Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 944 23 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как за 2 минуты понять потребность посетителя сайта и довести его до покупки?

Пользователи ежедневно заходят на ваши сайты, но большинство из них так и не покупает. Вот как понять их интересы и мотивы, до того, как они уйдут с сайта, чтобы успеть довести их до покупки.

Мы несколько месяцев работали над совершенно новым направлением в сервисе Carrot Quest (кто еще не знает, это сервис для работы с посетителями и общения с ними, чтобы вы не упустили ни одного клиента). В сервисе объединены основные инструменты маркетинга: e-CRM, онлайн-чат, email-рассылки и всплывающие окна.

Но рассказать мы хотим уже именно о новых возможностях, о разделе Live, который поможет вам:

  • Увеличить онлайн продажи за счет тех пользователей, которые сейчас на вашем сайте;
  • Анализировать поведение пользователей и улучшить активацию, понимание ценности в продукте;

В разделе Live вы можете в режиме реального времени видеть всех, кто сейчас находится у вас на сайте и действия, которые выполняет каждый пользователь. А также, написать любому из них через чат или несколько всплывающих окон. Ниже показано, как это выглядит в сервисе.

wppWCdoXt4MyHt5PMvalsfC4T0mti4HGpd_wkIan

Представьте, вы знаете, что прямо сейчас делают все пользователи у вас на сайте, вы видите индивидуальные действия каждого посетителя. Например, вы знаете, что пользователь «Василий Петров» на вашем сайте прямо сейчас начал оформлять заявку на тур в Италию (стоимостью 70 000 рублей), но по какой-то причине за несколько минут так ее и не завершил, вероятно, что у него возникли вопросы (проблемы) и он может уйти.

Большинство посетителей, столкнувшись с небольшой проблемой, просто уходит. Поэтому с ними нужно дополнительно поработать. Если раньше было невозможно отследить таких пользователей в режиме реального времени, то теперь мы пошли еще дальше. Вы ведь не хотите упустить такого выгодного потенциальных клиента, тем боле он уже на 90% готов к покупке? Поэтому вы можете связаться с условным Василием Петровым, помочь ему и довести до покупки. Иногда достаточно просто задать вопрос и это уже взбодрит пользователя и повысит уверенность в покупке.

Недавно мы писали развернутую статью “38% продаж за счет онлайн консультанта…”, в которой рассказывали, что на последних стадиях покупки у людей обостряется чувство риска и как его можно смягчить с помощью общения с клиентом.

В тот момент, когда он остановился в оформлении заказа - вы можете ему написать 3-мя способами:

Сообщение в чат

Это самый "демократичный" способ общения с пользователем. Сообщение в чат не выпрыгивает на пол-экрана, а аккуратно обращается к посетителю вашего сайта. Дальше он сам примет решение, актуально ли это для него. Если он занят оформлением заказа, как в примере выше, но ему не требуется помощь вы его не отвлечете.

oyUlSH595Z3sCOdmhAoxmiQxW3XrFT_x_-Z9fWZJ

Ранее, мы подробно описали про свой чат в статье «Коммуникации 3.0 или новый сексуальный чат»

Показать небольшое всплывающее окно

Вы можете отправить пользователю небольшой pop-up, который не прерывает сессию пользователя. Он появится в углу сайта и если пользователь будет готов, он сделает целевое действие в этом всплывающем окошке.

83whZzVZo2O5sXzDISUTHcxExCQayUc_iKahpK7j

Важно отметить, что вам тут же придет уведомление об ответе пользователя и вы можете продолжить с ним общение в чате.

Показать большое всплывающее окно

Если по какой-то причине вы решили прервать сессию пользователя и показать большое всплывающее окно, которое он не сможет пропустить — то это тоже можно сделать.

xwRXj650QX863D99Ats5ZLUL_4PM-jP-yZEznsAL

Такое pop-up окно прерывает сессию пользователя и пока он его не закроет, он не сможет скролить сайт. Иногда это полезно, но далеко не всегда. Здесь важно понимать, что отправлять его стоит, только когда вы на 99% уверены, что пользователь увидит в этом пользу.

Вы можете выделить сегмент пользователей и отправить сообщение всему сегменту

Если на ваш сайт идет большой поток посетителей, то в самом разделе Live вы можете их отфильтровать (разделит на сегменты по их действиям). Это позволит работать и отслеживать в режиме реального времени только тех, кто вам сейчас очень важен (например, тех, кто уже начал оформлять заказ или несколько раз просматривал один и тот же товар — т.к. это самые горячие лиды).

