Главное Свежее Вакансии Образование
1 009 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Готовые сценарии автоматизации продаж, которые можно запустить за 2 минуты

Обработав большое количество информации (более 200 млн. данных), мы обнаружили ряд паттернов в поведении пользователей и разработал автоматические сценарии продаж, которые можно запустить за 2 минуты

cff17a0f2888f245766b4928ed5fee49.png

В каком случае лучше попросить email, через какое время следует отправлять письмо, как возвращать бросившего корзину клиента и мн. др. Все это мы проанализировали, обработав более 200 млн. данных, и разработали готовые сценарии.

Для тех, кто с нами еще не знаком. Мы команда Carrot Quest. Это сервис, который собирает ключевую информацию о каждом посетителе вашего сайта и на основе нее помогает доводить пользователей до покупки (как в ручную, так и автоматически).

На основе собранных данных мы сделали готовые сценарии в сервисе, которые можно запустить всего за пару минут. Это уже готовые сообщения с предустановками (для какого сегмента и после каких действий оно покажется), остается только отредактировать текст и оформление под свой формат.

Вот пример целой карты сценариев одного из клиентов Carrot Quest (карта представлена в уменьшенном виде ,чтобы не разглашать всех секретов клиента):

b7920874e8e7172c5e15a9106c6bf25f.jpg

Сценарии сделаны для простоты запуска в 3-4 клика и подготовлены для различных ситуаций. Пока это около 20 сценариев, но мы постоянно пополняем их. Они созданы по нескольким инструментам (чат,email, всплывающее окно) и на основе действий пользователей на вашем сайте.

По сути, каждый маркетолог может за пару минут настроить и запустить такой сценарий — это очень удобно для быстрого тестирования гипотез и быстрого получения первых результатов.

Уже по полученным данным вы можете корректировать сценарии, т.к. аудитория отличается, а мы ставим персонализацию на 1-е место.

Сценарии онлайн-чата

В чате используются легкие сообщения, если вы хотите обозначить свое присутствие и подсказать пользователю, что рады помочь. Также они актуальны, когда нужно максимально быстро захватить внимание пользователя, чтобы он не ушел. В одном из примеров ниже, есть "чат после прокрутки лендинга до конца", здесь важно напомнить о себе, чтобы при возникновении вопросов пользователь обратился к вам.

2e88fa2c675cdc3390ffb817347dc492.png

Сценарии всплывающих окон

Всплывающие окна призваны полностью захватить внимание пользователя и перевести его в какое-то целевое действие (оставить email, завершить покупку и др.).

Всплывающие окна также отличаются по размеру (большое и маленькое). Важный момент — всплывающие окна не выглядят навязчиво и не раздражают пользователя, если они настроены правильно и на нужный сегмент (главное не показывать окно сразу при посещении всем подряд).

a820fcc1a503570180e921ba29aee261.png

Сценарии по email.

С такими сценариями, как "Письмо о брошенной корзине", "Письмо с акцией" вы должно быть уже знакомы. С каждым месяцем мы будем добавлять более частные случаи, например "серия писем после подписки на рассылку".

7634c7e8def471b1d9bd35a87e0cca5b.png

Мы будем постоянно обновлять этот раздел и добавлять актуальные сценарии. Если какие-то сценарии вы сами еще не запускали, то воспользуйтесь готовым решением.

После выбора сценария вы попадете на страницу настроек, там вы сможете что-то поменять или добавить. Если какое-то условие нужно добавить вручную, то вы увидите это в комментарии.

8554941a82e742547651e6b9f21bbfe8.png

Как только вы зададите требуемые условия, переходите на следующий шаг — проверка сообщения и запуск.

a27133fdcf2ddb10f64a2866f13f4da0.png

Вы редактируете внешний вид сообщения: картинки, кнопки, тексты + информацию, которую хотите от него получить (телефон, email, текст). И запускаете автосообщение.

Бонус. Зарегистрируйтесь сегодня в сервисе и запустите самые актуальные сценарии для вас. Это займет у вас немного времени, а результат будет заметен уже сегодня.

Если зарегистрируетесь с 12 по 15 апреля и в чате напишите кодовую фразу "21 день", то вы получите возможность бесплатно использовать сервис 21 день. За это время вы попробуете все возможности и узнаете важные особенности ваших пользователей.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook, мы постоянно публикуем максимально полезные материалы.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Surgebook
Социальная сеть для писателей и читателей
Комаров Егор
Сервис действительно хороший. Я даже опубликовал о нем целую книгу
http://surgebook.com/egorkomarov/carrot-quest-instrukciya-polzovaniya
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Егор, огонь!
Пошел расскажу об этом в соц. сетях ;)
Ответить
Surgebook
Социальная сеть для писателей и читателей
Комаров Егор
Если вдруг решите взять книгу под свой контроль - с радостью перепишу на ваш аккаунт. Просто маякните в ЛС. Вся исчерпывающая информация о вашем сервисе будет в одном удобном месте, которую вы сможете легко обновлять.

А ваши новые функции, кстати, просто бомба. Один из лучших проектов на этом сайте. Вы очень крутые ребята.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Благодарю.
Напишу.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.