Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Готовые сценарии автоматизации продаж, которые можно запустить за 2 минуты

551 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Обработав большое количество информации (более 200 млн. данных), мы обнаружили ряд паттернов в поведении пользователей и разработал автоматические сценарии продаж, которые можно запустить за 2 минуты

cff17a0f2888f245766b4928ed5fee49.png

В каком случае лучше попросить email, через какое время следует отправлять письмо, как возвращать бросившего корзину клиента и мн. др. Все это мы проанализировали, обработав более 200 млн. данных, и разработали готовые сценарии.

Для тех, кто с нами еще не знаком. Мы команда Carrot Quest. Это сервис, который собирает ключевую информацию о каждом посетителе вашего сайта и на основе нее помогает доводить пользователей до покупки (как в ручную, так и автоматически).

На основе собранных данных мы сделали готовые сценарии в сервисе, которые можно запустить всего за пару минут. Это уже готовые сообщения с предустановками (для какого сегмента и после каких действий оно покажется), остается только отредактировать текст и оформление под свой формат.

Вот пример целой карты сценариев одного из клиентов Carrot Quest (карта представлена в уменьшенном виде ,чтобы не разглашать всех секретов клиента):

b7920874e8e7172c5e15a9106c6bf25f.jpg

Сценарии сделаны для простоты запуска в 3-4 клика и подготовлены для различных ситуаций. Пока это около 20 сценариев, но мы постоянно пополняем их. Они созданы по нескольким инструментам (чат,email, всплывающее окно) и на основе действий пользователей на вашем сайте.

По сути, каждый маркетолог может за пару минут настроить и запустить такой сценарий — это очень удобно для быстрого тестирования гипотез и быстрого получения первых результатов.

Уже по полученным данным вы можете корректировать сценарии, т.к. аудитория отличается, а мы ставим персонализацию на 1-е место.

Сценарии онлайн-чата

В чате используются легкие сообщения, если вы хотите обозначить свое присутствие и подсказать пользователю, что рады помочь. Также они актуальны, когда нужно максимально быстро захватить внимание пользователя, чтобы он не ушел. В одном из примеров ниже, есть "чат после прокрутки лендинга до конца", здесь важно напомнить о себе, чтобы при возникновении вопросов пользователь обратился к вам.

2e88fa2c675cdc3390ffb817347dc492.png

Сценарии всплывающих окон

Всплывающие окна призваны полностью захватить внимание пользователя и перевести его в какое-то целевое действие (оставить email, завершить покупку и др.).

Всплывающие окна также отличаются по размеру (большое и маленькое). Важный момент — всплывающие окна не выглядят навязчиво и не раздражают пользователя, если они настроены правильно и на нужный сегмент (главное не показывать окно сразу при посещении всем подряд).

a820fcc1a503570180e921ba29aee261.png

Сценарии по email.

С такими сценариями, как "Письмо о брошенной корзине", "Письмо с акцией" вы должно быть уже знакомы. С каждым месяцем мы будем добавлять более частные случаи, например "серия писем после подписки на рассылку".

7634c7e8def471b1d9bd35a87e0cca5b.png

Мы будем постоянно обновлять этот раздел и добавлять актуальные сценарии. Если какие-то сценарии вы сами еще не запускали, то воспользуйтесь готовым решением.

После выбора сценария вы попадете на страницу настроек, там вы сможете что-то поменять или добавить. Если какое-то условие нужно добавить вручную, то вы увидите это в комментарии.

8554941a82e742547651e6b9f21bbfe8.png

Как только вы зададите требуемые условия, переходите на следующий шаг — проверка сообщения и запуск.

a27133fdcf2ddb10f64a2866f13f4da0.png

Вы редактируете внешний вид сообщения: картинки, кнопки, тексты + информацию, которую хотите от него получить (телефон, email, текст). И запускаете автосообщение.

Бонус. Зарегистрируйтесь сегодня в сервисе и запустите самые актуальные сценарии для вас. Это займет у вас немного времени, а результат будет заметен уже сегодня.

Если зарегистрируетесь с 12 по 15 апреля и в чате напишите кодовую фразу "21 день", то вы получите возможность бесплатно использовать сервис 21 день. За это время вы попробуете все возможности и узнаете важные особенности ваших пользователей.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook, мы постоянно публикуем максимально полезные материалы.

+1
Первые Новые Популярные
Surgebook
Платформа для создания и публикации онлайн книг
Андрей Ивашкевич
Сервис действительно хороший. Я даже опубликовал о нем целую книгу
http://surgebook.com/egorkomarov/carrot-quest-instrukciya-polzovaniya
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Егор, огонь!
Пошел расскажу об этом в соц. сетях ;)
Ответить
Surgebook
Платформа для создания и публикации онлайн книг
Андрей Ивашкевич
Если вдруг решите взять книгу под свой контроль - с радостью перепишу на ваш аккаунт. Просто маякните в ЛС. Вся исчерпывающая информация о вашем сервисе будет в одном удобном месте, которую вы сможете легко обновлять.

А ваши новые функции, кстати, просто бомба. Один из лучших проектов на этом сайте. Вы очень крутые ребята.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Благодарю.
Напишу.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать