Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
40 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как аналитика двигает бизнес

Организация собственного дела – это риск. Согласно исследованию Startup Genome Report, 90% стартапов закрываются на ранней стадии. Рассказываем, как сквозная аналитика в связке с мессенджерами облегчит вам жизнь и спасет бизнес.

Что такое сквозная аналитика

Сквозная аналитика — один из главных инструментов маркетолога. Она отслеживает путь клиента от знакомства с компанией до заключения сделки. Благодаря аналитике вы видите источники лидов и определяете, какие ваши действия привели покупателей. Зная эти данные, вы сможете:

  1. привлекать только целевых клиентов;
  2. выявлять работающие источники лидов;
  3. поднимать конверсию;
  4. экономить на рекламе;
  5. увеличивать прибыль.

Дружит ли аналитика с мессенджерами?

По данным ВЦИОМ, 75% населения пользуются мессенджерами, в том числе общаются в социальных сетях. Аналитики Deloitte также заключили, что в 2019 году для звонков россияне чаще используют мессенджеры, а не сотовую связь. Поэтому, когда речь идет о связи с клиентом, важность WhatsApp, Telegram и Viber нельзя недооценить.

Сами по себе мессенджеры не работают напрямую с сервисами аналитики, поэтому вы не сможете отследить, откуда пришел клиент. Отсутствие открытого API у ряда мессенджеров накладывает существенные ограничения. Как их обойти?

Первый вариант — интеграция с CRM-системами. Некоторые такие сервисы отслеживают UTM-метки и показывают, по какой ссылке клиенты перешли на ваш сайт. Стоит учитывать, такая аналитика не будет полной — хотя, конечно, даже минимальная статистика лучше ее отсутствия.

Второе, более эффективное решение — интеграция с чат-центрами. Например, Chat2Desk связывает мессенджеры с системами аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика и собирает следующие показатели:

  1. URL страницы сайта, с которой пришел клиент — полезно для интернет-магазинов. Вы видите, что смотрел пользователь перед тем, как написать вам. С этим инструментом вы вернете повысите конверсию сайта и вернете клиентов.
  2. UTM-метки, которые показывают наиболее прибыльные каналы связи. Вы начнете более эффективно вкладывать средства и откажетесь от площадок, которые не приносят доход.
  3. UserID, на основании которого система аналитики соотнесет сессию в мессенджерах с другими действиями клиента в интернете.
  4. Мессенджер, которым пользовался клиент. Этот показатель позволит определить наиболее востребованные каналы.
  5. Техническая информация. Некоторые другие данные, которые помогут точно определить вашего клиента и его предпочтения — например, время обращения.


Аналитика = прибыль

Сквозная аналитика объединяет необходимую информацию о клиенте и его поведении в сети. Перед вами полная картина: результаты маркетинговых действий, показатели рекламных каналов, наиболее прибыльные источники. Теперь вы сможете глубже понять покупателя, его запросы, увеличить конверсию и прибыль. Чем больше вы знаете, тем лучше идут продажи.

Внедрите мессенджеры в структуру аналитики, и вы сможете планировать свою работу, масштабировать процессы и увеличивать прибыль.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.