Главное Свежее Вакансии Образование
20 422 19 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сравнение 5 популярных CRM

Если вы задавались вопросом "Какая из этих систем подойдет для моего бизнеса, целей, задач и приоритетов?", то эта статья специально для вас! Сравнительная таблица внутри.

Недавно наши партнеры спросили у нас в чем разница между той CRM, которую хотят установить они и той, что предложили попробовать мы. В ходе разговора стало ясно, что многие различия просто не видны покупателю на этапе выбора.

Мы решили составить обзор 5 популярных среди наших клиентов CRM, с рекламой которых вы наверняка не раз сталкивались, и вынесли полученные данные в сравнительную таблицу. Надеемся, что после прочтения обзора, вы сможете в разы быстрее подобрать себе систему по вкусу!

Сравнительная таблица

b_57d2c65f2b13a.jpg

b_57d2c66ad91b6.jpg

b_57d2c6795a7d9.jpg

Скачать таблицу можно тут: https://yadi.sk/i/rVXhDv1jv76wY

Быстрые комментарии

  • Битрикс24

В системе есть настраиваемые поля «Сделки» и «Контакты», довольно большой выбор возможностей по настройке задач, присутствует календарь их отображения.

Среди преимуществ: система полностью настраиваема, справочники значительно облегчают работу с данными и упрощают ее. Недостатком можно назвать отсутствие тегов и громоздкий интерфейс.

  • Umi

Для малого и среднего бизнеса UMI несет несколько преимуществ: нет дополнительной платы за использование и, т.к. система создана прежде всего для работы с клиентской базой интернет-магазинов, обладает простым и не перегруженным интерфейсом.

Но, программа не балует большим набором функционала, не хватает возможности аналитики и маркетингового блока. Есть интеграции CRM с сайтом, созданном на основе UMI CMS.

  • AmoCRM

В «AmoCRM» есть возможность отмечать сделки и контакты тегами. Довольно обширный интерфейс и огромный функционал являются одновременно и минусом, и плюсом.

Есть интеграция с Mailchimp и удобные тарифные планы с ежемесячной оплатой: «Базовый», «Расширенный» и «Профессиональный». Также среди преимуществ можно выделить удобную «демо-версию».

  • Мегаплан

В «Мегаплане» пользователю доступна большая часть настройки параметров, система отслеживает позволяет организовать процесс с помощью шаблонов документов, гибкая система отчетности.Можно использовать систему бесплатно, но с ограничением числа пользователей до трех.

Недостатки: перегруженный интерфейс и отсутствие стандартной цены. Окончательная стоимость формируется на основании числа пользователей (сотрудников).

  • Terrasoft

Данная система уже не первый год занимает первые строчки рейтингов CRM. Отличные аналитические возможности системы: возможность проследить путь от первого касания клиента до совершения покупки, продуманная система электронного документооборота, интеграция с финансовыми программами.

К недостаткам можно отнести высокую цену, отсутствие бесплатных обновлений. Исходя из этого данная CRM все-таки больше подходит для крупного бизнеса.

Итог

Перечисленные системы будут эффективно работать и станут незаменимым подспорьем ведения бизнеса. Главное, чтобы выбор был сделан с учетом деталей актуального функционала для конкретной организации.

Ваша компания пока только развивается и нужен простой сервис с базовым функционалом по доступной цене? Оптимальным выбором будет: «AmoCRM» или «Мегаплан». Если ваш бизнес — это интернет-магазин, обратите внимание на «Umi». Для организации вашего рабочего процесса нужен максимальный объем функционала, возможность полного контроля и управления задачами? Попробуйте - «Битрикс24» или «Terrasoft».

РекламныйP.S.

Системы обратной связи созданы для компаний, постоянно развивающих свой бизнес и заботящихся о клиентах (Подробнее тут). С нами, вы получите гарантии качества связи, возможность простого управления настройками и анализа всех доступных данных о посетителях сайта.

Обычно тестовый период системы обратной связи – 7 дней, но для тех, кто дочитал статью до конца, мы предоставим месяц бесплатного использования! Для этого нужно лишь сказать специальное кодовое слово «spark» нашему менеджеру после регистрации на сайте.

