редакции Выбор
6 принципов правильного техзадания на производство товаров под своим брендом
Поэтому грамотно составленное техзадание (ТЗ) — гарант того, что фабрика разместит логотип ровно так, как вам нужно. А если нет — сможете указать на письменные договоренности.
Неправильно:
Вот фото моего логотипа, нанесите на футболки — это не ТЗ.
Правильно:
Вот ai-файл моего лого. Вот фото, как должен выглядеть готовый товар. Разместить лого нужно на заднем кармане, отступив от нижнего шва 1 см. Пришить белую бирку с логотипом размером 5*2 см — уже лучше.
При составлении тех. задания придерживайтесь следующих принципов:
→ Делайте и отправляйте ТЗ на производство для китайской фабрики отдельным файлом.
→ Правильное ТЗ для китайской фабрики — только на китайском языке.
→ Чем подробнее в техзадании вы укажете свои пожелания, тем быстрее и правильнее пройдет брендирование товара.
→ Файл логотипа лучше предоставлять в формате ai (векторный формат Adobe Illustrator).
→ Фото с местом расположения лого — обязательно.
→ До запуска производства обязательно попросите прислать фото тестового образца. Чтобы убедиться, что поставщик всё понял верно.
Если сами общаетесь с поставщиком по поводу брендирования, пригодятся слова-помощники:
— логотип LOGO
— штрихкод 条码
— бирка 吊牌
— бирка вшитая 标签
— бирка подвесная 吊牌
— бирка, которую можно мыть — 洗标 吊牌
— исходники 设计稿
— сублимационная печать (переноса конкретного изображения на носитель из ткани, пластика или другого материала) 热转印
— деколь (переводной рисунок на стекле/керамике) 贴烤花
— как на фото 如图
— под заказ 订货