Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как легально получать информацию о пользователях сайта из их соц. сетей

6 368 26 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Какую информацию о пользователях можно получать из соц. сетей, какие методы являются незаконными и наказываются, как легально получить данные и многое другое обсуждаем в статье.

Без преувеличения, сегодня большую актуальность набирает персонализированный маркетинг, когда мы предлагаем пользователю именно то, что ему нужно, пишем или звоним ему в самый подходящий момент и всегда обращаемся по имени.

Все это невозможно без дополнительной информации о клиентах. Поэтому на первый план выходит автоматический сбор ключевой информации о каждом пользователе, чтобы понимать его мотивы, интересы, предпочтения и с высокой вероятностью довести его до покупки.

Мы уже рассказывали, какую пользу можно получить, отслеживая действия каждого пользователя на сайте (клики, посещенные страницы, введенные данные, источники перехода и др.) и записывая это в индивидуальную карточку каждого.

b_57173862e3855.jpg

Сегодня же разберемся, какую информацию можно получить от пользователя из соц. сетей. Вот список данных, которые можно получить легально:

  • Имя — самое простое свойство, которое можно подтянуть из соц. сетей. Чтобы не отпугивать пользователя, в большинстве форм есть смысл спрашивать только email или телефон. Чем меньше пунктов для заполнения, тем лучше. Но беда, пользователи любят, когда к ним обращаются по имени. В таком случае имя можно подтянуть из соц. сети;
  • Ссылка на профиль в соц. сети — помогает индивидуально подойти к общению с клиентом, вы можете перейти на профиль пользователя и на его странице найти интересную информацию, которая поможет вам лучше его понять и довести до покупки. Это может помочь не во всех сферах, т.к. пользователи освещают в соц. сетях не все стороны своей жизни;
  • Аватар — дополнительный атрибут, который помогает вашим сотрудникам (поддержке, отделу продаж) почувствовать эффект живого общения и внести больше искренних эмоций в коммуникации.

Как наказывают за мошенничество и что к нему относится

Еще не все знают, что соцфишинг (кликджекинг) — это незаконный и обманный метод получения контактов пользователя из соц. сетей. Если раньше такие компании оставались безнаказанными, то сейчас ситуация изменилась (например, Яндекс объявил о понижении позиций в поиске тех сайтов, где используется кликджекинг). Мы полностью поддерживаем это и сами всегда выступали против соцфишинга.

b_5717394ee82a3.jpg

Суть соцфишинга очень проста. Когда пользователь заходит на сайт, загружается невидимый слой (фрейм), на котором расположена кнопка Like (мне нравится) от соц. сети. В таком случае пользователь не видит никакой кнопки, а значит, его данные получают обманным путем.

Пользователь кликает в любое место на сайте, попадает на эту невидимую кнопку (она бегает за курсором). Таким образом он дает разрешение на просмотр своего профиля и его данные передаются серому сервису.

Сама идея, что можно получить данные без согласия посетителя, говорит об этом методе многое.

Есть способ распознать наличие такого невидимого лайка — при наведении на него, вместо обычного курсора вы увидите значок руки с указательным пальцем (как при наведении на ссылку).

Как легально получить информацию о пользователе из его соц. сети.

Расскажем вам на примере, как мы это организовали в сервисе Carrot Quest. Помимо сбора данных из соц. сетей, сервис собирает всю ключевую информацию о каждом пользователе (их действия на сайте, источники перехода и многое другое). Вот как эта информация выглядит в карточке каждого пользователя:

b_57173a464a16d.jpg

Давайте подробно рассмотрим, как мы организовали сбор данных о пользователях из соц. сетей:

Данные подгружаются только в том случае, если пользователь сам добровольно оставил свой email. Тогда мы просто автоматизируем то, что может сделать каждый из вас вручную: ищем информацию по этому email в соц. сетях.

Проверьте сами. Например, вы можете взять email пользователя и ввести его в поиске в Facebook, он покажет вам профиль пользователя. Только Carrot Quest делает это автоматически.

b_57173a6b7342a.jpg

Все это делается автоматически, неважно, какая у вас посещаемость сайта, профиль проверяется у каждого, кто оставил email. Далее данные просто подгружаются в карточку пользователя.

b_57173a982fbd3.jpg

Если пользователь не оставит свой email, то ни вы, ни Carrot Quest не узнает ничего об этом пользователе из открытых источников.

Таким образом не найти пользователей, которые запретили доступ к своим данным. И это хорошо, мы убеждены, что это правильно.

Будьте честными со своими клиентами.Будьте внимательней. С удовольствием, команда Carrot Quest — сервиcа, который знает всю информацию о каждом пользователе на вашем сайте и с учетом этих знаний помогает вести пользователя к покупке, как вручную, так и автоматически.

+6
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Vlad Slyusarenko
рейхспект
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
и уважуха!

p.s. плюсую!
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
kukuu
ого) полезная инфа))
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Anton Nikiforoff
Когда Вы берете у чела имейл, Вы же не сообщает ему, что дергаете еще и его профиль! Он на это разрешения не давал - и по сути это тот-же кликджекинг - т.к. чел кликает на одно, аполучает совсем другое!
Мы пользуемся на своем сайте allada.org такими технологиями и пользователи, которые ищат курсы английского очень не довольны, что им звонят и/или пишут без их ведома (бесплатный кастдев для вас)!
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Давайте не говорить про кого-угодно. Лично вы на каком основании по емейлу сопостовляете данные конкретных физических лиц из социальных сетей?
Ответить
Anton Nikiforoff
Если так - то да, также можно и по телефону, также искать, но только по ФБ? ВК даёт такую возможность?
+ очень важный момент работы с возражениями в этом случае. Люди, которых так беспокоим - очень не довольны.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
FB как пример, в других соц сетях тоже работает. А вот с ВК несколько сложнее.
Ответить
Иван Бабкин
Это всё здорово и круто, но Вы же сами понимаете, что это не "законно", а всего лишь "не запрещено" ))))

Опять-таки, не стоит забывать про 152 ФЗ. Посетитель сайта давал вам разрешение на сбор и обработку личной информации? Нет. Сам он ввёл только e-mail, а про остальную информацию, которую Вы собираете, он даже не в курсе.

