Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 326 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Торговые центры не умирают - они развиваются

Сайт с автоматическим поиском парковки, корпоративные порталы объединяющие сотни магазинов в единую сеть, интерактивное управление акциями. Будущее все громче стучится в двери российского ритейла.

Трговые центры всегда были местом назначения встреч с друзьями и многочасового шопинга, но эти времена прошли. Сегодняшние покупатели ищут больше, чем просто то, что доступно на сайте современного торгового центра.

Чтобы оставаться местом притяжения, ТРЦ должны предлагать впечатления, развлечения и удобства для совершения покупок не только в их традиционном понимании.

Мы собрали топ digital-решений, которые уже в ближайшее время могут сделать торговые центры лучше.

Интерактивная карта

Навигационная система в ТРЦ - одна из ключевых функций сайтов торговых центров. Интерактивная карта торгового центра предоставляет пользователям доступную информацию о компаниях, продуктах и услугах, а также может оставлять депозит интерактивных меток для событий, предложений, ваучеров и многого другого.

В то же время, система может одновременно работать по различным каналам связи (веб-сайт, приложения и стойки навигации).

SbMDiVJJvCWFXRgPk5kBrDVC5Hq4bt0cMZYY_bl-

Умная парковка

Карта парковки показывает посетителям свободные места на стоянке торгового центра.

Карта выделяет свободные парковочные места специальной меткой и может построить до них маршрут. Метки сохраняются в течение пяти минут. В это время другие посетители сайта будут видеть, что место, которое вы зарезервировали на стоянке, занято.

DX72zshFHWd9W2Ras2PASJ6L9TMVjqF4PNdy_8B0

Интерактивное управление ТРЦ

Интеграция модуля электронной коммерции поможет увеличить продажи за счет влияния на поведение покупателей.

Модуль позволяет создавать тематические каталоги с учетом предложений всех бизнес-юнитов ТРЦ и предоставляет прямой канал для взаимодействия с посетителями сайта через Push-уведомления.

ex8m3kAefxyHJW1CEM_fZ7f0r4jTNfIiYNjiopgj

Корпоративный портал ТРЦ

Огромный торговый центр представляет собой объединенную группу совершенно самостоятельных бизнес-юнитов. В его структуре сеть кинотеатров, продуктовые магазины, модные бутики, детские зоны, фудкорты и многое другое.

Создание единого портала, состоящего из функциональных модулей (перекрестная навигация, электронная коммерция, интерактивные сервисы для арендаторов и администраторов) позволит эффективно решать задачи внутренних коммуникаций, автоматизировать службу аренды, наладить работу с представителями арендаторов и обмен оперативной информацией между подразделениями, а также существенно сократить время на выполнение повседневных рабочих задач.

b_5d5d374f78458.jpg

Главное, что дает использование современных digital-решений - это автоматизация огромного количества бизнес-процессов происходящих в ТРЦ: от напоминания об аренде, до создания общего каталога акций и поиска свободных мест на парковке.

На основе этих решений наша команда уже сейчас готова разработать современный портал для торговых центров «под ключ». В настоящее время мы работаем с рядом крупных партнеров по этому направлению. Поэтому, помимо внутренней экономии на операционных затратах, в копилку проекта добавляются реальные деньги за нашу экспертизу и практическую реализацию существующих у нас наработок.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дарья Тарасова
Очень интересно, особенно понравилось про парковку, а то часто заезжаешь на парковку, и катаешься там, в поисках свободного места, надеюсь это облегчит нам жизнь в разы...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.