Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Анонимная социальная сеть, которая перевернёт мир!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как не ударить в грязь лицом, правильно выбрав проект для инвестиций?

85 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Признайтесь, Вы, как инвестор, наверняка часто задаётесь вопросом «А каков же ОН, идеальный проект для инвестиций»? Изучив несколько проектов, так хорошо воспринятыми как инвесторами, так и самим рынком, я выделил несколько критериев «клада для инвестора»:

Признайтесь, Вы, как инвестор, наверняка часто задаётесь вопросом «А каков же ОН, идеальный проект для инвестиций?»

Изучив несколько проектов, так хорошо воспринятыми как инвесторами, так и самим рынком, я выделил несколько критериев «клада для инвестора»

1) Команда проекта:

А) Огонь в глазах - Если Вы не заметили уверенности и непреодолимого желания довести дело до конца, то как думаете, как скоро они «перегорят» и забросят проект?

Б) Компетентность важна! Однако, то же самое «пламя в сердцах людей» способно творить невероятные вещи – команда костьми ляжет, но добьётся своего.
Команда Chum с самого начала и по сей день заряжена энергией и обладает всеми навыками для реализации своих планов. Частые восторженные отзывы пользователей увеличивают уверенность в успехе проекта!

2)Сама идея проекта:

А) Имеется ли спрос сейчас на рынке, если нет, то можно ли воссоздать его искусственно? Б) провела ли команда опрос среди потенциальных клиентов? Может имеются уже данные о тестировании MVP(минимально жизнеспособный продукт для проверки идеи проекта) и первые отзывы?Если же не проводилось ни тестирования, ни опроса, то это уже на Ваш страх и риск)) Лучше обратитесь к проекту с предложением проверки самой концепции, быть может они это сделают и подтвердят спрос, и Ваш же риск, тем самым, уменьшится.
Мы провели свой первый мини-запуск для проверки спроса - результаты оказались даже выше наших ожиданий: пользователи буквально жили в приложении! Сейчас готовимся к финальному рывку для завоевания сердец и умов людей!

3)Остановимся на клиентах:

А) Какова виральность продукта – как быстро и будет ли вообще распространяться слух о продукте путём сарафанного радио?Б) Возврат(удержание) клиента – вернётся ли он снова в компанию за тем же самым или уже новым продуктом? Как часто и сколько раз он это будет делать?
Возврат пользователей в ещё не до конца готовый Chum на следующий день составил 70%. Боимся представить, какие цифры будут при настоящем, серьёзном релизе)) Виральность потрясающая - сарафанное радио обеспечило около 40% новых пользователей за первый день.

4)Маркетинговый план:

А) Выделила ли команда целевую аудиторию? Имеются ли косвенные (дополнительные) сегменты рынка? Ведь иногда появляются типы клиентов, которых совсем не ждали!Б) Какие каналы продвижения будут задействованы? Как повысить их эффективность? Имеется ли возможность удешевить или даже сделать некоторые из них бесплатными? Для этого нужны навыки общения -компетентность команды +огонь в глазах. Какие дополнительные каналы могут открыться, обретя некоторые, ранее недостижимые, связи и средства?В) Распределение задействования каждого канала на шкале времени. Когда, в каком случае, при наличии каких ресурсов и что надо сделать для активации продвижения тем или иным способом.
Нашей изначальной ЦА являются студенты, которые способны оочень быстро распространять информацию между собой. Каналы выбрали, исходя из их цены и эффективности. Так же продолжаются поиски новых нестандартных методов продвижения!

5)Насколько чётко провела команда анализ конкурентов:

А) Чем их проект лучше остальных? В чём изюминка?Б) Почему клиенты конкурентов в дальнейшем перейдут в эту компанию, какие методы переманивания будут использоваться? Насколько способы рискованные и агрессивные?В) Чем всё же конкуренты лучше? Что стоит взять на вооружение и этому проекту?
Мы изучили конкурентов как развивающихся, учтя их преимущества, так и уже "исчезнувших", обратив внимание на причины их краха и исправив это у себя! Имеют место и "фишки", доселе не использовавшихся в других проектах.

6)Рынок и монетизация:

А) На чём построена монетизация? Почему клиенты будут покупать продукт компании? Как часто, как много? Приемлема ли цена? Есть ли данные о покупках?Б) Оценен ли рынок? Насколько он обширен? Хватит ли людских ресурсов, умноженных на покупки, для реализации планов по доходам? Как быстро проект окупится (примерный план)?
Наш рынок невероятно обширен. Высока вероятность роста количества различных сегментов рынка. Цены и предложения ежедневно корректируются для обеспечения наиболее "вкусного" предложения.
b_5711181455016.jpg

Всё это позволит создать ясную картину происходящего внутри проекта и возможности его реализации и масштабирования.

Если я забыл внести какие-либо пункты, то прошу не забрасывать камнями, а просто упомянуть об этом ;)
0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать