Как сформировать качественную базу потенциальных клиентов в b2b?
Например, "требуется бухгалтер" означает, что клиент готов заплатить за бухгалтерские услуги. Программист - аутсорс разработки приложений.
Наш сервис решает проблему эффективности холодных звонков, а наш клиент уже ищет телемаркетологов в свой колл-центр с холодными звонками.
Вручную найти хотя бы 10 таких компаний нереально трудоемко:
- Вакансии дублируются при ручном поиске.
- Нам нужны только не все телемаркетологи на исходящих, а только те, кто не занимается приемом звонков.
Попадание в целевой сегмент было 20-25%.
Мы написали робота, который собирает вакансии в Excel включающий текст описания вакансии. Далее простыми фильтрами мы сегментировали (по поиску ключевых слов в описании вакансии) компании с колл-центром только исходящего телемаркетинга.
Небольшой тест холодными звонками сразу показал 100%-е попадание в сегмент таких компаний.
Выделение сегментов также выявило для чего использует свой call-центр наш клиент: лидогенерация, анкетирование, маркетинговые исследования, что помогает адаптировать скрипт и коммерческое предложение под задачи клиента.
Наш робот доступен бесплатно по GNU лицензии, мы планируем его развивать и сделать более удобным (Web UI) в т.ч. для разных сайтов вакансий.
Если у вас есть идеи по развитию или необходима помощь -- пишите.