Как российскому производителю расширить ассортимент и привлечь больше клиентов с помощью Китая
В кейсе расскажем историю Дмитрия — владельца интернет-магазина товаров для выпечки. Который часть ассортиментов изготавливает на собственном производстве, а часть — привозит из Китая.
Дмитрий начинал с производства сырья из орехов для пищевой промышленности: муки, лепестков, пралине, паст и пр. В какой-то момент он понял, что продвигать ограниченный ассортимент достаточно сложно. Но запускать новые производственные линии — сложно и дорого. Тогда Дмитрий решил расширить ассортимент, начал поиски подходящих предложений.
Я изучал предложения российских поставщиков. Но это «обнять и плакать»: дорого, все товары однотипные, найти что-то интересное практически невозможно. Поэтому я принял единственно верное решение — выходить на Китай через ChinaToday
Дмитрий, клиент ChinaToday
Работать с Китаем он начал с 2019 года. С того времени мы и помогаем ему искать, выкупать и доставлять нужные товары. Например, по запросу клиента нашли вот такие силиконовые формы на 1688 ↓