редакции Выбор
Кейс: Редизайн паблика KAVKAZ Trekking
Продуманный дизайн страницы формирует доверие потребителей к компании. Также это важно и для эффективной таргетированной рекламы – зачастую клиент принимает решение о работе с вами при первом касании.
Не так давно ВКонтакте запустила новую версию сайта с измененным дизайном. Из-за обновления изменились параметры и принцип отображения аватарок, фотографий, товаров и меню групп. Из-за этого многие владельцы сообществ столкнулись с необходимостью редизайна.
От Папая до Домбая!Выезды из Краснодара!
Задача: сделать редизайн обложки и меню группы KAVKAZ Trekking ВКонтакте.
Сообщество представляет собой открытую группу цель которой продвигать походы по горам Западного Кавказа.
По просьбе заказчика мы не делали редизайн логотипа, а занимались только дизайном обложки и меню.
У нашего клиента уже был сложный многоуровневый логотип, который он не захотел менять. Привлекающая основное внимание обложка сообщества выглядела устаревшей.
По статистике в 94% случаев первые впечатления пользователя связаны с дизайном.
Оффер терялся на фоне списка в правом углу баннера. Из-за мелкого шрифта CTA внизу баннера был еле заметен.
Изумительной красоты фотографии, используемые в меню сообщества, отвлекали пользователей от основной функции данного раздела – вести клиента на следующий этап воронки продаж.
Фактически на момент начала работ по редизайну первый экран сообщества представлял не связанные между собой элементы.
В 75% случаев пользователь принимает решение о полезности группы в соцсети, исходя из ее внешнего вида.
Работа по редизайну всегда идет по согласованному с клиентом ТЗ, поэтому маркетинг или дизайн часто проигрывает хотелкам заказчика (хотя мы всегда стараемся найти оптимальное решение).
Не так давно разработчики ВКонтакте порадовали владельцев сообществ новым инструментом, с помощью которого можно создавать меню – быстро и без всяких мучений с вики-страницами.
Меню появляется автоматически, если вы используете приложения сообществ или у вас подключен магазин. Вы можете добавлять в меню важные записи, альбомы, обсуждения и т.д. Главное условие – ссылаться можно только на ресурсы внутри соцсети.
В нашем случае меню был сделан дизайн пяти иконок меню, которые должны вести пользователей на наиболее интересные разделы сообщества.
Красивое оформление сообщества в социальной сети уже давно – не прихоть, а важный элемент, формирующий доверие пользователей и повышающий конверсию. Если вам кажется, что ваша публичная страница или группа оформлена непрофессионально, обращайтесь в нашу студию, мы не только поможем, но и сделаем хорошую скидку по кодовому слову «SPARK» ;)