Мы понимаем, что часто нет времени писать каждому пользователю. Поэтому мы сделали так, чтобы вы могли отправить сообщение сразу всему сегменту (например, тем, кто не завершили оформление заявки, пришли по UTM-метке или зашли из Германии и т.д.).

r-rMFcevP27-yMdY1eA3l1asviSL6lIHiwdQlA_F

Многих пользователей важно ловить у вас на сайте, потому что они могут больше никогда не вернуться. С учетом того, что не часто простые посетители оставляют email, есть риск, что другой возможности им продать больше не будет. Поэтому периодически необходимо отслеживать сегменты таких посетителей у вас на сайте и с помощью разных инструментов доводить их до покупки. Тем более, многие уже готовы у вас купить, только им не хватает совсем чуть-чуть вашего внимания.

С удовольствием, команда Carrot Quest. Подписывайтесь на наш блог, каждую неделю мы радуем своих читателей полезными материалами.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Плюсую плюсы))
Ответить
Alexander Osipov
а в кэроте есть что то типа сборщика лидов? т.е. оформить как онлайн чат, чтобы были триггерные сообщения, в зависимости от URL сайта и действий пользователя, а потом чтобы вылазило сообщение мол не удобно объяснять по чату, оставьте телефон, сейчас перезвоню вам, как это есть с некоторых лидо сборщиках.

тут так можно сделать?
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Да, вы на любое действие пользователя можете настроить триггерное сообщение в виде чата, маленького или большого pop-up. В них пользователь может оставить свой контакт.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
+ сервис собирает данные о лидах по вашему сайту (вам не надо ничего переписывать на сайте, данные собираются с текущих форм заявки и т.д.)
Ответить
СпросиДоктора.ру
Онлайн консультации врачей
Кирилл Атстаров
Жаль ценообразование от кол-ва посетителей нам абсолютно не подходит. Неужели вам так дорого обходятся трафик и серверные мощности?
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Кирилл, мы отслеживаем действия посетителей сайта. Всю эту историю по каждому храним в течении нескольких лет. Да, это обходится не дешево.
Вот тарифы западного сервиса с аналогичной технологией, в котором только 1 функция - аналитика.
https://mixpanel.com/pricing/
Ответить
Дмитрий Солдатов
Александр, у нас есть целый раздел Лиды, они могут собираться разными способами.

Сервис сразу же добавляет email пользователя в его личную карточку, стоит пользователю его ввести в любой форме на сайте.

Если пользователь написал в чат, то ему автоматически придет вот такое сообщение (пример в картинке 1). Это сообщение аргументировано не просто тем, что сейчас неудобно общаться, а что пользователю не придется ждать на сайте (все сообщения будут приходить к нему на почту, с которой он может отвечать).

Еще вариант, показать триггерное всплывающее окно, в котором убеждать посетителя оставить email (пример в картинке 2).

И главный плюс, вы знаете каждого лида (что он делал на сайте, из какого канала пришел, в каком городе находится, что писал в чате и т.д.)
Ответить
Алексей Сироткин
Вы уже задолбали.
Скоро будете прилетать и в окно стучать каждому, кто зашел на сайт.
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Кого-то задолбали, а кому-то очень хорошо помогает взаимодействовать с потенциальными клиентами и доводить их до продажи)
Ответить
Oksana An
Интересный сервис!
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Оксана, спасибо
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Крутой функционал делаете, ребята) Приятно наблюдать за развитием.
Вот мне лично кажется, что эта новая фича должна очень эффективно работать...это ведь позволяет очень своевременно начинать контакт с потенциальными клиентами...
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Спасибо. Вджобываем дальше))
Ответить
Lockstep Marketing
Агентство Интернет-маркетинга
Глеб Владимирович Горохов
Интересно!

Релевантность — очень важный момент в маркетинге. Получить предложение «по теме» намного интереснее, чем какое-то общее.

За возможность обратиться по имени отдельный плюс.

У отдельных личностей, правда, может начаться паника по теме «за мной следят».
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Глеб, да, тоже такое переживание было. В итоге ни разу не столкнулись с такой сируацией
Ответить
Lockstep Marketing
Агентство Интернет-маркетинга
Глеб Владимирович Горохов
Значит, очень аккуратно к этому подошли, либо клиенты оценили релевантность)

Молодцы! Успехов в развитии.
Попробуем потестить ваши инструменты.
Ответить
Магазин Таобао
Cайт (движок) с товарами Taobao на русском языке
Магазин Таобао
Как имя узнаете? Или это для авторизованных пользователей только доступно?
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Что-то не сразу увидел вопрос.
Сервис сохраняет все, что пользователь вводит на сайте в реальном времени. Имя тоже.
+ если пользователь оставил емэйл, то достаем данные из открытых источников по нему
Ответить
Кораблев Егор
Тестировал этот сервис. Мне понравилось. Жаль, что то, что есть в керроте, нет в лайфтексе. А оба севиса ставить невозможно.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Егор, чего вам нехватает?
Ответить
SaloonCRM
система для управления клиентами салонов красоты и мастеров индустрии красоты.
asizintsev 9580
Блин, чертовски круто! +1
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Плюсую плюсы)
Спасибо
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.