Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
72 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что выбрать бизнесу: WhatsApp Business или WhatsApp Business API?

В начале 2018 года WhatsApp выпустили WhatsApp Business, а чуть позже анонсировали WhatsApp Business API. В предпринимательской среде до сих пор озадачены, есть ли разница между ними. Chat2Desk ставит точку в данном вопросе. Давайте разбираться вместе.

Параметры

WhatsApp Business — мобильное приложение с фиксированным функционалом без возможности кастомизации. Компания предусмотрела десктопную и веб-версию. Решение идеально соответствует потребностям малого бизнеса.

WhatsApp Business API — программный комплекс с расширенными функциями и возможностями. В установке платформы поможет Chat2Desk либо специалист техобслуживания.

Подтверждение аккаунта

WhatsApp Business API дает компании возможность официально подтвердить свой статус. Пользователи WhatsApp Business не имеют такой возможности. Если аккаунт компании прошел верификацию, то он получает от WhatsApp зеленую галочку. Она влияет на узнаваемость бренда, а также повышает лояльность клиентов.

Отправка шаблонов

Заниматься рассылками — значит рисковать своим аккаунтом. WhatsApp блокирует всех, кто отправляет спам. Тем не менее WhatsApp Business API предоставляет пользователям некоторые привилегии: можете отправлять клиенту сообщения-уведомления независимо от того, переписывались вы ранее с пользователем или нет. WhatsApp запрещает рассылать информацию об акциях компании, но вы запросто сможете сообщить номер брони или оповестить о начале мастер-класса.

Интеграции

WhatsApp Business API интегрируется с другими сервисами: уже подключенным программным обеспечением, CRM-системами и искусственным интеллектом. Это дает больше информации о клиентах, а значит улучшается качество и скорость обслуживания заказчиков и повышаются продажи.

Прайс

WhatsApp Business API — коммерческая платформа, в отличие от WhatsApp Business. Итоговая стоимость складывается из оплаты провайдеру, пакета услуг, HSM-шаблонов и чат-центра.

Разница в размерах бизнеса

Малый бизнес: если в компании от 50 до 100 сотрудников, то WhatsApp Business — бесплатное решение с необходимым функционалом.

Средний и крупный бизнес: в компании работает больше 100 человек? Подключайте WhatsApp Business API — потерянный клиент обойдется дороже, чем обслуживание платформы.


Как сделать правильный выбор?

Малый бизнес:

  1. 50-100 сотрудников.
  2. до 200 обращений в день.

Ваш выбор — WhatsApp Business.

Фичи: Создание каталога товаров, автоматизация, сортировка и быстрая отправка сообщений. Более того, приложение бесплатное.

Средний и крупный бизнес:

  1. больше 100 сотрудников.
  2. от нескольких сотен до 1000 обращений в день.

Ваш выбор — WhatsApp Business API.

Фичи: возможность написать первым клиенту, интегрировать платформу с другими сервисами, подтвердить статус аккаунта компании, отправлять сообщения информационного характера.

Оба продукта выполняют одну функцию — устанавливают связь между бизнесом и людьми. Подберите нужное приложение, в зависимости от размера компании. Свяжитесь с Chat2Desk и мы поможем найти решение для вашего бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.