Рекомендуем к прочтению обзор 5 платформ для создания сайтов. Перейти
+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
OtzyvMarketing
Сервис для поиска маркетинговых инструментов.
Романов Станислав
UMI использовать как CRM? Я б не стал ) Это же скорее CMS. А вообще сравнить кучу разных CRM можно в Startpack, ещё и отзывы пользователей есть, чтобы понять, насколько бизнес доволен продуктом.
Ответить
Сергей Педан
Роман, спасибо за наводку про startpack!
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Не рекомендую, например сравнение https://startpack.ru/compare/1c-bitrix24/bpm-online-sales вводит в заблуждение. Правильный вектор сравнения https://goo.gl/soCukY (gartner.com).
Ответить
OtzyvMarketing
Сервис для поиска маркетинговых инструментов.
Романов Станислав
а в чём этот вектор "правильнее"?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Роман, ну, допустим, авторитетнее, что-ли.
Ответить
OtzyvMarketing
Сервис для поиска маркетинговых инструментов.
Романов Станислав
Возможно, авторитетнее. Но это субъективно. О любом сравнении можно так сказать. Если сравнение Битрикс24 и Bpm'online sales чем-то вводит в заблуждение (например, там недостаточно характеристик), то об этом можно сообщить на той же странице сравнения с помощью флажка «Сообщить об ошибке». Зато по упомянутой ссылке в Startpack есть реальные отзывы пользователей, и ни одного, кстати, про Bpm'online sales. Видимо, продукт в Рунете не шибко популярен.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вот мне при выборе энтерпрайз-решения за несколько миллионов важно, а что там думает Клавдия из Урюпинска или школьник Вася из Самары./irony
Ответить
OtzyvMarketing
Сервис для поиска маркетинговых инструментов.
Романов Станислав
Пока не услышал ни одного аргумента к тому, почему сравнение в Startpack вводит в заблуждение. А изучать разные мнения в Сети никто не запрещает.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Если сравнивать помощью вашего сервиса системы разных классов (Битрикс24/AmoCRM и bpm'online), то больше галочек будет у заведомо слабых систем, а не у признанного профессионалами лидера/системы с потенциалом. Продвижение платящих клиентов за счет опускания не платящих - это намеренный ввод в заблуждение пользователя насчет предоставляемого функционала этих систем.
Ответить
OtzyvMarketing
Сервис для поиска маркетинговых инструментов.
Романов Станислав
Мы уже выяснили, что на смущавших вас примерах нет платящих серисов. Почему вы продолжаете культивировать эту идею - непонятно. Как мы можем избежать сравнения разноклассовых сервисов? Как вы это видите? Как мы могли бы учесть факторы, о которых вы пишете?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Это же очевидно, если сравнивать в своих попугаях, то выиграет только тот, кто платит это. А если сравнивать в объективных показателях, влияющих на цену, а не на рейтинг, то картина сравнения должна равняться с мировым объективнм рейтингом. Вот SAP CRM стоит столько, что мне страшно называть, но я знаю, что входит в цену и чем он лучше или хуже соседей по рейтингу. А у вас он же сравнивается с самописной на коленке лабудой и ... проигрывает.
Ответить
Gruzdevv
Личный блог: интернет-бизнес, маркетинг, управление проектами
Арсений Груздев
Битрикс для 12 пользователей бесплатна.
В маркете почти под любой сервис есть плагин для интеграций, есть API.
Настройка бизнес-процессов для автоматизации, телефония, чат с ботами и интеграциями мессенджеров, соц-сетей, все поля CRM полностью настраиваемы (хоть теги, хоть что) - по полям есть фильтрация.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
По какому критерию выбрали CRM для этой статьи?
Ответить
Cashmyvisit
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Корнева Екатерина
Здравствуйте, ответ есть в начале статьи "5 популярных среди наших клиентов CRM".
Ответить
Андрей Кузнецов
а где там "среди наших клиентов" ?
Ответить
Александр 28472
Битрикс24 монстровидная и с чудовищным юзабилити штука, НО ))
онлайн чаты со всеми практически востребованными каналами (живосайт и редхелпер будут курить бамбук, видимо). Мгновенная лидогенерация с записью карточки лида, если его нет в контактах. Вся движуха по CRM настраивается. Перепробовали кучу всего, но остановились на этом решении.
Ответить
Max Balboa
Искал сервис для интеграции CRM и совершенно случайно попался мне LP generator. так вот там много плюсов но вот один из них: эта интеграция очень сильно оптимизирует процесс. Как только на лендинге оставили заявку, она сразу отправилась в ваш отдел продаж. Всем советую данную площадку!!!
Ответить
Буровик Гидроинжстрой
Какую CRM выбрать - очередной вопр. Есть основная тройка: амо CRM, Мегаплан, Битрикс. Не уверены, возьмите и протестируйте, посмотрите, какие функции больше всего подходят к вашему бизнесу. Мне лучше всего подошёл Мегаплан.
Ответить
Korotina Anastasia
Сегодня у всех нас есть выбор. Не стоит сразу регистрироваться в Мегаплане, если кто-то предпочел именно его. Советую сначала протестировать все CRM (их не больше 10), а потом выбрать себе по душе.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.