Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 393 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Редизайн паблика KAVKAZ Trekking

Социальные сети давно перестали быть всего лишь местом общения и поиска друзей. Сейчас это полноценная платформа B2B и B2C услуг. Неважно связан ваш бизнес с подготовкой к ЕГЭ или горными походами, – качественно оформленное сообщество это важный маркетинговый инструмент.

Продуманный дизайн страницы формирует доверие потребителей к компании. Также это важно и для эффективной таргетированной рекламы – зачастую клиент принимает решение о работе с вами при первом касании.

Не так давно ВКонтакте запустила новую версию сайта с измененным дизайном. Из-за обновления изменились параметры и принцип отображения аватарок, фотографий, товаров и меню групп. Из-за этого многие владельцы сообществ столкнулись с необходимостью редизайна.

От Папая до Домбая!Выезды из Краснодара!

Задача: сделать редизайн обложки и меню группы KAVKAZ Trekking ВКонтакте.

Сообщество представляет собой открытую группу цель которой продвигать походы по горам Западного Кавказа.

По просьбе заказчика мы не делали редизайн логотипа, а занимались только дизайном обложки и меню.

KaIKiE5aezfVhndfN4XjJhWiK_XnP8WwUVCnvwxO

У нашего клиента уже был сложный многоуровневый логотип, который он не захотел менять. Привлекающая основное внимание обложка сообщества выглядела устаревшей.

По статистике в 94% случаев первые впечатления пользователя связаны с дизайном.

Оффер терялся на фоне списка в правом углу баннера. Из-за мелкого шрифта CTA внизу баннера был еле заметен.

Изумительной красоты фотографии, используемые в меню сообщества, отвлекали пользователей от основной функции данного раздела – вести клиента на следующий этап воронки продаж.

Фактически на момент начала работ по редизайну первый экран сообщества представлял не связанные между собой элементы.

В 75% случаев пользователь принимает решение о полезности группы в соцсети, исходя из ее внешнего вида.

Работа по редизайну всегда идет по согласованному с клиентом ТЗ, поэтому маркетинг или дизайн часто проигрывает хотелкам заказчика (хотя мы всегда стараемся найти оптимальное решение).

QRkFiY1y2bh5O5HhFaS81s6g9TpzeLTJBiY3u_G2

Не так давно разработчики ВКонтакте порадовали владельцев сообществ новым инструментом, с помощью которого можно создавать меню – быстро и без всяких мучений с вики-страницами.

uwDeAYh8QaJ_W2CUVg8ftBEJSXgWaR2sjYroxWTh

Меню появляется автоматически, если вы используете приложения сообществ или у вас подключен магазин. Вы можете добавлять в меню важные записи, альбомы, обсуждения и т.д. Главное условие – ссылаться можно только на ресурсы внутри соцсети.

В нашем случае меню был сделан дизайн пяти иконок меню, которые должны вести пользователей на наиболее интересные разделы сообщества.

2sGjwSE2NJRNOIgye3DP6RRuKV1yj9vaGsbpU4Vd

Красивое оформление сообщества в социальной сети уже давно – не прихоть, а важный элемент, формирующий доверие пользователей и повышающий конверсию. Если вам кажется, что ваша публичная страница или группа оформлена непрофессионально, обращайтесь в нашу студию, мы не только поможем, но и сделаем хорошую скидку по кодовому слову «SPARK» ;)

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Василий Коаллов
А еще вот эта обложка очень хороша!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.