Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
Чат-центр Chat2Desk: обзор возможностей
Чат-центр Chat2Desk: обзор возможностей
Работать с мессенджерами напрямую не всегда удобно: каждому нужно свое приложение, а возможности для классификации запросов и распределения ролей между сотрудниками ограничены. Чат-центр упростит взаимодействие с клиентами.
30 дней назад Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
Как аналитика двигает бизнес
Как аналитика двигает бизнес
Организация собственного дела – это риск. Согласно исследованию Startup Genome Report, 90% стартапов закрываются на ранней стадии. Рассказываем, как сквозная аналитика в связке с мессенджерами облегчит вам жизнь и спасет бизнес.
2 месяца назад Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
Как стартапу выстроить коммуникацию с клиентами: 4 ступени успешных продаж
Как стартапу выстроить коммуникацию с клиентами: 4 ступени успешных продаж
Забудьте на минуту о своем продукте. Вы долго над ним работали и вложили в него душу. Но вы не продадите даже лучший продукт на земле без качественного сервиса. Выстроить взаимоотношения с клиентами – ключ к тому, чтобы начать получать прибыль и остаться в игре.
3 месяца назад Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
Instagram: зачем он стартапу и как обрабатывать лиды при росте бизнеса
Instagram: зачем он стартапу и как обрабатывать лиды при росте бизнеса
Широкие рекламные возможности и удобный бизнес-аккаунт делают Instagram приветливой площадкой для любой компании. Но когда количество заказов растет, мобильной версии становится недостаточно. Централизуйте обработку заявок в Direct и комментариях через чат-центр.
4 месяца назад Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
5 причин, почему искусственный интеллект – это будущее контакт-центров
Автоматизация открывает целый мир самообслуживания: клиенты регистрируют багаж в аэропорту, бронируют номера, записываются к врачу и заказывают пиццу. Контакт-центры – не исключение. С появлением искусственного интеллекта даже сложные вопросы решаются без операторов.
5 причин, почему искусственный интеллект – это будущее контакт-центров
5 месяцев назад Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
Чат-бот как интерфейс: преимущества и нюансы
Чат-бот как интерфейс: преимущества и нюансы
Вместо запутанного меню – человеческое общение, вместо команд – обычный диалог. Чат-боты сегодня – не фича, а ставший привычным пользователям интерфейс. Разбираемся, почему так произошло и какие сложности встречаются в их использовании.
6 месяцев назад Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
Как связаны мессенджер-маркетинг и туннели продаж: инструменты для увеличения конверсии
Как связаны мессенджер-маркетинг и туннели продаж: инструменты для увеличения конверсии
Выясняем, почему важно сегментировать, спам не работает, а интерактивные рассылки – это конкурентное преимущество.
6 месяцев назад Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
Расширяем воронку продаж с помощью мессенджеров
Расширяем воронку продаж с помощью мессенджеров
Как расширить воронку продаж и увеличить конверсию при помощи самого востребованного канала коммуникации.
7 месяцев назад Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
Единый чат-бот для всех мессенджеров. Плюсы омниканальности для автоматизации бизнес-процессов
Единый чат-бот для всех мессенджеров. Плюсы омниканальности для автоматизации бизнес-процессов
​Омниканальность и чат-боты созданы друг для друга. Работая вместе, они обеспечивают клиенту то, чего он ждет от общения с брендом: комфорт и оперативность. Разбираемся, почему это полезно бизнесу и какие механики чат-бота работают.
15 Октября 2015 Чат-центр Chat2Desk Чат-центр Chat2Desk
О проекте «Чат-центр Chat Helpdesk»
ChatHelpdesk – чаты с клиентами по WhatsAppи SMS Всем привет! Меня зовут Всеволод. Более 3 лет наша компания занимается сервисами на базе SMS. В начале 2015 г. мы с коллегами обратили внимание на рост …

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.