Главное Свежее Вакансии Образование
806 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Просьбы удаления учетных записей

Откуда появляются странные желания пользователей удалить свою пустую учетную запись?

Если посмотреть "Вопросы команде проекта" SPARK - можно увидеть огромное число просьб в стиле "ааа.. удалите мою учетную запись11".

b_577cededc8528.jpgb_577cedf5b3876.jpgb_577cedfd239ce.jpg

b_577cede6a54cb.jpg

Я уверен что и письма такие команде периодически приходят.

Казалось бы с чего? Это же не страница профиля vk с кучей персональной информации. Это не аккаунт в облаке. Это просто авторизация.

Можно было подумать что этих людей долбят рассылками и поэтому они хотят избавится от учетки и им не лень куда-то об этом написать, но нам в Cashbackmenu тоже приходили такие письма, хотя мы не делаем рассылок или уведомлений вообще ни в каком формате.

Есть предположения?

Возможно такие пользователи думают что авторизовавшись через профиль в социалке, сайт получает доступ к их профилю :). Но если серьезно, откуда это знать многим пользователям?

twitter более менее тактично пишет что можно будет делать приложению, а что нельзя, хотя первые два пункта нельзя отключить.

То есть, если приложение просто захочет чтобы человек авторизовывался, не получая никаких данных о нем, то так не получится.

b_577ced86a4c62.jpg

В Яндексе если приложение хочет получить только имя, то разрешения будут такими:

b_577ceda84a7ed.jpg

Причем когда-то ранее Яндекс просто писал просто что-то вроде "доступ к почте".

facebook при минимально раскладе пишет так:

b_577cedb921b2e.jpg

Было бы гораздо проще, если все сервисы писали просто "Авторизация на сайте example.ru. Это безопасно и удобно. Сайт не получит доступа к вашим данным и никак не повлияет на ваш аккаунт." для минимального доступа и уже подробно что получит приложение для тех кто понимает что это такое)).

Может показаться что проблема высосана из пальца, но когда получаешь письма с вопросом, 'как зарегистрироваться на сайте без входа через соцсеть?', начинаешь невольно задумываться над этим.

Публикация перемещена в раздел «Вопросы»
-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Сеотусовка 44607
Некоторые нехорошие кафехи для подключения к wifi просят так авторизоваться, а потом спамят на его странице, что он там был или у них новая акция :(
Конечно потом многие боятся.
Ответить
Виктор 45321
всё правильно сервисы пишут, люди должны видеть под, что подписываются. А спамят не только кафешки, но всякие стартапы тоже и на спарке есть такие, не буду пальцем показывать)) Из за них, как раз и боятся пользователи
Ответить
Наталья Носенко
И нам в службу поддержки Национальной платформы открытого образования иногда приходят такие просьбы.

Во всех случаях - клиенту важно знать, что он имеет контроль над своей личной информацией (даже если она не представляет ценности для киберпреступников).

Помимо этого, я для себя выделяю два мотива подобного поведения:
1) "Закрыть гештальт" (для психологического комфорта). Даже если данные не содержат критической информации. По той же причине, по которой расторгают контракт с провайдером мобильной связи, даже зная, что сим-карта в случае неиспользования в течение определенного перида блокируется, а контракт автоматически расторгается.

2) "Снижение риска". Человек полагает, что может иметь место недобросовестное поведение (вашего сервиса или третьей стороны).

Это естественно, что пользователи, несколько раз столкнувшиеся с нежелательным использованием или доступом к их данным, распространяют свой опыт на другие ресурсы. Что они хотят сохранить в секрете от посторонних? Самые разные вещи, в том числе безобидные на первый взгляд.

Бояться могут не вашей недобросоветсности, а абстрактных ситуаций типа взлома третьими лицами.
Ведь что случится в случае гипотетического взлома:
Если аккаунт деактивирован - информация все равно хранится в системе. А если аккаунт удален "насовсем" - данные точно не утекут к злоумышленникам.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.