, допустим мы промахнулись с нашим пробным шаром. Но если вы так уверены в этом, то почему просто не подождать пока будет виден негатив или отсутствие отклика.

Вот вы про бизнес упоминаете и про продвижение. Вы в курсе, что вы сейчас накосячили больше нас со своим бизнесом и своим продвижением?

Нет? Я вам публично тоже намекну, что правильным с моей точки зрения было в личном сообщении написать свое мнение в менее категоричной форме и предложить помощь в том числе ваши услуги.

Пусть аудитория высказывается на эту тему насколько ваш подход про сотрудничество. Вам ни контент не нужен, ни клиент.

Теперь по сути, статья об инструменте для тех, кто создает продукт и думает не просто как продвинуть, но и о сбыте и для тех кто хочет и уже делает свое дело, а не пьет смузи и поднимает раунды, кто в своем клиенте видит живого человека с которым надо общаться, а не только абстрактную "боль".

Достаточно ламповый для ресурса комментарий?
Ответить
Dmitry Poleschuk
а автор строг к читателю, оставляя ссылку только на английское описание технологии))
Похоже, вы ратуете за то, что можно своих недешевых продавцов выгодно использовать на генерацию лидов? Сомнительно... мне кажется, к этому не готовы в первую очередь, их руководители. Ведь кому-то в компании придется нести ответственность за эффективность этого нелегкого процесса, а не отдавать его на аутсорс!
хотя, для клиента было бы хорошо, если будет меньше тупого телефонного спама, где оператор не знает кому и зачем звонит... может и дорастем. Напишите, когда получится - очень любопытно!
Ответить
Dmitry Ljautov
Не нашел сходу в википедии статьи на английском. :)
Примерно год назад я начинал изыскания по доступным материалам, которых фактически нет на русском языке и был вдохновлен некоторыми идеями из статьи Nikolay Korolev, Herbert Ristock, and Nikolay Anisimov. Modeling and simulation of a pacing engine for proactive campaigns in contact center environment... Судя по фамилиям даже соотечественники отказываются использовать русский язык. :) Об этом наверное надо отдельную статью, но т.к. алгоритмы в РФ не патентуются, то не буду :)

Недешевые продавцы тем более недЁшевы, чем меньше они продают.

Иногда надо их разделить на две неравных группы (чтобы пропускная способность продаж через дорогих продавцов была максимальна):
1. Поиск клиента или генерация лида (тут прекрасно работают удаленные сотрудники из регионов с более низким уровнем ЗП)
2. Продавцы, которые закрывают сделку.

Обычно все уже разделено иначе: одним работа и ответственность, другим власть и бонусы. Делегировать свои неудачи на аутсорсинг это вообще фишка профессионального "менеджмента". :)

Можно многое исправить и улучшить, если не отказывать себе в принятии ответственности, что у этих проблем имя и фамилия на своей визитке.

Вот некоторые примеры из жизни:
К скриптам отношение культивируется как к принудиловке и обезьяньей работе. А на самом деле скрипты нужны и опытному продавцу, чтобы придерживаться определенной тактики, которая повышает шансы на успех (которые надо измерять, исходящий телемаркетинг это всегда статистика).

Бывает, что проблема в процессе обучения и адаптации.
Вот например, не проходит у продавец секретаря, а вы думаете, что он же продавец и должен уметь, а проблема в том, что продавец не уверен в компании или продукте и ответственность лежит на руководителе. И если признать, что это ваша как руководителя ответственность, то вы легко можете это изменить и уменьшить в разы число отказов.

Неверная стимуляция. Поэтому продавцам ставят не процессные KPI (как говорить, что говорить и в каком порядке), а на результат (план в рублях и делай как хочешь) фактически сбрасывая с себя ответственность за управление.

Если кому интересно, то мы планируем элементы геймификации (которая повышает эффективность и в активных продажах и в любой однообразной деятельности), когда можно набрать баллов за определенные действия, которые важны для бизнеса и вероятно расскажем как реализовали в отдельной статье.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.