Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
Чат-центр Chat2Desk: обзор возможностей
Чат-центр Chat2Desk: обзор возможностей
Работать с мессенджерами напрямую не всегда удобно: каждому нужно свое приложение, а возможности для классификации запросов и распределения ролей между сотрудниками ограничены. Чат-центр упростит взаимодействие с клиентами.
1 месяц назад Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
Как связаны мессенджер-маркетинг и туннели продаж: инструменты для увеличения конверсии
Как связаны мессенджер-маркетинг и туннели продаж: инструменты для увеличения конверсии
Выясняем, почему важно сегментировать, спам не работает, а интерактивные рассылки – это конкурентное преимущество.
1 месяц назад Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
Расширяем воронку продаж с помощью мессенджеров
Расширяем воронку продаж с помощью мессенджеров
Как расширить воронку продаж и увеличить конверсию при помощи самого востребованного канала коммуникации.
2 месяца назад Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
Единый чат-бот для всех мессенджеров. Плюсы омниканальности для автоматизации бизнес-процессов
Единый чат-бот для всех мессенджеров. Плюсы омниканальности для автоматизации бизнес-процессов
​Омниканальность и чат-боты созданы друг для друга. Работая вместе, они обеспечивают клиенту то, чего он ждет от общения с брендом: комфорт и оперативность. Разбираемся, почему это полезно бизнесу и какие механики чат-бота работают.
15 Октября 2015 Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
О проекте «Чат-центр Chat Helpdesk»
ChatHelpdesk – чаты с клиентами по WhatsAppи SMS Всем привет! Меня зовут Всеволод. Более 3 лет наша компания занимается сервисами на базе SMS. В начале 2015 г. мы с коллегами обратили внимание на рост …
Комментарии