Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

«Стрессов не стало меньше, но я стал легче с ними справляться»: как предприниматель отказался от алкоголя

Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

«Андромеда» от «Яндекса» любит уникальный контент

Работники ножа и топора: как маркетолог превратила необычное хобби в бизнес

Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Кейс: за 2 месяца вывод 50% запросов в Топ-10

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

97 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Day of business / Кофе за поцелуи? Не вопрос!

Тематическое французское кафе “Metro St. James” открылось всего три месяца назад в Сиднее, но уже завоевало популярность благодаря оригинальному маркетинговому ходу, который заключается в предложении покупателям расплачиваться за кофе поцелуями. В течение всего июня посетители, выбравшие это кафе для утреннего кофе с 9 до 11 утра, могут оплатить бодрящий напиток исключительно поцелуями.

Несмотря на то что персонал кафе целовать нельзя, посетителю всё же не обязательно иметь пару для того, чтобы воспользоваться этой акцией. Если у него достаточно храбрости, он может привести коллегу с работы или даже просто случайного прохожего противоположного пола с улицы. Главное, чтобы тот был не против и поцелуй был настоящим, так как “поддельные” поцелуи к оплате не принимаются.

534cf08ed13de.jpg
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать