редакции Выбор
Торговые центры не умирают - они развиваются
Трговые центры всегда были местом назначения встреч с друзьями и многочасового шопинга, но эти времена прошли. Сегодняшние покупатели ищут больше, чем просто то, что доступно на сайте современного торгового центра.
Чтобы оставаться местом притяжения, ТРЦ должны предлагать впечатления, развлечения и удобства для совершения покупок не только в их традиционном понимании.
Мы собрали топ digital-решений, которые уже в ближайшее время могут сделать торговые центры лучше.
Интерактивная карта
Навигационная система в ТРЦ - одна из ключевых функций сайтов торговых центров. Интерактивная карта торгового центра предоставляет пользователям доступную информацию о компаниях, продуктах и услугах, а также может оставлять депозит интерактивных меток для событий, предложений, ваучеров и многого другого.
В то же время, система может одновременно работать по различным каналам связи (веб-сайт, приложения и стойки навигации).
Умная парковка
Карта парковки показывает посетителям свободные места на стоянке торгового центра.
Карта выделяет свободные парковочные места специальной меткой и может построить до них маршрут. Метки сохраняются в течение пяти минут. В это время другие посетители сайта будут видеть, что место, которое вы зарезервировали на стоянке, занято.
Интерактивное управление ТРЦ
Интеграция модуля электронной коммерции поможет увеличить продажи за счет влияния на поведение покупателей.
Модуль позволяет создавать тематические каталоги с учетом предложений всех бизнес-юнитов ТРЦ и предоставляет прямой канал для взаимодействия с посетителями сайта через Push-уведомления.
Корпоративный портал ТРЦ
Огромный торговый центр представляет собой объединенную группу совершенно самостоятельных бизнес-юнитов. В его структуре сеть кинотеатров, продуктовые магазины, модные бутики, детские зоны, фудкорты и многое другое.
Создание единого портала, состоящего из функциональных модулей (перекрестная навигация, электронная коммерция, интерактивные сервисы для арендаторов и администраторов) позволит эффективно решать задачи внутренних коммуникаций, автоматизировать службу аренды, наладить работу с представителями арендаторов и обмен оперативной информацией между подразделениями, а также существенно сократить время на выполнение повседневных рабочих задач.
Главное, что дает использование современных digital-решений - это автоматизация огромного количества бизнес-процессов происходящих в ТРЦ: от напоминания об аренде, до создания общего каталога акций и поиска свободных мест на парковке.
На основе этих решений наша команда уже сейчас готова разработать современный портал для торговых центров «под ключ». В настоящее время мы работаем с рядом крупных партнеров по этому направлению. Поэтому, помимо внутренней экономии на операционных затратах, в копилку проекта добавляются реальные деньги за нашу экспертизу и практическую реализацию существующих у нас наработок.