Немного истории...
- 22 октября 2012 года была сформулирована концепция миссии компании и был открыт офис проекта в Cанкт-Петербурге - задачей которого было создание технической базы проекта и формирование команды специалистов.
- 18 января 2013 начался процесс предварительной регистрации в системе дистрибьюторов и участников
- 14 марта 2013 - официальный старт сайта и технический СТАРТАП дисконтного сервиса. К тому моменту в систему было зарегистрировано более 350 дистрибьюторов.
- с марта по август 2013 компания тестировала и корректировала относительно нужд рынка проект системы лояльности для партнеров (в этот период к системе подключилось более 800 партнеров по России, большая часть в регионе присутствия компании городе Санкт-Петербурге)
- 11 ноября 2013 - запуск и начало тестирования системы лояльности, а также модернизация системы идентификации клиентов CARDBLANCHE (новая система считывания, защиты карт и виртуальная «карта» - приложение для всех видов смартфонов)
- 30 декабря 2013 - подведение итогов года: выручка компании 18 млн рублей, в системе 4984 дистрибьютора, 843 партнера.
- 21 апреля 2014 - формирование пакета документации для запуска франчайзинга бренда CARDBLANCHE и привлечение венчурных инвестиций, направленных на ускорение масштабирования компании.
+1