Так что Ваш способ по сути не отличается от кликджекинга - смысл ведь тот же. Получить инфу о клиенте без его ведома. Как говорит Ваш сын - "Фуу бее" =)
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Да, этот способ просто не вредит сайту, как кликджекинг, но остаётся таким же не этичным методом. Хотя нагловатым менеджерам эта информация поможет в продажах. Думаю надо найти способ, чтобы клиент сам "как бы" давал согласие на это, иначе можно встретить большое сопротивление.
Ответить
RockStat
Платформа веб-аналитики
Dmitry Rodin
С фейсбуком понятно, расскажите пожалуйста как вы получаете twitter легальным способом
Ответить
Деловик
агентство развития продаж
Бугаёв Дмитрий
На Спарке не любят статьи про соцфишинг, каким-бы он не был. Вы не первый, кто нарывается на шквал негодующих "ФЗэшников" с развитым чувством "за мной следят", при том, что они сами оставляют свои данные в сети и не закрывают их, к примеру, даже от банальной индексации.
Сервис у вас классный. Развивайтесь дальше и помогайте в нелегком труде маркетологов и людей, которые связаны с коммерческой деятельностью, а не поиском инвестиций.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Деловик
агентство развития продаж
Бугаёв Дмитрий
Это пример неграмотного использования инструмента. Многих бесят онлайн-консультанты, ретаргетинг (ремаркетинг) и прочие "штуки" маркетологов. Особенно при неадекватной настройке. Но от этого сами инструменты плохими не становятся. Вам ли не знать это, Иван.
Я тоже не люблю, когда мне пишут спамеры. Но по себе маркетинг не судят. В некоторых нишах это реально поднимает конверсию, при условии ненавязчивого использования. К примеру, если видно, что пользователь провел на сайте незначительное время и перешел по запросу не по теме, то нет смысла его беспокоить. Обратно, если пользователь не в первый раз посещает ваш сайт, изучая его, то стоит ему помочь, ответив на вопросы.
Ответить
Иван Бабкин
Всё верно. И все то, что вы описали (помощь человеку, который уже не первый раз заходит на сайт) можно делать и БЕЗ социальных сетей. Не знаю, как в Carrot quest (хотя подозреваю, что точно так же), а в RedHelper видно количество визитов посетителя. Что мешает помочь ему прямо на сайте? Более того, в таком случае клиент будет морально готов к разговору, будет значительно "теплее", чем если спустя пару дней от захода на сайт он получит сообщение от неизвестного человека в фейсбуке. Представьте, сколько нужно времени менеджеру, чтобы объяснить - зачем он вообще постучался в личку и кто он такой.

Моё мнение - в 99% случаев соцфишинг используется для сбора базы и последующего спама в личку. Естественно, что моё мнение может не совпадать с мнением редакции.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Дмитрий, спасибо. Это тост)
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Буду считать, это значит в редхэлпере не появится определения соц.сетей.
Ответить
Иван Бабкин
Без уведомления клиента? Конечно нет.
Ответить
Maxim Gumenyuk
Не всегда просто для спама. Соц сети дают понять кто что ваш клиент. Его интересы, предпочтения, есть ли у него в друзьях уже ваши клиенты. Почему нельзя делать таргет на друзей клиента?! Не давал согласия на обработку данных? в рф плевали на 152 да и никто в принципе не обрабатывает и третим лицам не передает) а если ваш клиент при действии оставляет email и подписывает на автомате офферту то собирать можно все что угодно )
Ответить
Webword.pro
Привлечение клиентов для вашего бизнеса при помощи ценной информации
Пётр Костюков
Команда Кэррота!
Хорошо используете ветер про «Как легально...не кликджекинг»... только уже повторяетесь, так как «это уже было в Симпсонах». Скоро все мои фейковые аккаунты переловите )))) и будет этакая НЕЗАКОННАЯ обработка моих фейковых данных!
PS: именно на это давят юристы в защиту кликджекинга. Давайте уже новую тему... добавьте себе коллтрекинг и будем полный (уникальный) портфель.
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
) Заканчиваем с этим.
Тема себя исчерпала, переходим к следующей. ))

p.s.
Готовим новую бомбическую тему. Скоро выйдет в свет.
Кстати, регистрируйтесь на конференцию: http://ecomtex.ru/
Расскажем там про кейсы и цифры как работает автоматизация разная.
Ответить
Webword.pro
Привлечение клиентов для вашего бизнеса при помощи ценной информации
Пётр Костюков
Тильда ) — теперь у нас все новые конфы страны!

«Мы собрали технологичные сервисы, агентства и лидеров e-commerce, чтобы рассказать о самых интересных кейсах и приемах в digital-маркетинге... И НЕ СДЕЛАТЬ ОНЛАЙЕ-УЧАСТИЯ!!!» Как же так? Яж в Екб)))) Поставьте хоть камеру рядом и в фб поток залейте... ммм?
Ответить
Carrot quest
Платформа общения и маркетинга с пользователями
Дмитрий Сергеев
Увы, не в этот раз
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать