Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
131 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатные возможности Chat2Desk

Общаться с клиентами без крупных затрат реально – тем более в случаях, когда речь идет о малом бизнесе. В Chat2Desk есть инструменты, которые можно использовать бесплатно. Рассказываем, как создать удобную систему коммуникации и не потратить ни копейки.

Какие функции доступны бесплатно


После регистрации в Chat2Desk вы получаете доступ к базовому функционалу. Ни ежемесячной платы, ни первоначальных взносов, ни подводных камней: опции работают сами по себе. Мы составили наглядную таблицу со списком функций и возможностями, которые они предоставляют.

ФункционалКак работает
Виджет с онлайн-чатомВиджет сделает ваш онлайн-чат на сайте заметным. Позволяет общаться с посетителями сайта, отвечать на вопросы о товарах, оформлять продажи, оказывать поддержку. Кроме того, виджет дает доступ к аналитическим возможностям — о них чуть дальше.
ОператорыКаждый аккаунт по умолчанию имеет одного оператора-администратора, за которого не нужно доплачивать.
Меню самообслуживанияВ бесплатную версию входит меню самообслуживания размером до 10 пунктов. Дает возможность на первом этапе выяснить причину обращения и решить рутинные вопросы.
Чат-ботВ бесплатную версию входят 10 наборов ключевых слов. Доверьте боту ответы на часто задаваемые вопросы — тогда оператор сможет сосредоточиться на сложных обращениях.
Техподдержка Chat2Desk Бесплатна для всех и всегда. Работает круглосуточно и без выходных.
APIЧерез API вы можете настроить интеграцию с любыми сервисами — например, с корпоративным софтом или самописной CRM-системой.
АвтоприветствияКлиент получает моментальную реакцию: при помощи автоответов ему можно сообщить, сколько предстоит ждать ответа оператора.
ТегиНезаменимые помощники в систематизации чатов.
Шаблоны ответовУскоряют процесс коммуникации.
МакросыКоманды, которые позволяют выполнить несколько действий одной кнопкой. Например, можно присвоить чату тег и закрыть обращение.
Интеграции с CRM-системами«Подружите» чаты с популярными системами управления взаимоотношениями с клиентами: Битрикс, amoCRM, GenCRM, Мегаплан, 1С.
Интеграция с системами веб-аналитикиChat2Desk работает с наиболее распространенными сервисами: CoMagic, Roistat, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Приложение для iOS и AndroidМобильные приложения позволяют общаться с клиентами с любого устройства, в офисе или вне его.

Кстати, если у вас подключен хотя бы один мессенджер, вы можете пользоваться массовыми рассылками. Они тоже бесплатны и значительно расширяют возможности отдела продаж.

Как использовать бесплатный функционал


Функции из списка выше прекрасно сочетаются друг с другом: комбинируя их, можно выстроить полноценную рабочую систему. Предлагаем несколько вариантов.

1. Поддержка клиентов


Универсальный способ использовать чаты — отвечать на вопросы клиентов. Бесплатные инструменты Chat2Desk позволяют выстроить полноценную систему поддержки и повысить лояльность покупателей: как новых, так и постоянных.

Что потребуется

  • оператор;
  • онлайн-чат;
  • готовая интеграция с CRM-системой или интеграция с самописной CRM-системой через API;
  • чат-бот;
  • автоответы.

Как настроить

  • Укажите в автоответах время работы и альтернативные способы связаться с вами в нерабочее время. Это важно, когда обработкой обращений занимается один оператор: так вы сориентируете клиента, сколько предстоит ждать.
  • Определите часто задаваемые вопросы: где находится офис? как оформить заявку на сервисное обслуживание? Поручите ответ на подобные обращения чат-боту: это избавит оператора от необходимости тратить время на рутину.
  • Подключите CRM-систему: в нее предстоит заносить причину и результат обращения, контакты клиента и любую информацию, которая окажется полезной при дальнейшей коммуникации. Таким образом вы начнете формировать лояльную клиентскую базу.

2. Ловец лидов


Всем знакомы поп-апы с предложением перезвонить. Но клиентам зачастую неудобно разговаривать сразу. Чаты ненавязчиво позволяют оформить заявку на звонок, указав удобное время для беседы. И даже если клиент не возьмет трубку, у вас все равно будет способ остаться в его поле зрения.

Что потребуется

  • учетная запись администратора для настройки функционала;
  • меню самообслуживания и/или чат-бот;
  • Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Как настроить

  • Настройте чат-бот таким образом, чтобы он собирал необходимую информацию о клиенте: телефон, имя, запрос. Программа может фиксировать данные в специальной таблице отдела продаж, и после заполнения заявки менеджеры свяжутся с клиентом.
  • Аналогичная схема может работать и с меню самообслуживания. Если вы знаете наиболее частые причины обращений, укажите их в вариантах ответа: клиенту достаточно будет кликнуть на кнопку.
  • Интеграция с системами аналитики позволит больше узнать о клиентах — эта информация пригодится отделу маркетинга при выстраивании рекламной кампании и настройке ретаргетинга.

3. Корпоративная коммуникация


В онлайн-чате можно работать не только с клиентами: через него получится выстроить внутреннюю коммуникацию, например, с IT-специалистом или HR-отделом.

Что потребуется

  • онлайн-чат;
  • чат-бот или меню самообслуживания;
  • оператор.

Как настроить

  • Поручите чат-боту или меню самообслуживания функции справочной. Система может отправлять сотрудниками шаблоны заявлений на отпуск, контакты сотрудников других отделов и прочую необходимую информацию.
  • Чат-бот может рассылать сотрудникам новости, проводить опросы и делать объявления.
  • Оператор может принимать и обрабатывать обращения сотрудников через онлайн-чат, встроенный во внутреннюю систему компании.

Если хочется больше


Пока настроенная вами схема успешно выполняет свои функции, можно протестировать все остальные мессенджеры в триальном режиме. В его рамках вы получаете полный доступ к мессенджерам на 7 дней или сможете протестировать конструктор автоворонок. Тест позволит оценить эффективность каждого канала конкретно и принять взвешенное решение, которое позволит не потратить лишнего при масштабировании бизнеса.

Получить доступ к бесплатным функциям и триальному режиму можно самостоятельно: просто выберите бесплатную версию на https://chat2desk.com/tarifi.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.